да вот и спрашиваю стоит ли или нет. говорят с такими шестеренками давление больше и производительность насоса возрастает, применяется для стабильной подачи масла на любых оборотах.
дружок, сначала на мой вопрос ответь, а потом дальше поговорим
подристить - да потому что у меня в отличие от большинства ЗП, как ты на ПП дристить будешь :lol: да и резины переодевать не охото . . .
че еще за дружок??? отвечу на твой вопрос, когда все до ума доведу. а переубеждать тебя нету никакого желания. если у тебя все заеб... то пусть и будет заеб...
дружок, сначала на мой вопрос ответь, а потом дальше поговорим
подристить - да потому что у меня в отличие от большинства ЗП, как ты на ПП дристить будешь :lol: да и резины переодевать не охото . . .
че еще за дружок??? отвечу на твой вопрос, когда все до ума доведу. а переубеждать тебя нету никакого желания. если у тебя все заеб... то пусть и будет заеб...
Gumpr с атм были логи по температуре.
с турбо-компрессорных нада тупо немного подождать чтобы на 11 корвете внесли фишку под датчик от верки С. и тогда будут логи. без проблем поделюсь ими.
он будет работать с такой шайбой (ГАЗ с термостатом и клапаном давления)?
и про слив, что-то не понял, из радиатора сразу в поддон? давление масла не сильно упадет, мотор 2112
он будет работать с такой шайбой (ГАЗ с термостатом и клапаном давления)?
и про слив, что-то не понял, из радиатора сразу в поддон? давление масла не сильно упадет, мотор 2112