Отрицательный ГБЦ 194 от kamaz

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
С себя спроси для начала за свою пьяную бредятину. Когда с Валерой общался у него в боксе, он говорил что дело в ГБЦ. Я опираясь на его вывод создал тему, хотя Валера был против.
Валера же, сделав замер с маслофильтра - не сказал что 1.25 это низкое давление, просто вел себя как будто это нормально, а то, что низкое я уже сам выяснил в последствии общения в этой теме, и в ряде других источникв. Самое интересное, из вас "спецов" никто внимания не обратил на то, что он писал, меня обсерали только - хотя Валера об этом еще писал в начале. Вот только после этого, стало понятно что к Валере обращаться не стоит, и лучше в тлт тачку на эвакуаторе отправить. Там разберут и выяснят в чем дело. Прошу заметить, тачка стоит уже 10-11 дней, специально никуда не выезжаю.
И как раньше тут же писал, я общаюсь с людьми так - как они общаются со мной. И отношусь к ним так же, как они ко мне. Меня грязью окатили, я то же самое сделал - так что все в норме.
Да иди ты в ж о п у со своим мотором! Задрал уже! Какая пьяная бредятина? Товарищ, ты выствил человека в плохом свете, а только потом начал разбираться! если бы ты создал тему в техничке, и спросил какие причины низкого давления в моторе, или какие причины задиров р валов и пастели гбц при всех ваших манипуляциях, это одно! Но ведь ты сначала обвинил человека в кидалове, а потом начал всех поносить, и лижь потом прислушиватся к каким то мнениям. Напиши ты изначально что мол, пацаны вот так и так, собрали а давление слабое, в чем причина может быть, я в моторах не петрю, но чувствую что кто то меня н а е б а л- это другое! Я сам бы тебе доходчиво объяснил, как свежесобранный мотор помирает за 1000км при льющих форсунках, и о вреде промывки- а точнее о косвенном ее вреде. Но нет ведь...чисто по человески я конечно тебе сочувствую, ухайдакали новый мотор...лично - ты засранец! Слишком занозчивый!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Atlant, объясни про вред работы мотора при ХХ на чистой минералке, я внимательно тебя слушаю и чем может навредить оно
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Atlant, объясни про вред работы мотора при ХХ на чистой минералке, я внимательно тебя слушаю и чем может навредить оно
Птамушта эта не матул. Мотор в который залили нечто не брэндовое или, о божеж мой, отечественное пренепременно должен срыгнуть в первую же минуту своей работы. Это же элементарно :-D:-D:-D
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
может хватит

давай те дождемся вскрытия в ТЛТ . очень интересно что они найдут
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Fevral86, вскрытия ждут от суд.мед.экспертов... а тут бред собачий)
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
Ребя а может хватит уже жевать всё. ТС остался при своём мнении, и не однократно он вам об этом уже говорил. Продовец вообще не считает нужным вести диалог, так как свою позицую тоже обозначил. Ну а вы то чё трёте? Тут как бы тоже уже всё понятно. И деффиктовка тоже ни к чему ни приведёт. Предлогаю оставить всё так как есть, а то думаю у того кто будет читать отзыв не хватит терпения дочитать до конца.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
Ребя а может хватит уже жевать всё. ТС остался при своём мнении, и не однократно он вам об этом уже говорил. Продовец вообще не считает нужным вести диалог, так как свою позицую тоже обозначил. Ну а вы то чё трёте? Тут как бы тоже уже всё понятно. И деффиктовка тоже ни к чему ни приведёт. Предлогаю оставить всё так как есть, а то думаю у того кто будет читать отзыв не хватит терпения дочитать до конца.
+
10 символов
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Atlant, объясни про вред работы мотора при ХХ на чистой минералке, я внимательно тебя слушаю и чем может навредить оно
Промывка это веретяное масло, с добавлением керосина или соляры, на запах не отличить. после ее сливания в моторе остается около 0,5л минерального веретяного масла с добавлением керосина или соляры, в последствии уже нормальное масло разжижается этим говном, в отдельных случаях синтетика залитая после этой промывки начинает сворачиваться. В итоге после промывки мы имеем непонятно что вместо масла в моторе. Тоесть свои смазывающие свойста, вновь залитое нормальное масло, теряет. Другое дело адаптивная присадка при смене минералки на синьку. да и никто не говорит что крах мотора это 100% промывка при запуске. Просто факт пуска нового мотра на промывке- которая предназначена вымыть отложения в поношеном двигателе, наталкивает на отдельные соображения...как это промывать свежесобранный мотор, обычно то его собирают в стерильных условиях, да на масле погущще, чтоб при пуске не прихватило...по ходу там собрали как то через назад, да и еще дрянь какая то в паддоне, а они даже не подумали его вскрыть, может там песок вообще...хм...что то мутные они какие то...вот такие мысли посещают людей которые хоть один мотор да и собрали....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Atlant,
-промывочное масло не вымывает и не растворяет именно "отложения"!
-промывочное масло это чистая минералка, с добавками в малых (но больших чем у обычного масла) количествах моющие присадки, еще добавляют противоизносные присадки, в основном оно служит для смешивания с несливаемым остатком старого масла, для снижения кислотности
- промывка после смешивания с синтетикой не начинает сворачиваться!
- от смешивания с остатками промывочного масла, новое масло почему должно потерять смазывающие свойства?

