ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
ORIS, а это и не кроилово никакое, амеры давным-давно так собирают, все прекрасно. Даже поршни не пилят, тупо прокладку от турбы кидают и все (она толще на 0.8) - e85 все прощает). Но я за пиленый поршень и сток тонкую прокладку, себе так решил делать, железяки лежат уже. Днище поршня 9мм намерял приблизительно у атмо, у 1jz-gte 7мм, у нивы 6,5. Поршневая бу за 3тр - в идеале как из магазина, даже юбки не потертые, товарищ тоже себе брал - тоже огонь, даже зазор в кольцах норм
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
У меня прямо сейчас в гараже машина на свапе узета, хороший мотор конечно, но турбу на нем компоновать ад - особенно под капотом у лексуса, там из-за двухрычажки стаканы очень близко стоят и тупо нету места, руку даже хрен просунешь к коллекторам. Чуть что, сразу двигатель вынимаешь. Так что не сворачивай с пути джейзета, он будет ездить, а не строится
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Ascari, это на ввт как у приоры, а на трамблерном поршни не хуже нивы и шатуны толстые, почти как на турбо 2jz
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Посмотрел видос - жидкое ипонское гавно. Сколько же нужно подербанить рисовозок чтобы собрать одну нормальную?! Второй таз,только в тридорого...
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Night_Spirit, Ну ипонский таз и комфортей, и мощней. Вариаций конфига дохерищще. А на счет дорого - если чел решил тюнить ино, то он готов выложить в несколько раз больше бабла. А где ты видел готовую рисовозку, чтоб не ипаться и по цене ~400т.р.?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Night_Spirit, А на счет дорого - если чел решил тюнить ино, то он готов выложить в несколько раз больше бабла.
Тазоводы говорят примерно так же,когда начинает все дристать. Меня смутило что чел на аристе сменил все и вся ради какой-то ссаной гт30!
Сравниваю с аудюхами,для меня это почти эталон надежности. ГТ30 прикручиваем к стоку (220л.с.),меняем мозг/кулер/форсунки и ездим до пенсии... без каких либо крашей трансмиссии.

p.s.просто мысли вслух,никого не агитирую.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Ascari, а никто не мешает в ввт воткнуть поршневую от трамблерного, там цековки переделать только надо, у трамблерных голов оси клапанов по другому проходят. А так много плюсов у ввт, цельник и большие клапана в стоке. Валы тракторные что там, что там, и это главная проблема - дешево другие не купить.


Night_Spirit, все как всегда упирается в руки, есть пример когда к абсолютно сток 2jz-gte vvt прикрутили борг не очень большой и проехали хорошо из 11 на сток бублике (!!!) без закиси. На 315 мт радиальных задний привод кузов чайзер - тоже комп кулер форсунки, без облегчения, с кондишкой
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Night_Spirit, на сток приводах и редукторе задний привод едет 8.9 (онопченко омск) и 8.3 полный (харвест), чудеса правда? Железо у всех железное, и даже у ауди, руки у всех разные
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Итого в сухом остатке можно обойтить только поршнями и шатунами))) Если бюджетно делать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
свапнуть мотор это вам не шеснарь в таза опустить, попробуй сделать чтоб трекшен работал, коробка и тд. оставлять сток мозк, наeбуя его + вешать сверху другой
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
928с4 330 пони. Привезли на объянваривание и потом обкомпресорование.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.