Вот смотри; Катали мотор на 95том бензине, при 20гр на улице, один кг наддува, TAIR - максимум 27гр, УОЗ - 23гр, коррекция по ТОЖ - -2гр, ТОЖ - 93гр, коррекция по TAIR при 30гр - -1гр. При этих условиях мотор грузил 565ые сти форсы на 77% при алф 0.83. Степень - 7.87\1. То есть откат уоза суммарный -3гр от 23. Сейчас две недели катаюсь сделав коррекцию уоза по тож " 0 " до 99гр и коррекцию по TAIR тоже " 0 "везде. Катаюсь на 98ом бензине, что в принципе, как я думал, допускает такую вольность. Так вот, сейчас мотор отлично шпарит на бусте 1.4 кг, при любой температуре мотора от 80 до 101гр, при этом валит так, что на 4той передаче резя иногда в букс срывается. . Но при +30 35 на улице и бусте в 1.4 нет нет да и кнокнет даже на 98ом. А при установке должных коррекций по воздуху и ОЖ отдача мотора падает, т.к. при 101гр ОЖ откат уоза -3гр уже и откат уоза по воздуху -3 -6гр ( TAIR не вижу а там может и 40 - и 50гр на впуске хз короче) т.к. на жаре т воздуха заметно выше. И получается, что откат уоза суммарный уже не 0гр как сейчас, и не -3гр, что есть оптимал при 95том бензине и температуре воздуха на улице 20гр, правда без запаса по детону из-за жары, а - 5 -6 угла и мотор выпадает из зоны максимальной эффективности. Отсюда вывод либо не дуть до усрачки и оставлять как есть и сделать коррекцию по воздуху либо валить на все деньги разжав мотор и не бздеть что на хороших углах мотор по жаре дриснет.