ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Победив свой соленоид ( здесь обсуждение http://turbobazar.ru/showthread.php?p=685997#post685997 ) приобрел другой геморой ))) теперь когда турбина выходит на заданный буст на третьей передаче( 4+ т. об. 1.2 - 1.3кг ) мои 16тые тапки с резиной 195 срывает в букс. На четвертой точно такая же фигня, но чуть выше по оборотам и при наличии мелких неровностей на асфальте. Что взять в размере 195 - 205/55/16 ? Или переходить на 15тый размер чтоб профиль был повыше?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Кто читал мой топик, тот обратил внимание, что после доработки ГБЦ я поставил приоропрокладку в результате чего степень сжатия с 7.6 поднялась до 7,85. Пришло лето и стал я поднимать буст и увеличивать мощность мотора и уперся в невозможность иметь оптимальные углы даже на 98ом бензине на бустах более 1.4кг. Короче буду менять прокладку на 2112 - не могу я ездить зная что мотор на грани детонации настроен. Заодно и поршня на свеженькие поменяю. Планы...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Вот смотри; Катали мотор на 95том бензине, при 20гр на улице, один кг наддува, TAIR - максимум 27гр, УОЗ - 23гр, коррекция по ТОЖ - -2гр, ТОЖ - 93гр, коррекция по TAIR при 30гр - -1гр. При этих условиях мотор грузил 565ые сти форсы на 77% при алф 0.83. Степень - 7.87\1. То есть откат уоза суммарный -3гр от 23. Сейчас две недели катаюсь сделав коррекцию уоза по тож " 0 " до 99гр и коррекцию по TAIR тоже " 0 "везде. Катаюсь на 98ом бензине, что в принципе, как я думал, допускает такую вольность. Так вот, сейчас мотор отлично шпарит на бусте 1.4 кг, при любой температуре мотора от 80 до 101гр, при этом валит так, что на 4той передаче резя иногда в букс срывается. . Но при +30 35 на улице и бусте в 1.4 нет нет да и кнокнет даже на 98ом. А при установке должных коррекций по воздуху и ОЖ отдача мотора падает, т.к. при 101гр ОЖ откат уоза -3гр уже и откат уоза по воздуху -3 -6гр ( TAIR не вижу а там может и 40 - и 50гр на впуске хз короче) т.к. на жаре т воздуха заметно выше. И получается, что откат уоза суммарный уже не 0гр как сейчас, и не -3гр, что есть оптимал при 95том бензине и температуре воздуха на улице 20гр, правда без запаса по детону из-за жары, а - 5 -6 угла и мотор выпадает из зоны максимальной эффективности. Отсюда вывод либо не дуть до усрачки и оставлять как есть и сделать коррекцию по воздуху либо валить на все деньги разжав мотор и не бздеть что на хороших углах мотор по жаре дриснет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
На 76 трубу переходить собрался?
Да и уже заказал большие отводы 120 и 90гр по 610мм. Фланец использовать буду свой, а вот с гофрами беда - указывают диаметр 76мм, а по факту проходное намного меньше, и полметра 80мм трубы ещё надо нарыть :eek: поэтому пока в поиске качественных компонентов, таких как резонаторы с большим обьемом и длиной и объемный мафлер типа фокса 630мм. Но пока нацелен на аутлет-даунпайп. Должно получиться что-то среднее между вот этими


 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Не нравится мне, что при вот такой крупной камере вестгейта, с двумя калитками,


в которой и так ОГ с охеренной турбулентностью вылетают, упираются сразу в стенку с отверстием 38мм, как вот здесь


а у меня и того хуже - выход с гейта 38мм и вход в даунпайп под углом 90гр и очень близко к турбинному колесу, за страшную фотку извиняюсь
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ценнег наверное нифига не бюджет, интересно какой будет прирост и насколько громче будет звук.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
гофрами беда - указывают диаметр 76мм, а по факту проходное намного меньше, и полметра 80мм трубы ещё надо нарыть
сходи на сельхозрынок или рынок грузовой техники. Я брал себе 30см гофры 63-й за 200рэ. есть и 76-я, не намного дороже.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ценнег наверное нифига не бюджет, интересно какой будет прирост и насколько громче будет звук.
Три отвода - четыре с небольшим рубля только для приемки и т.д )))
Прирост будет однозначно, хотя бы из-за улучшенной продувки КС и турбины - может ещё пару углов прилипнет на правильных смесях, да и спулиться будет веселей. На широкофазных валах, с горячкой 10.5 иметь затычную приемку и выпуск - привет егт и детон.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
резонатор и глушитель можно у магнафлоу подобрать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
резонатор и глушитель можно у магнафлоу подобрать.
У них нетуу длинных и объемных резонаторов - 4 дюйма наружний диаметр максимум и 14 дюймов чтоли в длину, т.е. от трубы до стенки резонатора всего полдюйма и думаю что глушить он будет такой хреново. Похожая ситуация с длиной и по глушакам...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Для этого нужны метал, производственный инструмент и масса времени, да к тому же технологический опыт, да и не факт что выйдет лучше и дешевле )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Поменял шестерню на выпуске - вместо 124той поставил 2112. Естественно клапан открывается и закрывается теперь раньше. Результат интересный получился - появился жирный низ ( с ХХ до 2.4т.об) и безумная тяга после 4ех с ростом момента по оборотам. Но пропала середина ( 2.8 - 3.7т.об). Скорее всего просто момент стал более ровный по оборотам и плавным ростом момента к верхам.
Сейчас у меня на 1.6 калиноблоке стоит приоропрокладка и обе шестерни от 2112 мотора. На 2112тых шестернях едет мотор и в городе , на малых дросселях и малых оборотах, и там где нужно крутануть и ввалить мотор звереет прям мгновенно , как только за 4ре перевалит )))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Поменял шестерню на выпуске - вместо 124той поставил 2112. Естественно клапан открывается и закрывается теперь раньше. Результат интересный получился - появился жирный низ ( с ХХ до 2.4т.об) и безумная тяга после 4ех с ростом момента по оборотам. Но пропала середина ( 2.8 - 3.7т.об). Скорее всего просто момент стал более ровный по оборотам и плавным ростом момента к верхам.
Сейчас у меня на 1.6 калиноблоке стоит приоропрокладка и обе шестерни от 2112 мотора. На 2112тых шестернях едет мотор и в городе , на малых дросселях и малых оборотах, и там где нужно крутануть и ввалить мотор звереет прям мгновенно , как только за 4ре перевалит )))
БЕЗУМНАЯ ТЯГА, МОТОР ЗВЕРЕЕТ есть такое ощущение что школота дорвалась до крутильного онанизма, тут едет тут не едет. Вместо того чтоб купить хорошие распределительные валы (не от дяди Жени) и выставить по рекомендации производителя.