на масле по гуще надо собирать детали, чтобы все не стекло, пока все соберешь, заведешь, а уже заводить надо на жидком масле а не густом!

может там песок вообще - там есть фильтр тонкой очистки, который отфильтрует такие частицы

да и никто не говорит "крах мотора это 100% промывка при запуске" - согласен!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
F.LIZ, ты молодец, гуглить умеешь) только к данной теме твоя ссылка не применима ни разу)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Может промывка ТС была на столько сурова, что вымыла куски чугуняки из блока и забила ими маслоприемник )))
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
Может промывка ТС была на столько сурова, что вымыла куски чугуняки из блока и забила ими маслоприемник )))
специально сфоткаю ту промывку, которую заливали как в тлт буду )
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
Промывка это веретяное масло, с добавлением керосина или соляры, на запах не отличить. после ее сливания в моторе остается около 0,5л минерального веретяного масла с добавлением керосина или соляры, в последствии уже нормальное масло разжижается этим говном, в отдельных случаях синтетика залитая после этой промывки начинает сворачиваться. В итоге после промывки мы имеем непонятно что вместо масла в моторе. Тоесть свои смазывающие свойста, вновь залитое нормальное масло, теряет. Другое дело адаптивная присадка при смене минералки на синьку. да и никто не говорит что крах мотора это 100% промывка при запуске. Просто факт пуска нового мотра на промывке- которая предназначена вымыть отложения в поношеном двигателе, наталкивает на отдельные соображения...как это промывать свежесобранный мотор, обычно то его собирают в стерильных условиях, да на масле погущще, чтоб при пуске не прихватило...по ходу там собрали как то через назад, да и еще дрянь какая то в паддоне, а они даже не подумали его вскрыть, может там песок вообще...хм...что то мутные они какие то...вот такие мысли посещают людей которые хоть один мотор да и собрали....
Открывать поддон и смотреть что там, не являлось обязанностью того человека который устанавливал мне двигатель. Да и если бы он предложил это сделать, я бы не дал своего согласия, так как был на тот момент более чем уверен, что Валера собрал качественный мотор.
Ну вскрытие покажет вообщем в чем проблема...
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
Atlant,
-промывочное масло не вымывает и не растворяет именно "отложения"!
-промывочное масло это чистая минералка, с добавками в малых (но больших чем у обычного масла) количествах моющие присадки, еще добавляют противоизносные присадки, в основном оно служит для смешивания с несливаемым остатком старого масла, для снижения кислотности
- промывка после смешивания с синтетикой не начинает сворачиваться!
- от смешивания с остатками промывочного масла, новое масло почему должно потерять смазывающие свойства?
- отложения отмываются даже синтетикой хорошей, 100% известно, не то что специально предназначенным для этого маслом
- с чего ты взял что это чистая минералка))) если как ты сам пишешь что в ней присутствуют моющие присадки в большем количестве? Что по твоему делает полусинтетику, полусинтетикой? Для того чтобы снизить кислотность несливаемого остатка, нужно залить недорогую полусинтетику, такую как Мобил Ультра (бывшее Эссо) или что то в этом роде, можно даже поездить немного на ней, потом залить нужное масло.
- на счет сворачивания синтетики информация верная, но для этого нужно чтобы смешались определенные компоненты, если этих компонентов в каком то из масел нет, то синтетика не свернется. Смешивание синтетики и минералки, дело как говорится на свой страх и риск.
- от смешивания промывки и нормального масла, последнее не теряет смазывающих свойств. Оно теряет характеристики заявленные заводом изготовителем. Так как хорошее масло, взаимодействует с агрессивными средами в двигателе (какими бы они не были, и откуда бы ни взялись), теряя при этом свои свойства. А промывка, являясь агрессивной средой, значительно ухудшает новое масло залитое следом.
