ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Главное сохранить ПОЛНЫЕ рабочие ходы у подвески ибо у нас в стране дороги " раллийные " :D





... и чтоб на больших скоростях, после затяжных бугров, колеса дотягивались до покрытия, иначе колесо повиснет в воздухе, мотор его мгновенно раскрутит до максимума, а при касании с асфальтом на такой разнице угловых скоростей ( не знаю как правильно сказать) резина сначала буксанёт с рывком в какую нибудь сторону , зацепится и отъпнет что нить из трансмиссии :D
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
А проблемы с кпп решать никто не хочет все вокруг да около а основной недостаток все знают
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Сделаешь зацеп то полетит коробка
И чё ))) на любой разборке за пятак " новый коробас" - воткнул и дальше дубасить, ;) А если как ты рассуждать то ваще ни че нельзя делать с тачкой - ато сломается :-D:-D:-D
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
148
Я тоже хочу раллийную подвеску. Вопрос только как сделать ниже и с сохранением рабочего хода...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я тоже хочу раллийную подвеску. Вопрос только как сделать ниже и с сохранением рабочего хода...
Когда низко и мягко - брюхо приземляется на кочки. Так что это физически невозможно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
До задней двери остается 7 мм. Буду двигать балку назад!
Есть такое... Кронштейн бы от 106ой помог, он на несколько сантиметров позволяет балку назад толкнуть. Прикинь :D а в 106ой ни чего уже двигать не надо :D и уже все есть...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Теоретически подвеска должна иметь прогрессивную жосткость на сжатие , наверно за это должны не пружины отвечать а аммортизаторы - чем глубже заходит шток тем больше сопротивление. Не знаю есть такие или нет, но не так ли работают аммо которые с внешним балоном под фиг знает что ? На моЦыках постоянно такие вижу и на видяхах с фотками на чОтких бричках...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Теоретически подвеска должна иметь прогрессивную жосткость на сжатие , наверно за это должны не пружины отвечать а аммортизаторы - чем глубже заходит шток тем больше сопротивление. Не знаю есть такие или нет, но не так ли работают аммо которые с внешним балоном под фиг знает что ? На моЦыках постоянно такие вижу и на видяхах с фотками на чОтких бричках...
а разве не так работают газомасленные стойки? а внешний баллон скорей всего для того чтобы запихать туда больше воздуха(создать давление) при этом сохранив конструкцию корпуса небольшого размера.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Скорее всего именно так... точно незнаю
Именно так работают и просто пружины.
Сила в них нарастает по мере сжатия, чем больше сжатие тем больше сила.
Это характеристика второй степени (сила зависит от квадрата хода)
Прогрессивные имеют характеристику третей степени т.к. по мере хода еще и жесткость меняется.
Аморты имеют всего 2 режима - клапанный и дроссельный.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
С предвкушением начал установку своего нового реса - дело кропотливое и требует внимания. Например - шпилечки мелкие с гаечками заменены на болты под шестигранник от шестнадциклапанной помпы, приобретены новые уплотнительные колечки... и пр. Озадачила крайняя слева шпилька с гайкой на 13, ближняя к датчику фаз - пальцами закрутить можно , а ключом ни рожковым ни торцевиком не подлезть :roll: - попробую гайку поменьше типа от японок на 12 . Очень в этом месте мешается отливка на рогах под шиберный узел. Отодвинули радиатор от мотора до упора - мешается диффузор, пришлось его немного почикать. Под щуп масляный ещё опору надо намутить. Кулероресивер уже почикал и подогнал к нему новый профиль ответной части фланца с рогами - завтра аргонить , прихватывать, подпиливать прихватывать и снова аргонить :D Остро встал вопрос с жОстким крепления ресокулера к гбц... за ночь нужно скубатурить массу новых вводных с целевой задачей...
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
maximalist , а арками заморочится принципиально не хочешь ? Тут и расширение , ход подвески и балку двигать не надо .



 
Последнее редактирование модератором:

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
maximalist , а арками заморочится принципиально не хочешь ? Тут и расширение , ход подвески и балку двигать не надо .

Тема не раскрыта. Тож интересно. А от чего арки? Я уж начал думать вперед поставить крылья от 21103м, только переварив их под обычный бампер но это кроилово, да и зад пилить надо.