И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#61
кстати забыл сказать... на 2х поршнях перемычки сломало :)
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#63
Naduvator, да собирай и дуй, в чем проблема то? просто тебе пытаются объяснить что нивопршень проверен и обкатан на многих конфигах. 124хз... если дно будет толще 4-5мм, в самом тонком месте, после нарезания лужи до 1 избытка должно держать.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#65
жара, валилово на все деньги... детон хз... угол 16 вроде был с отскоком 10
А ЕГТ в норме было?
Да все нормально, я хотел разъяснений а не критики и тупых усмешек. Должно быть 6мм по центру после "грамотной" лужи.
А как ты высчитал отношение толщины дна на давление? Есть формулы какие то, или опыт+предположение?
 

Frolyan

Пользователь
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
челябинская область
#66
Мне интересен сам процесс, а не итог. Есть дикий интерес собрать все самому от низа до монтажа турбокита. Был бы софт с инженерником сам бы настроился)
92 лить не собирался, опять же просто спросил, а тут сразу начали осуждать за простой вопрос. Уже понял что безопаснее будет отстроиться на 95 бензе. По поводу времени скажу, что есть время на работу, а есть время на развлечения, как раз таки время на развлечения хочу потратить на сборку машины. Я уже как год не студент)

По поводу прочности поршней: никто не может внятно сказать почему ниво поршень прочнее 124 поршеня с лужей под конус, хотя тут люди на форуме разрезали эти поршня и как оказалось, что 124 поршень по центру толще чем нивовский. Общался еще с человеком с форума который дул в 124 поршня 2 бара и все ездит) я думаю что просто надо следить за ЕГТ и детонацией. Но я не могу понять, почему у некоторых в приоритете нивопоршень а не ЕГТ)
ты доедь до настройщика,скажи ему: я вам заплачу денег,а вы дайте мне самому настроится....думаю тебе не откажут
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#67
Мне интересен сам процесс, а не итог. Есть дикий интерес собрать все самому от низа до монтажа турбокита. Был бы софт с инженерником сам бы настроился)
92 лить не собирался, опять же просто спросил, а тут сразу начали осуждать за простой вопрос. Уже понял что безопаснее будет отстроиться на 95 бензе. По поводу времени скажу, что есть время на работу, а есть время на развлечения, как раз таки время на развлечения хочу потратить на сборку машины. Я уже как год не студент)

По поводу прочности поршней: никто не может внятно сказать почему ниво поршень прочнее 124 поршеня с лужей под конус, хотя тут люди на форуме разрезали эти поршня и как оказалось, что 124 поршень по центру толще чем нивовский. Общался еще с человеком с форума который дул в 124 поршня 2 бара и все ездит) я думаю что просто надо следить за ЕГТ и детонацией. Но я не могу понять, почему у некоторых в приоритете нивопоршень а не ЕГТ)
Ок. Если ты считаешь время на развлечения почти "бесплатным" (не надо с девушкой/ребенком гулять, не надо с друзьями тусить/можно тусить как раз в гараже собирая таз), либо готов процесс во времени растянуть, то вперед!
Тогда собирай так как подсказывает чутье. Если что пойдет не так - переделаешь.

По поводу поршней: думаю, чтобы точеные 124 были такие же прочные как нива, надо их аккуратно точить. Опять-таки попробуй, не получится еще одни попробуй и т.д. (кстати, есть поршневая 124я в сборе, полный нульц 82,0А, 121мм, не хочешь про запас взять ;))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#68
А ЕГТ в норме было?
Да все нормально, я хотел разъяснений а не критики и тупых усмешек. Должно быть 6мм по центру после "грамотной" лужи.
А как ты высчитал отношение толщины дна на давление? Есть формулы какие то, или опыт+предположение?
в норме
кури форум, тема несколько раз обсасывалась, есть фото расчлененки поршней, какое дно сколько держит и т.д.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#69
124 не могут быть прочными как ниво по природе своей.Мясо в ниве многоооо!Точи сколько влезет.Можно дно сверлить для развеса.124й это ох как постаратся надо и конус сделать правильно и толщину сохранить.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#70
Вам поржать лиж бы! Плюс к этому ставлю сток прокладку и СЖ 8.1 вам много что ли?!
если ты даже СЖ правильно не можешь посчитать для своего мотора)))
от куда там 8.1 возьмется?)

в твоем конфиге с такой лужей на сток прокладке уже ~8,5, с приорой там под ~9,0 будет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
#71
Метал у нивопоршней иной, более вязкий и лучше подходит для термонагруженных силовых установок для которых его и создали
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#72
если ты даже СЖ правильно не можешь посчитать для своего мотора)))
от куда там 8.1 возьмется?)

в твоем конфиге с такой лужей на сток прокладке уже ~8,5, с приорой там под ~9,0 будет
Не торопись с выводами, старичок. Блок 11193 75,6х82,0 лужа 12,5 прокладка сток(1,3мм) камера 35 кубов, считай лучше.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#74
Воообще если следить за ЕГТ и детоном, то ничего никуда не вытечет и не сгорит!
Кстати датчик ЕГТ у меня первый в списке датчиков, даже первее датчика давления буста.
ЕГТ не панацея ни разу, а детон сначала "настроить" нужно на нестандарте.
В Орене есть настройщики.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#75
ты доедь до настройщика,скажи ему: я вам заплачу денег,а вы дайте мне самому настроится....думаю тебе не откажут
не откажут, если внесет залог в виде полной стоимости оборудования)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,889
Лайки
637
#76
Всё отлично живёт даже на сток 124 поршнях, и 1кг и 1.5 и даже 1.7, правда бенз 98 и свечи дорогие. Очень многое от настройщика зависит
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#77
2 дня флуда толку ноль-мотор за1 день собирается
автор еще забыл про сцепление и кпп )))
пора тему сносить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#78
Не торопись с выводами, старичок. Блок 11193 75,6х82,0 лужа 12,5 прокладка сток(1,3мм) камера 35 кубов, считай лучше.
Володя прав, вот с простой прокладкой



С приоровской ССж будет выше.

Можно и в ССж 9.5 полтора бара задуть, только никуда это не поедет (смеси очень жирные будут, угол безобразно низкий, но никак не оптимальный, экономии топлива не будет).

Ты главное собирай, и не забывай радовать нас бортовиками и отчетами своих переборок, ты же здесь на форуме не первый "начитавшийся интернета", и конечно именно у тебя получится обмануть судьбу, а все неудачники, которые тоже много тут говорили (Жорик Шляпа почти как ты был тоже прошарен, когда ещё компрессор собирал и тут советов спрашивал, а на ютьюбе их давал), тоже потихому слились, когда у них " ну не получилось чего-то" ... Предлагаю изучить материалы по детонации, калильному зажиганию и неоптимальному времени сгорания заряда, потому как на какое-то время (пока "интернет-знания" в голове не перейдут в практику), данные процессы станут твоими верными друзьями и спутниками. Оно конечно потом, с практикой опыт и понимание придут, НО это будет потом :)
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#80
а я вот трижды развалил поршня , прежде чем понял , физика сука наука точная , не обмануть . автор прости за откровенность , после того , когда тебе надоест сжимать булки нажимать газульку , ты обязательно развалиш поршня . Чего там ? ты не собираешся много дуть и много тебе не надо ? - не забудь сказать это себе , когда будеш накручивать тягу гейта , а это произойдет непременно через пару недель .