Настройка преднатяга блоки

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#61
ну я не наблюдал чтоб ктото из моих знакомых вымерял. и сам не вымерял.
обычно кольцо под конусом которое в размер болгаркой точим и всё. не люфтит и нормально.
по мне так логика мышления такая - во время работы там все равно нагрузки ацкие, ну если натяг там выходит 2-3 кг то это роли не сыграет по сравнению с рабочими нагрузками
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#62
Ildar063, если кольцо родное то с прокладкой должно чуть поджимать , мажешь геремтиком с двух сторон и все встает как родное
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#63
Ildar063, если кольцо родное то с прокладкой должно чуть поджимать , мажешь геремтиком с двух сторон и все встает как родное
Примерно так же делаю. Притягиваю корпуса без прокладки и проверяю дифф, если его ощутимо поджимает, то на герметик, если едва заметно, то на бумажную прокладку ставлю.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#64
От преднатяга зависит жесткость срабатывания блокировки. Чем больше преднатяг, тем плавнее наступает блокировка и менше ударные нагрузки на трансмиссию. Поэтому преднатягу в червяной блоке быть!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#65
Мне интересно кто нибудь выставляет зазор в подшипниках при установке блоки или наобум все ставят
с блокой или без блоки, преднатяг подшипников диффа выставляю всегда
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#66
если кольцо родное то с прокладкой должно чуть поджимать , мажешь геремтиком с двух сторон и все встает как родное
как то не логично. Наоборот, без прокладки поджимает, с прокладкой преднатяг в подшипниках падает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#67
Мне интересно кто нибудь выставляет зазор в подшипниках при установке блоки или наобум все ставят? Сам не лазил в кпп но предстоит поставить блоку и отрегулировать зазор. В идеале ведь нужен индикатор которого у меня нет. Так как его можно в гаражных условиях выставить?
И стоит ли заменять подшипники кпп на новые? Так на всякий случай, пробег 50к
индикатор стоит около 500 руб ;) в гаражных условиях в 3 равноудалённых точках корпуса (отподшипников дифа) вместо прокладки вставляешь щупы и ищешь момент когда зазор будет 0 или с десятку - если сможешь определить ... потом всё разбираешь и считаешь ... самый гемор потом найти нужную шайбу )) (я когда с тольяти просил привезти все размеры которые они там найдут то привезли 2 или 3 размера ... )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#68
там с некоторыми блоками бывает и кольца не нужно ... а подшипники лучше всегда новые при сборке кпп ставить ;)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#71
Ты как шайбы ставишь? Я практически всегда делаю наборку по такому типу ))(((( , при этои заливая шайбы маслом и блоку, перед проверкой преднатяга. Уже не первая коробка у которой преднатяг практически не меняется за год.
И так ставил )()(), и так ))((|)), все обливая маслом.
Попробую в этот раз как ты советуешь ))((((
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#72
И так ставил )()(), и так ))((|)), все обливая маслом.
Попробую в этот раз как ты советуешь ))((((
лучше выложи фото всего в разборе пока не собрал ... может потом опять разбирать не придётся...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#73
Ты как шайбы ставишь? Я практически всегда делаю наборку по такому типу ))(((( , при этои заливая шайбы маслом и блоку, перед проверкой преднатяга. Уже не первая коробка у которой преднатяг практически не меняется за год.
сколько будет собрать с гарантией на год ? винт на сколько я понимаю ? с парой 4.1 ну или 4.5 ))) пусть на грантоснове ?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#74
сколько будет собрать с гарантией на год ? винт на сколько я понимаю ? с парой 4.1 ну или 4.5 ))) пусть на грантоснове ?
Ну гарантию на преднатяг помойму сложно дать, зависит все от езды.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#75
ну ... да как у индюка - всё работает ... и год и два и не уходит ... только разбирает и разбирает ... и работает наверное только пока таз по асфальту не поедет ... а в гараже руками катается ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#76
ну я не наблюдал чтоб ктото из моих знакомых вымерял. и сам не вымерял.
обычно кольцо под конусом которое в размер болгаркой точим и всё. не люфтит и нормально.
по мне так логика мышления такая - во время работы там все равно нагрузки ацкие, ну если натяг там выходит 2-3 кг то это роли не сыграет по сравнению с рабочими нагрузками
вот ещё одно доказательство "профессионализма" ты попробуй на подшипнике ступицы гайку не затянуть ... или от руки затяни и посмотрим сколько он продюжит ... а у коробки корпус из люминя ... он нагревается и вместо преднатяга появляется зазор .... в силу разницы коэффициентов линейного расширения металлов ... и как оно работать с зазором там будет ... да и кольцо упорное - болгаркой ровно его вряд ли шлифанёшь .. и будут изначально подшипники не в одной оси работать ... в обсчем больше индюка слушайте и в кпп будете лазить постоянно даже в стандартную ...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#77
Ни разу не видел мертвых подшипников дифференциала.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#78
IMPRINT, а ты в курсе как определить износ конусного роликового подшипника?
я если не выбросил мешок, посмотрю сегодня и фотки сделаю тебе. там одного ролика достаточно чтобы понять
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#79
вот ещё одно доказательство "профессионализма" ты попробуй на подшипнике ступицы гайку не затянуть ... или от руки затяни и посмотрим сколько он продюжит ... а у коробки корпус из люминя ... он нагревается и вместо преднатяга появляется зазор .... в силу разницы коэффициентов линейного расширения металлов ... и как оно работать с зазором там будет ... да и кольцо упорное - болгаркой ровно его вряд ли шлифанёшь .. и будут изначально подшипники не в одной оси работать ... в обсчем больше индюка слушайте и в кпп будете лазить постоянно даже в стандартную ...
да там действительно преднатяг ни на что не влияет кроме как ресурса подшипников!
этот преднатяг очень важен в заднем редукторе классики! а в переднем приводе этот преднатяг не критичен, он никак не влияет на работу шестерен главной пары
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#80
да там действительно преднатяг ни на что не влияет кроме как ресурса подшипников!
этот преднатяг очень важен в заднем редукторе классики! а в переднем приводе этот преднатяг не критичен, он никак не влияет на работу шестерен главной пары
но очень влияет на целостность корпусов при удадных нагрузках в стиле газ торможение двигателем ? пара то косозубая ? )) я уже и не говорю про то что там они держат нагрузку от приводов ... равнодлинных ? и от разности покрытий меж колёс тоже блоку в подшипниках не нагрружает ? а если изначально после болгарки обоймы подипников не в оси то и хрен с ним ? алюминий сам выгнется как надо ? )) и книжки умные по ремонту дурачки пишут ? )) не смеши ни меня ни других ;)