доработка седел клапанов

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#41
cerber1, ты про площадь контакта верно пишешь, это влияет на теплопередачу.но не потому что прижим сильнее
Хорошо перефразирую... благодаря малому пятну контакта пары седло/клапан, последний обеспечен хорошим контактом с седлом и надежней отводит тепло.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#42
Конечно надо.
Ты физику процесса не можешь объяснить, о каком диалоге тут речь может идти?
Причём тут какой-то прижим при теплопередаче?
Раз ты так боишься троллей, объясни, что происходит при контакте клапана и седла?
Ну ты для начала мою писанину опровергни, а потом видно будет, стоит с тобой разговаривать или нет.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#43
cerber1, количество теплоты переданное между телами Q=(ƛ/H)*t*s*(T2-T1)

t время S площадь. Давления нет)))


Зря наверное батареи отопления придумали. Можно было бы просто трубы кинуть и делов то. Теплопередача от площади не зависит, угу...
 
Последнее редактирование:

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#44
cerber1, наоборот. чем меньше пятно контакта, тем меньше теплопередача
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#46
Это ты правильно подметил: "писанина".
Ну так опровергни!!! Ты уже целую страницу тявкаешь что то вокруг да около, а по теме ничего не написал. Убеди меня в обратном!!!
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#47
cerber1, я опроверг с помощью механизма теплопроводности.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#48
cerber1, ты про площадь контакта верно пишешь, это влияет на теплопередачу.но не потому что прижим сильнее
Ascari, по теме, сколько фасок на приоре?
в книжке пишут 3 сколько головок заводских разбирал везде одна
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#49
И придумал это не я, а Александр Хрулев.
возможно имелось ввиду что уплотнение лучше на узкой фаске и исходя из этого- удельное отношение скорости теплопередачи на единицу площади несколько больше, чем когда фаска большая и широкая (удельное давление меньше, и скорость теплопередачи относительно ниже).

но это не значит что абсолютное значение количества отдаваемой теплоты будет в пользу узкой фаски
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#50
Ascari, для полноты темы на этом ресурсе, спрошу и тут. Какой приход от 3хфасочного седла?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#52
Лет 15 уже делаю всегда 3 фаски. Единственное что иногда 30гр. слегка только прохожу, чтоб посмотреть сколько снимется по периметру седла , если снимется с одной стороны седла больше, тогда прохожу похорошему 30гр. фрезой.
Всё зависит от степени кривизны отверстия направляющей втулки...
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#53
Ты уже целую страницу тявкаешь
Выбирай выражения, теоретик.

Согласно твоей теории, правый кубик нагреется быстрее, потому что у него прижимная сила больше, а площадь теплопередачи лучше, когда она меньше. Главное - давить на кубик со всей дури и тогда, о-чудо!!!, он мега-быстро нагреется.
Я утверждаю, что быстрее нагреется левый кубик, потому что площадь теплопередачи больше. При этом не важно - будут на него давить или нет.
Давить = увеличивать прижимную силу.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#54
на радиусных седлах езжу уже как 50 т км пробег) пока полет нормальный)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#55
возможно имелось ввиду что уплотнение лучше на узкой фаске и исходя из этого- удельное отношение скорости теплопередачи на единицу площади несколько больше, чем когда фаска большая и широкая (удельное давление меньше, и скорость теплопередачи относительно ниже).

но это не значит что абсолютное значение количества отдаваемой теплоты будет в пользу узкой фаски
Ну вот один уже переобулся, щас немного поднажать и остальные посыпятся.

На вопрос, "как обстоят дела с отводом тепла на радиусных седлах?"
Хрулев отвечает (дословно): "Нечто подобное наблюдается с верхними поршневыми кольцами - раньше это были кольца 2,5мм толщиной, а сейчас 1,0 мм при удельной мощности раза в 3-4 больше. И количестве передаваемого тепла - тоже.
С радиусными седлами картина в чем-то аналогична - клапан контактирует по узкой линии с высоким удельным давлением на седло и высоким удельным тепловым потоком. При этом за счет большого давления передача тепла не ухудшается, поскольку плотность посадки выше (прилегание лучше), чем при большой площади контакта и низком удельном давлении."

И действительно пример с компрессионными кольцами вполне к месту, ведь любители бодрых моторов ставят узенькие колечки, иногда даже одно, а поршневая чувствует себя прекрасно, значит теплопередачи вполне хватает, хотя спорт мотор греется очень и очень хорошо.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#56
Выбирай выражения, теоретик.



Согласно твоей теории, правый кубик нагреется быстрее, потому что у него прижимная сила больше, а площадь теплопередачи лучше, когда она меньше. Главное - давить на кубик со всей дури и тогда, о-чудо!!!, он мега-быстро нагреется.
Я утверждаю, что быстрее нагреется левый кубик, потому что площадь теплопередачи больше. При этом не важно - будут на него давить или нет.
Давить = увеличивать прижимную силу.
Ты только что расписался в своей безграмотности Миша! Читай пост выше!
 

postal95

Заблокирован
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#57
лежит свежекупленная гбц 21126 , пустая, типо автоваз, сделать фото седел?