ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
у меня нет никаких доп.классико подушек, резинки сток, выхлоп два резонатора Фокс+банка Фокс, все 63мм, нигде ничего не бьется. варил очень грамотный человек, спасибо ему огромное за все его труды!
У меня,как ни странно,тоже ничего не задевает.. Спасибо парням Тесн за добротную сборку.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
midnightracer, не особо понятно что там супер правильно приварено, а вот резинки калиновские можно попробовать наверное...
Недавно встретил в продаже резинки из желтого полиуретана, 4 шт в районе 1000р. Не пробывал, но на вид жесткие. Может кому понадобятся..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
раз уж такая выхлопная тема пошла, то есть проблемка.
машина 10ка, выхлоп 63, подушки калина, гофра внизу, после даунпайпа. в диапазоне оборотов 3000-4000 появляется какаято неприятная вибрация по кулисе и кузову вообщем. кулиса кстати одна палка тк коробка 8я. выхлоп кузова нигде не касается. куда смотреть?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Недавно встретил в продаже резинки из желтого полиуретана, 4 шт в районе 1000р. Не пробывал, но на вид жесткие. Может кому понадобятся..
Пробовал я их. Только стоили они намного дешевле. Гамно. Плавятся тупо)

Думаю Саня прорстит.Та как вопрос горит,как выбрать маслофорсы до установки?Пробывал компрессором фигня получается,так вот жду советов,очень надо!!!Потом будит отчёт о давлении масла.Ещё раз извиняюсь,просто тема очень популярная,а авто моё скоро станет.Всем мир!!!

Да их хер пойми как проверять дуешь в него ртом не дуется. Ковырнешь шарик - дуется. Ковырнешь еще раз не дуется. Причем они все так работают. Думаю на масле все там будет работать. Насчет открытых форс - не даст открытая форса просадку давления. Там дырочка 1 мм. Когда то в классике в стоке в шатунах были дырки.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
как раз этот пост и является разговором ни о чем. Выбрали бы??? Шутишь?))) Выбрали бы, если бы она стОила чинец, ну максимум пятнаху)
Я где то писал про желание покупки кпп за 10-15 тыс рублей? Турботаз для кого то, тоже дорого выходит В постройке, но люди постепенно собирают их. И если бы был выбор вариантов, то люди бы копили, собирали деньги на надёжную кпп, как говорится Мск не сразу строилась. Кстати, В какой то теме ты тоже писал, что кроме эво кпп есть варианты, но конкретики я там что то не увидел. Все ответы с твоей стороны были"размытые".
Что то мало примеров чтобы люди взяли и одномоментно начали делать турбо без предварительной закупки зап.частей, а те кто так хотели сделать, все равно столкнулись с вопросом длительности закупки оных. Так и с турбо кпп, если бы инфа была бы В открытом доступе, то люди постепенно запасались зап.частями и далее оставалась бы только финальная инсталяция.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
раз уж такая выхлопная тема пошла, то есть проблемка.
машина 10ка, выхлоп 63, подушки калина, гофра внизу, после даунпайпа. в диапазоне оборотов 3000-4000 появляется какаято неприятная вибрация по кулисе и кузову вообщем. кулиса кстати одна палка тк коробка 8я. выхлоп кузова нигде не касается. куда смотреть?
Присоединяюсь, появилась точно такая же херня в таком же кузове, и на тех же оборотах.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Пробовал я их. Только стоили они намного дешевле. Гамно. Плавятся тупо)
Стоят 4 полиуретановых резинки, выпуск 60мм без резонатора банка сааб, за 2 года не порвалось ни одного крепление, коллектор живее всех живых.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Думаю Саня прорстит.Та как вопрос горит,как выбрать маслофорсы до установки?Пробывал компрессором фигня получается,так вот жду советов,очень надо!!!Потом будит отчёт о давлении масла.Ещё раз извиняюсь,просто тема очень популярная,а авто моё скоро станет.Всем мир!!!
"Серану" от себя. В магазе попроси все форсы, выбери с наименьшим отверстием(чет типа 0.8-1мм). Продувать их бесполезное занятие, все равно две из четырех травят. Лично я потом "прихлопываю" шарик к седлу, компрессором дую в обратную сторону и нажимаю на шарик с максимально возможной частотой, минут по 10-15 на форсу уходит, потом форса не травит при любых положениях шарика.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Присоединяюсь, появилась точно такая же херня в таком же кузове, и на тех же оборотах.
У меня тоже такая проблема появилась недавно. На 4000 тыс об жуткий дребезг, кулису менял чуть тише стало, после 5000 об тишина. Как только появилась эта проблема - оторвало фланец турбины коллектора после валилова по трассе с общим пробегом 1500 км ( долго ехал со скоростью от 180 до 200+) . Сегодня переварил коллектор, добавил еще пару усилений в конструктив коллектора. Вибрация на этих 4 тыс об стала меньшие, но не пропала!
Пробег коллектора чуть более года, около 27 тыс км. Ни разу не снимал, не варил за все время. Никогда не было с этим проблем.
Может стенка труб прогорела и стала немного тоньше, да и сварные швы подустали и жесткость коллектора стала ниже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
да потому что таз это шлак, меняем кпп на 02 м например, что дальше для установки большой улитки мало объема, дальше если есть объем ну например поставили опель мотор то не хватает полного приводо итого може сразу лучше ваг ?
Может в итоге определиться что от тачки надо?
Может оставить передний привод и ехать в соответствующем классе? Что мешает?
Или надо приехать на местный нелегал и вынести там всех?
Так вот знаешь, приехав раз, второй... на третий с кем ты там ехать будешь?
Нахрена нужен тюнинг вообще? Ради тюнинга? Тогда это утопия.
Можно это называть как угодно - увлечение, хобби, но к автоспорту это не имеет никакого отношения, т.к. не пройдет ни в какую квалификацию.
С кем поедет это полноприводное ведро в итоге? С 7-секундными ЭВО и гэтэрами? С бюджетами по 10 лямов?
Может тогда проще за 10 лямов сразу взять ведро которое хотя бы из 10 будет выезжать?
Кузов здесь уже поскольку постольку... будь он таз или не таз... я бы кстати вообще тогда в качестве внешнего облика (а как это по-другому назвать при такой степени доводки?) брал таврию или ОКУ. Т.к. таз ******аешься пилить до их веса.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
усиленный ряд осыпался на последнем этапе в воронеже, при этом обычный ряд давал жару в 11с квотера)
Можно уточнить - усиленный - это LST? Соколова?
А шестерни (ответные на вторичке) тоже были усиленные?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ВАГ группа вариантов полно - крепкие кпп б/у по 5-7 т.р. У Крола (Раббит) пассат кпп на моноприводе 500 сил долго и счастливо переваривала.
Только ряды говно, и нет блокировки.
Хочешь нормальный ряд = 1400$ и ждать месяц из Гейропы.
Хочешь блоку? Еще 800$.
На фоне этих цифр цена за привода с плитой - ниачем. И выбор действительно огромен. Только все говно. Овощное.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
тазомотор в ино ? ну да все съедено и высрано уже давно, но объема то нет большую улю тот же 30 гтх им не дунешь нормально если в космос не лезть. Рессивер квадратный стингеровский унылое говно кстати, пора бы уж знать
А чо есть дофига ино переднеприводных с конскими моторами по ХХХ литров на гариках 1030-х которые едут из 10-ти? Нет? Так и ****еть не надо. Когда соберешь такую - тогда и будет разговор. А пока что таз собранный из сток запчастей (читай - из говна) с объемом 1.6 проехал из 10-ти. И ни объем, ни гордое имя "ТАЗ", ни даже отсутствие бюджета в несколько лямов, или ИНО-коробки не помешали ему это сделать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Недавно встретил в продаже резинки из желтого полиуретана, 4 шт в районе 1000р. Не пробывал, но на вид жесткие. Может кому понадобятся..
Полиуретан размягчается уже при 100 градусах, при 200 начинает течь. Надеюсь, последствия понятны? :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
На официал не поеду, ловить мне там нечего, строить корч для официальных гонок не интересно, сейчас любой спорт такой что нужны немалые вливания бабла в никуда. Конечно если есть куча свободного бабла то можно. На нелегал ехать всех рвать - полюбому пару корчей приедет, и строить ради них авто тоже не интересно, нах они мне обосрались. Так, чисто для себя, для души, чтоб навалить музла, открыть окна, откинуться в кресле и с баночкой пепси в руке ввалить по утренней осенней загородной трассе, чтоб так листва желтая потом завивалась за тобой ))) осозновая что ты это не купил, а сделал. Мне вообще корчевание не интересно, гонке не интересно, у меня шумки в салоне килограмм 100, музыки с аккумуляторами столько же, диск тормозной один весит 12 кг, и мне нужно ТО что это будет бодро таскать не дристая, чтобы моя романтика с желтой листвой внезапно не омрачилась )) Мне поx на лай собачек что тазы гавно, я люблю преодолевать трудности. Захочу ездить на другом авто - буду ездить на другом авто. Но пока не хочу.

