дунуть в сток приоромотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Её нет только в вмт. До вмт она есть и там происходит ацкое сжатие из-за поджатия фронтом пламени. На турбо эта хрень не работает.
вон великий написал с 2.2 мм недохода зазор уменьшается до 0.5. Сжатие там растёт в 4 раза по сравнению с остальной камерой. Фронт пламени не даёт смеси уходить из под вытеснителя и начинается краевой детон. При недоходе давление в углах растёт меньше тк соотношение объёмов другое. И чем больше детонационная щель, тем более равномерное давление в цилиндре. Что хорошо для атмо зло для турбо. ;-)
Вы больше этого дурака слушайте у которого зажигание что для атмо что для турбо одинаковое.
До вмт у тебя дай Боже до половины пути от свечи до кромки поршня догорит, а к этому моменту из-за того, что недоход минимальный - ТВС выжимает между поршнем и ГБЦ обратно к центру. А вот когда недоход у тебя есть - смесь в этом самом недоходе у тебя есть, и как раз она там сжимается и детонит с гораздо большей вероятностью. Повторяю, недоход увеличивает вероятность. Может детонить без недохода, а может и не детонить с недоходом - как ручками поработаешь в ноутбуке, так и будет. Но без недохода угол получится сделать раньше, ехать будет лучше и дальше сам допрёшь.
Причем тут великий вообще? Своей головы на плечах с избытком.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Но без недохода угол получится сделать раньше, ехать будет лучше и дальше сам допрёшь.
Вот хз что ответить. Может я что то делаю не правильно. Но у меня угол выходит раньше с недоходом. И чувствительность к бензу и жаре уменьшается.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
До вмт у тебя дай Боже до половины пути от свечи до кромки поршня догорит, а к этому моменту из-за того, что недоход минимальный - ТВС выжимает между поршнем и ГБЦ обратно к центру.
хм. ничего не выжимает поршнем. Фронт пламени имеет гораздо большее давление. А мы знаем что смесь пытается переместиться из зоны высокого давления. На краю поршня смесь сжимается намного сильнее и детонит из-за этого. Буржуи пишут недоход для турбы должен быть 1.5мм. Типо оптимально это.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Вообщето было сказано 2.2 мм = 20 градусов , то есть искра подается за 2.2 мм до вмт . А так то с 2.2 мм уменьшить до 0.5 , это резиновый шатун .
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
хм. ничего не выжимает поршнем. Фронт пламени имеет гораздо большее давление. А мы знаем что смесь пытается переместиться из зоны высокого давления.
Фронт пламени имеет гораздо большее давление, чем сила инерции колена и маховика, приложенная через максимально эффективный рычаг? Ты действительно настаиваешь на том, что фронт пламени до ВМТ давит от свечи в сторону кромки поршня сильнее, чем поршень? Мотор в другую сторону крутиться начнет через пару тактов?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Фронт пламени имеет гораздо большее давление, чем сила инерции колена и маховика, приложенная через максимально эффективный рычаг? Ты действительно настаиваешь на том, что фронт пламени до ВМТ давит от свечи в сторону кромки поршня сильнее, чем поршень? Мотор в другую сторону крутиться начнет через пару тактов?
Как тебе цифра 10 мПа? А при сжатии 1.5 мПа
Да ты прав, если это давление заполнит всю камеру раньше вмт, то двигатель будет крутиться в другую сторону или проломит поршень-согнёт шатун , на выбор.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Ух нихрена себе, тут баталии. Мне кажется все это херня с недоходом, 1,5-2 мм не существенно. Все тут про непосредственный впрыск пишут, у ниссана ГТР распределенный впрыск, а жарит он нормально.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
civic,

По поводу херни с недоходом - лучше тут послушай внимательно, что пишут люди, которые моторы настраивают, у тебя врядли есть такая практика и опыт, какая у них, и они опираются на опыт и знания ... благо тема трешевая, многое на поверхность подняла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
все это херня с недоходом, 1,5-2 мм не существенно
ну да - существенно 2 сантиметра))))))

Все тут про непосредственный впрыск пишут, у ниссана ГТР распределенный впрыск, а жарит он нормально.
в огороде бузина а в киеве порошенко
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
за это время можно было уже собрать все и дунуть в сток мотор и все было бы ясно))
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
А я вот с Сантосом согласен . Все это херня , дутье по 1.5-2 кг . Потом получается так , гбц доработали , на приборке 0.5 кг а булки жмеш пуще прежних 1.0 кг
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ух нихрена себе, тут баталии. Мне кажется все это херня с недоходом, 1,5-2 мм не существенно. Все тут про непосредственный впрыск пишут, у ниссана ГТР распределенный впрыск, а жарит он нормально.
Зачем спрашивать вновь и вновь у бывалых,у которых куча лет опыта,белых волос,напрасно потраченных кровно заработанных денег? Ну не веришь, не фиг спрашивать,иди своим путем,пробуй! какие проблемы? Сказали же тебе-НИЗЗЗЯ! А почему нельзя-в этом форуме все можно найти,надо только посидеть недельку ночами,почитать этот форум и все станет ясно. Сорри,если что..Просто достало!..
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Когда то мы были все такие,думали что у нас будет все нормально,не так как у других. Не верили людям и так далее,потом когда сознание приходит,и опыт ценный с пониманием вещей.Уже потрачено куча бобла в никуда,дрыснуло все что должно было валить. Автор прислушайся к мнению людей,не делай чужих ошибок. Форум и нужен для того чтобы тебе дали понять,что можно а что нет.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
И правда , Дуньте в сток с прокладкой 2112 и всё , 0.5 бар спокойно ездиет , под 0.7 поршень СТК , и вытеснитель на 1.5-2мм сточить . и всё норм , настроите с запасом по уоз и смеси. Ездили люди , пока им питух в жопу не клюнул под 1 бар надуть всё норм было !
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Зачем спрашивать вновь и вновь у бывалых,у которых куча лет опыта,белых волос,напрасно потраченных кровно заработанных денег? Ну не веришь, не фиг спрашивать,иди своим путем,пробуй! какие проблемы? Сказали же тебе-НИЗЗЗЯ! А почему нельзя-в этом форуме все можно найти,надо только посидеть недельку ночами,почитать этот форум и все станет ясно. Сорри,если что..Просто достало!..
ну хз, нужно не форумы читать а своей дорогой идти, у меня недоход большой
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
И правда , Дуньте в сток с прокладкой 2112 и всё , 0.5 бар спокойно ездиет , под 0.7 поршень СТК , и вытеснитель на 1.5-2мм сточить . и всё норм , настроите с запасом по уоз и смеси. Ездили люди , пока им питух в жопу не клюнул под 1 бар надуть всё норм было !
все говорят что больше 0.5-0.7 не будут дуть, а через день уже ковыряется под капотом с охапкой жиклеров в руках
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
di2zy, больше зачем дуть ? ставишь валы 8.8 240 , приора мотор со степенью 10, и 0.5 бар стабильно ! момент просто супер, при том что Волга форс хватает , и мотор до 6 крутится . и не особо дорого. Конечно ты проиграешь тем кто на тд04 и валах 10.0, но у меня такой момент, что любой завидовавать будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.