Ни один именитый производитель не порекомендует воспользоваться промывочным маслом. Рекомендация может свестись лишь к более ранней замене, после первой смены на новое масло.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
- отложения отмываются даже синтетикой хорошей, 100% известно, не то что специально предназначенным для этого маслом
- с чего ты взял что это чистая минералка))) если как ты сам пишешь что в ней присутствуют моющие присадки в большем количестве? Что по твоему делает полусинтетику, полусинтетикой? Для того чтобы снизить кислотность несливаемого остатка, нужно залить недорогую полусинтетику, такую как Мобил Ультра (бывшее Эссо) или что то в этом роде, можно даже поездить немного на ней, потом залить нужное масло.
- на счет сворачивания синтетики информация верная, но для этого нужно чтобы смешались определенные компоненты, если этих компонентов в каком то из масел нет, то синтетика не свернется. Смешивание синтетики и минералки, дело как говорится на свой страх и риск.
- от смешивания промывки и нормального масла, последнее не теряет смазывающих свойств. Оно теряет характеристики заявленные заводом изготовителем. Так как хорошее масло, взаимодействует с агрессивными средами в двигателе (какими бы они не были, и откуда бы ни взялись), теряя при этом свои свойства. А промывка, являясь агрессивной средой, значительно ухудшает новое масло залитое следом.
Ни один именитый производитель не порекомендует воспользоваться промывочным маслом. Рекомендация может свестись лишь к более ранней замене, после первой смены на новое масло.
Ооо...я когда торговым по маслам работал такую же херь заучивал дабы лошить нерадивых клиентов ;-)
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
ок, давайте пофлудим! )
Я тут имею жигуль 2107 карбовый для дрифту, так вот. Лью в него для испытания любое масло и поверх и по низ и 10в и 5в и синтетику и полусинтетику, можно сказать одно на другое. На практике ещё ни чё не свернулось. Делал так пока не нашёл нужное масло. Которое и не горит и не дрыщит и терпит весь страх происходящий с машиной по 7-8 тыщ оборотов. Головку вскрываю частенько, для регулировки клапанов. Всё выглядит так как будто тока после капиталки.
Последнее время нашёл одно масло 100 р за литр, полусинтетика какая то "Синтоил". Как залил так ни куда ни чего не делось. Вообщем остановился на ней. Теперь использую её и в своих гражданских авто. Отличное масло. Так что бренд не главное. Я лучше его сменю через 5000т. Цена вопроса 400р + 150 фильтр. Зато результат офигенный. А можно и не менять)
Это я к предыдущему посту про тонкий подход к выбору масла. Практика решает. Ну а если не на чем практиковать, то лейте бренд! )
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
ок, давайте пофлудим! )
Я тут имею жигуль 2107 карбовый для дрифту, так вот. Лью в него для испытания любое масло и поверх и по низ и 10в и 5в и синтетику и полусинтетику, можно сказать одно на другое. На практике ещё ни чё не свернулось. Делал так пока не нашёл нужное масло. Которое и не горит и не дрыщит и терпит весь страх происходящий с машиной по 7-8 тыщ оборотов. Головку вскрываю частенько, для регулировки клапанов. Всё выглядит так как будто тока после капиталки.
Последнее время нашёл одно масло 100 р за литр, полусинтетика какая то "Синтоил". Как залил так ни куда ни чего не делось. Вообщем остановился на ней. Теперь использую её и в своих гражданских авто. Отличное масло. Так что бренд не главное. Я лучше его сменю через 5000т. Цена вопроса 400р + 150 фильтр. Зато результат офигенный. А можно и не менять)
Это я к предыдущему посту про тонкий подход к выбору масла. Практика решает. Ну а если не на чем практиковать, то лейте бренд! )
Аналогичная ситуация с маслом эссо ультрон, нынче мобил. На восьмиклопе было пробегу около 80 тысяч. Заехал клапана отрегулировать - мужик спросил, после капиталки чтоль мотор. Я мол нет, странно говорит башка как новая на клапанной крышке отложений нет. Мотор крутил до 5.5 ежедневно на первых трех передачах. - ситуация из жизни, хоть и говорите что дешевенькая синтетика, но на мой взгяд не плохая, и не вижу смысла дороже заливать.