это хоршая идея РЕСПЕКТ!!! а то чёта такой колектор размахал аж мотор пришлось смещать у меня есть термолента которой обматывают колектора на кораблях по виду как обычная термолента только в огромных кусках прям всю машину обвернуть можно))) а эта термолента хоть немного здерживает тепло?
это хоршая идея РЕСПЕКТ!!! а то чёта такой колектор размахал аж мотор пришлось смещать у меня есть термолента которой обматывают колектора на кораблях по виду как обычная термолента только в огромных кусках прям всю машину обвернуть можно))) а эта термолента хоть немного здерживает тепло?
это хоршая идея РЕСПЕКТ!!! а то чёта такой колектор размахал аж мотор пришлось смещать у меня есть термолента которой обматывают колектора на кораблях по виду как обычная термолента только в огромных кусках прям всю машину обвернуть можно))) а эта термолента хоть немного здерживает тепло?
её надо резать а если резать то начинает распускаца как рваный свитер мы используем её как стеклоткань делаем разные детальки)))) такчто наколектор намотать наверно неполучица ((((
расползаеться сразу тока отрезал и начинают нити выпадать она просто для очень больших коллекторов её ширина метра полтора - два такчто придёться покупать нормальную)))
асботкань на любом стройрынке продаётся (там где для бань и саун) всё ... про держаться рукой ... горячо однако ... и вначале с неё какая-то хрень выгорает так что дымоган лихой стоит
Вот тема хороша как раз занялся системой охлождения масла.Только есть другая идея а почему невзять электро насос для перекачки масла в радиатор и обратно в картер? И давление в системе падать небудет.Как вам такое предложение? :shock:
ну хз лопнет не лопнет но колхоз точно.. есть целно медные радиаторы так то )))
от волги масло радиатор, от любой иномарки где он есть бери и колхозь.. мне болье интересно какие шланги при етом использовать
ну хз лопнет не лопнет но колхоз точно.. есть целно медные радиаторы так то )))
от волги масло радиатор, от любой иномарки где он есть бери и колхозь.. мне болье интересно какие шланги при етом использовать
ну если он от печки радиатор возьмёт ... и насос для печки возьмёт то давления при нормальной системе винт. картера там почти не будет и любой маслобензостойкий шланг прекрастно держать будет... и насос можно вместе с винтачём радиатора включать через реле или на реле кондишена повесить ...всё это не сложно ... но объём масла литра на 1.5-2 примерно(от диаметра и длинны шлангов и ёмкости радиатора) вырастет ... и варить штуцера на поддон надо ... и уровень плясать после стоянки и на заведённой больше будет ...
всё это делается довольно таки просто ... весь вопрос на сколько это целесообразно и чем его более простые схемы не устраивают ...
Я видел ставят уазовский(волговский), там просто алюминевая трубка змеёй идёт, у меня остался от роторного двигла довольно большой по размерам почти половину основного занимает...