Если опустить лирику и вернуться к теме...
Обратного пути уже нет, зипы закуплены, работы ведуться.

Ps .. Нашел еще сцепу люк, лежит в гараже - но ставить не хочу, езжу с давкой 0.5 и буксующей сцепой - поx..
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Я тут запрос сегодня отправил на Эво КПП,может все таки надумаешь,завтра скажу по цене)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Думаю Саня прорстит.Та как вопрос горит,как выбрать маслофорсы до установки?Пробывал компрессором фигня получается,так вот жду советов,очень надо!!!Потом будит отчёт о давлении масла.Ещё раз извиняюсь,просто тема очень популярная,а авто моё скоро станет.Всем мир!!!
сейчас в продаже форсы которые открываются сразу, при чем для себя я не вижу ничего плохого в этом)) отбирал себе такие специально
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Только ряды говно, и нет блокировки.
Хочешь нормальный ряд = 1400$ и ждать месяц из Гейропы.
Хочешь блоку? Еще 800$.
На фоне этих цифр цена за привода с плитой - ниачем. И выбор действительно огромен. Только все говно. Овощное.
Твое сообщение ниачем. Если профессионально в дрэг, то да. Но у Автора другие цели (см. пост ниже про желтые листья) и он гоняет на сток кпп (вроде). Поэтому и выбор - либо таз с переборкой кпп раз в неделю с соответствующими бесконечными вложениями, либо другой донор, превосходящий по всем параметрам. Но мы не ищем простых путей!)) И что за езда - когда на гашетку боишься нажать, потому как лотерея "отрыгнет/не отрыгнет.))По твоей логике "На фоне этих цифр цена за привода с плитой-ниачем". Сколько стоит эво кпп с "нормальным рядом и блокировкой" +привода, плита, сопутсвующие работы? Если не эво кпп, то получаем опять же по твоему "ряд говно и нет блокировки" на который нормальный ряд 1400, блока 800. Не вижу логики!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.