Приподниму тему. Подскажите слив масла в минуту garret gt3076. Рестриктор в стоке сколько мм?
Вот,переведено с сайта гррэтт
Требования к маслам зависят от типа системы подшипник турбо. Гарретт имеет два типа несущих систем; Традиционный подшипник журнал; и шарикоподшипник. Система подшипник скольжения в турбо функций очень похоже на стержневых или коренных подшипников в двигателе. Эти подшипники требуют достаточно давления масла, чтобы держать компоненты, разделенные гидродинамической пленки. Если давление масла слишком низкое, металлические компоненты будут входить в контакт вызывает преждевременный износ и в конечном счете отказ. Если давление масла слишком высока, может произойти утечка из уплотнений турбокомпрессора. С этой в качестве фона, масло ограничитель, как правило, не требуется для журнально-подшипника турбокомпрессора для тех приложений, с давления масла, вызванного утечкой уплотнения, за исключением. Не забудьте обратиться все другие возможные причины утечки первой (например, недостаточно неадекватное слива / масло из турбокомпрессора, избыточного давления в картере, турбонагнетатель прошлом его жизни полезный сервис, и т.д.) и использовать ограничитель в качестве последнего средства. Garrett дистрибьюторы могут сказать Вам, рекомендованный диапазон допустимых давлений на нефть для вашего конкретного турбо. Размер Дроссель всегда будет зависеть от того, сколько давления масла ваш двигатель генерации-нет размер одного ограничителя подходит для всех двигателей. Шарикоподшипниках турбокомпрессоры могут извлечь выгоду из того масляной ограничитель, так как большинство двигателей доставить большее давление, чем шарикоподшипника турбо требуется. Преимущество проявляется в улучшенной ответ наддува из-за меньшего сопротивления воздуха масла в подшипнике. Кроме того, нижняя подача масла дополнительно снижает риск утечки масла в сравнении с журнальных несущих турбокомпрессоров. Давление масла ввода шарикоподшипниках турбокомпрессор должна быть между 40 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм при максимальной скорости работы двигателя. Для многих распространенных двигателей легковых автомобилей, как правило, это выливается в ограничителе с минимумом 0,040 "Диаметр отверстия перед входом нефти на турбокомпрессор центральной части. Опять же, важно, что ограничитель быть рассчитаны в соответствии с характеристиками давления масла двигатель, который турбо прилагается. Всегда убедитесь, что соответствующее давление масла достигает турбо. Использование масляной ограничитель может (но не всегда) помогают гарантировать, что у вас есть соответствующие потока масла, поступающего / турбокомпрессор давления, а также извлечь максимальную производительность.
Turbo
Вопрос ли требует масляного ограничитель мой турбо?
вот на атомике в описании рестриктора
ATP TURBO OIL-021 Рестриктер подачи масла Garrett
-4 size Oil inlet fitting for GT28/30/35R with built-in restrictor
-4 Size oil inlet fitting for GT Ball Bearing Turbos for GT28R/GT28RS/GT30R/GT35R with built-in oil restrictor (of .035" hole size). Custom machined part. Output is -4 AN male flare. use with any of our -4 feed line assemblies