на каком основании ты называеш меня форумным сказочником. мы с тобой даже незнакомы и ты судиш о человеке по одному посту.при этом пытаешся хамить . я же неназываю тебя тупорылым оленем который пишет здесь помои потому что ему за это в башню невлетит. такое ощущение что тебе лет 20. ты прежде чем что то писать посмотри сколько лет апоненту. и я очень со многими людьми данного ресурса которых я считатаю грамотными и образованными понимающими то что делают говорят и пишут знаком лично. я думаю никто меня неназовет форумным сказочником.))
Я когда собрал турбу тоже думал сколько должно сливаться, один говорит одно другой другое. В итоге положил на это дело с прибором, увидел что что то сливается и успокоился, пробег 15000 давка 1.4кг тд05-20г. Люфты не увиличились почти
на каком основании ты называеш меня форумным сказочником. мы с тобой даже незнакомы и ты судиш о человеке по одному посту.при этом пытаешся хамить . я же неназываю тебя тупорылым оленем который пишет здесь помои потому что ему за это в башню невлетит. такое ощущение что тебе лет 20. ты прежде чем что то писать посмотри сколько лет апоненту. и я очень со многими людьми данного ресурса которых я считатаю грамотными и образованными понимающими то что делают говорят и пишут знаком лично. я думаю никто меня неназовет форумным сказочником.))
Сколько лет не показатель!Может и в 50 лет ума нет.А в 20 как ты сказал больше чем в 50.
А по турбе звонил моторкрафту он сказал норма...как бы он не собирл ну улиток он повидал много.Сказал 1.2-1.3мм в рестрикторе и она сама сольёт сколько ей надо...Сегодня завёл прокатился навалил немножко и дымок сзади 2мм рестриктор это много.Завтра сделаю 1.5 И когда мерил на рестрикторе слив что на 1.5 что на 2 больше не сливается но я и грел до 60ти градусов до 90 будет сливаться точно побольше.
А так да парни хватит ссориться все ту в чём то шарят в чём то нет или не очень.
Сколько лет не показатель!Может и в 50 лет ума нет.А в 20 как ты сказал больше чем в 50.
А по турбе звонил моторкрафту он сказал норма...как бы он не собирл ну улиток он повидал много.Сказал 1.2-1.3мм в рестрикторе и она сама сольёт сколько ей надо...Сегодня завёл прокатился навалил немножко и дымок сзади 2мм рестриктор это много.Завтра сделаю 1.5 И когда мерил на рестрикторе слив что на 1.5 что на 2 больше не сливается но я и грел до 60ти градусов до 90 будет сливаться точно побольше.
А так да парни хватит ссориться все ту в чём то шарят в чём то нет или не очень.
у масла темпер полностью рабочий почти под сотку.когда ты прогрел мотор до первой сработки вентиля масло только до градусов 80-85 наревается а чтоб до рабочего темпера его довести или прокатиться надо или чтобвентиль хотябы раз 5-7 сработал,тогда по идее и будет правильная вязкозть для замеров слива.
пробег уже достаточен чтоб было ясно что все в порядке и 500мл не показатель.мы сколько раз меняли турбина на немцах и никогда не замеряли ничего,завели,начало сливаться ,собрали чел уехал.а моя первая сдохла либо от родного суба рестриктора либо в ней был засор.сейчас на рестрикторе 3 мм все прекрасно работает,было бы ей мало масла она бы еще лапки завернула на трассе ростов-таган во время настройки эт осто процентов
на каком основании ты называеш меня форумным сказочником. мы с тобой даже незнакомы и ты судиш о человеке по одному посту.при этом пытаешся хамить . я же неназываю тебя тупорылым оленем который пишет здесь помои потому что ему за это в башню невлетит. такое ощущение что тебе лет 20. ты прежде чем что то писать посмотри сколько лет апоненту. и я очень со многими людьми данного ресурса которых я считатаю грамотными и образованными понимающими то что делают говорят и пишут знаком лично. я думаю никто меня неназовет форумным сказочником.))
я тебя не называл вроде тупорылым оленем и ****аболом тоже не называл вроде,а сколько лет тебе меня не интересует,от возраста количество ума в голове не зависит и если тебе полтос не значит то что ты всегда прав.я тебе говорю росказни про обязательные пол литра со слива это шляпа и если они льются у тебя а у кого то нет не значит у него скоро все накроется.я в свое время наслушался таких сказок и неделю эти пол литра искал пока просто не забил х
Ну что форумчане продолжается всё снова..вместо улитки 2860 Китай который ссал маслом во впуск и выпуск я поставил тд04л..как известно искал большего слива масла тем самым рассверлил из 1.2мм в 2мм и количество масла увеличилось на немного! запустил я мотор вроде всё норма поехал и при наваливании она начала дымить ну и при сбросе какое то время дымок скинул патрубок и впайпе маслице ну подумав я 2мм много! заварил просверлил на 1.3мм в итоге прокатился стало меньше дыма при режимеме в бусте но всёравно его много....масло слив 100 процентов исправен и составляет 15мм чистого внутреннего прохода.
как известно я писал что компрессия 6 очков..
Может ли послужить закидыванию масла....
1) Если вдруг замёрзла маслопомойка...
2) Прогар поршней тем самым давление в бусте улетает в картер создавая противодавление...
Помогите чем можете я уже не знаю чё делать и думать! Просто в один прекрасный день я приехал вечером поставил машину с утра завёл а она поддымливть начала ((((
Ну что форумчане продолжается всё снова..вместо улитки 2860 Китай который ссал маслом во впуск и выпуск я поставил тд04л..как известно искал большего слива масла тем самым рассверлил из 1.2мм в 2мм и количество масла увеличилось на немного! запустил я мотор вроде всё норма поехал и при наваливании она начала дымить ну и при сбросе какое то время дымок скинул патрубок и впайпе маслице ну подумав я 2мм много! заварил просверлил на 1.3мм в итоге прокатился стало меньше дыма при режимеме в бусте но всёравно его много....масло слив 100 процентов исправен и составляет 15мм чистого внутреннего прохода.
как известно я писал что компрессия 6 очков..
Может ли послужить закидыванию масла....
1) Если вдруг замёрзла маслопомойка...
2) Прогар поршней тем самым давление в бусте улетает в картер создавая противодавление...
Помогите чем можете я уже не знаю чё делать и думать! Просто в один прекрасный день я приехал вечером поставил машину с утра завёл а она поддымливть начала ((((
пробег был 50тыс км у меня масло жрал мотор , дымило на перегазовках и в валилове
турбина не причем здесь -либо башка- колпачки либо поршневая
вспомни что было за 10тыс км у тебя? перегревы? что еще?
пробег был 50тыс км у меня масло жрал мотор , дымило на перегазовках и в валилове
турбина не причем здесь -либо башка- колпачки либо поршневая
вспомни что было за 10тыс км у тебя? перегревы? что еще?