Вопрос по сливу масла с турбины!

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
На сколько можно отклонить шланг на маслослив от вертикального положения?
Наверно в градусах тебе никто точно не скажет, но если вертикально вообще никак, то чуток отклони, я думаю криминального ничего не будет. Градусов 30 , не более, должно работать. По диаметру тогда делай как минимум также как на выходе с турбы, а то и чуть больше.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Просто шланг немного длинноват, придется слив приваривать в сторонке немного.
30 градусов не будет. Будет намного меньше.
Спасибо.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Он у тебе с фитингом на конце?? Раз обрезать проблема.но если намного меньше то и не парься ;)
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
К Сожалению сфоткать не смог, продал телефон
В выхи куплю чего нибудь
Ситуация такая, слив с турбины идет вертикально и в месте присоединения в поддон небольшой рогалик )))
Понятно, что без фото непонятно, до выходных тогда )))
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
на удивление нагуглил фото )))
только тут мотор висит с наклоном.
на машине поддон параллельно земле)))
на фото газошланг ,не обращать внимания



 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Приподниму тему. Подскажите слив масла в минуту garret gt3076. Рестриктор в стоке сколько мм?
 

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
подскажите, пожалуйста, турбина аля гарретт 35 Китай на давление 1.5 кинуло немного масла только во впуск, люфт в норме, осевого нет, может быть дело в большом рестрикторе?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
подскажите, пожалуйста, турбина аля гарретт 35 Китай на давление 1.5 кинуло немного масла только во впуск, люфт в норме, осевого нет, может быть дело в большом рестрикторе?
В теории да. Но обычно китайца маслом не испортить. Если турба новая и ты только поставил, это может просто заводская смазка вылетела во впуск.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Приподниму тему. Подскажите слив масла в минуту garret gt3076. Рестриктор в стоке сколько мм?
Вот,переведено с сайта гррэтт

Требования к маслам зависят от типа системы подшипник турбо. Гарретт имеет два типа несущих систем; Традиционный подшипник журнал; и шарикоподшипник. Система подшипник скольжения в турбо функций очень похоже на стержневых или коренных подшипников в двигателе. Эти подшипники требуют достаточно давления масла, чтобы держать компоненты, разделенные гидродинамической пленки. Если давление масла слишком низкое, металлические компоненты будут входить в контакт вызывает преждевременный износ и в конечном счете отказ. Если давление масла слишком высока, может произойти утечка из уплотнений турбокомпрессора. С этой в качестве фона, масло ограничитель, как правило, не требуется для журнально-подшипника турбокомпрессора для тех приложений, с давления масла, вызванного утечкой уплотнения, за исключением. Не забудьте обратиться все другие возможные причины утечки первой (например, недостаточно неадекватное слива / масло из турбокомпрессора, избыточного давления в картере, турбонагнетатель прошлом его жизни полезный сервис, и т.д.) и использовать ограничитель в качестве последнего средства. Garrett дистрибьюторы могут сказать Вам, рекомендованный диапазон допустимых давлений на нефть для вашего конкретного турбо. Размер Дроссель всегда будет зависеть от того, сколько давления масла ваш двигатель генерации-нет размер одного ограничителя подходит для всех двигателей. Шарикоподшипниках турбокомпрессоры могут извлечь выгоду из того масляной ограничитель, так как большинство двигателей доставить большее давление, чем шарикоподшипника турбо требуется. Преимущество проявляется в улучшенной ответ наддува из-за меньшего сопротивления воздуха масла в подшипнике. Кроме того, нижняя подача масла дополнительно снижает риск утечки масла в сравнении с журнальных несущих турбокомпрессоров. Давление масла ввода шарикоподшипниках турбокомпрессор должна быть между 40 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм при максимальной скорости работы двигателя. Для многих распространенных двигателей легковых автомобилей, как правило, это выливается в ограничителе с минимумом 0,040 "Диаметр отверстия перед входом нефти на турбокомпрессор центральной части. Опять же, важно, что ограничитель быть рассчитаны в соответствии с характеристиками давления масла двигатель, который турбо прилагается. Всегда убедитесь, что соответствующее давление масла достигает турбо. Использование масляной ограничитель может (но не всегда) помогают гарантировать, что у вас есть соответствующие потока масла, поступающего / турбокомпрессор давления, а также извлечь максимальную производительность.
Turbo
Вопрос ли требует масляного ограничитель мой турбо?


вот на атомике в описании рестриктора
ATP TURBO OIL-021 Рестриктер подачи масла Garrett
-4 size Oil inlet fitting for GT28/30/35R with built-in restrictor

-4 Size oil inlet fitting for GT Ball Bearing Turbos for GT28R/GT28RS/GT30R/GT35R with built-in oil restrictor (of .035" hole size). Custom machined part. Output is -4 AN male flare. use with any of our -4 feed line assemblies
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Всем здорово. Прошу помочь советом.

Машина проработала 15 минут на холостом ходу, смотрел маслослив - там тоненькая полосочка от сливаемого масла, шириной около 2мм, то есть масла почти не слились можно сказать. Турбина оригинал ТД04Л (радиальные люфты почти не заметны, осевого нет), маслонасос повышенной производительности со стальными шестернями про кар, маслослив по всей длине как оригинальная трубка по диаметру, маслоподача от датчика давления в гбц, в банддо болте отверстия 2х2.5мм, шланг маслоподачи армированный клуб турбо
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
А диаметр отверстий в банджо в турбине какой?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Всем здорово. Прошу помочь советом.
Лучше не ездить,сожрут втулки холодной части.
Начать с банджо входа и выхода масла в турбу.Был случай убили две турбы,слив не проверяли.Оказалось забита трубка подачи.Проверили слив поставив 3ю турбу.
Я сам брал турбу в идеале по люфтам но в хлам забитым впускным каналом в картридж и внутрянка тоже в коксе была.Видно визуально.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
А диаметр отверстий в банджо в турбине какой?
По наружной поверхности болта выполнено два отверстия каждое диаметром 2.5мм, в самом болте по всей высоте канал диаметром 4мм. В армированном шланге маслоподачи Клуб Турбо отверстие диаметром 4мм (в обжимных муфтах). До этого данный шланг подавал масло на китайскую тд05-16г, всё работало, слив точно шёл и шёл интенсивно, судя по протечкам из предыдущего армированного шланга маслослива AN10 с винтовыми муфтами (они вечно протекают).
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Всем здорово. Прошу помочь советом.
Лучше не ездить,сожрут втулки холодной части.
Начать с банджо входа и выхода масла в турбу.Был случай убили две турбы,слив не проверяли.Оказалось забита трубка подачи.Проверили слив поставив 3ю турбу.
Я сам брал турбу в идеале по люфтам но в хлам забитым впускным каналом в картридж и внутрянка тоже в коксе была.Видно визуально.

Благодарю. Шланг маслоподачи пролью керосином, проверюй. При разборе гбц, все швы герметика были на месте, не видно, чтобы какую то часть герметика унесло в маслоподачу. Отверстие в картридже турбокомпрессора внутри чистое, никаких следов загрязнений не видно, но не исключены внутренние загрязнения

Позвоню завтра в специализированную организацию, спрошу - можно ли проверить маслослив отдельно только для картриджа
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Открути подачу от турбины и запусти двигатель. Если от туда масло потечёт с хорошим напором, то проблема в улитке. Снимай её и промывкой канал маслоподачи от грязи, нагара, кокса
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Открути подачу от турбины и запусти двигатель. Если от туда масло потечёт с хорошим напором, то проблема в улитке. Снимай её и промывкой канал маслоподачи от грязи, нагара, кокса
Надо будет попробывать так сделать как поставлю гбц обратно
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Думаю, что нужно разобрать картридж, посмотреть состояние вала и втулок, потому как турбокомпрессор уже отпахал 15 минут на хх без слива масла. Возможно, что там песда пришла валу. Обороты поднимал на хх до 4500.

Читал, что если отметить положение компрессорного колеса и гайки относительно вала, то балансировка не уходит.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Рестриктор малоподачи для ТД04Л должен быть 1.3мм, для ТД04ХЛА 1.5, так и для ТД05 как Субовских так и Эвиковских.