Naduvator,
Мы и сейчас нормально общаемся
Не совсем понятна тяга сделать всё на б/у поршнях из твоего же мотора. Вторая непонятка из твоих же слов - про использовать те же кольца. Уже на базе этого ото всюду сквозило кроиловом, ну и какие первоначальные выводы ты бы сделал, про человека со звучным ником Надуватор, который не собрал реально ни одного мотора, но уже спорит, всего лишь начитавшись интернета?
Про поршни, не поверишь какие зачастую поршни достаются из вроде бы нормально работающего мотора, и компрессия вроде в норме была, а перегородки поломаны, прихваты присутствуют, натер и задиры на стенке цилиндров и прочее.
Бог с ним, дуй во что хочешь, хоть в 124 поршень, хоть в приоро поршень, хоть в недоход, никто не запрещает, но надо понимать что делаешь, и желательно уже иметь реальный опыт в таком деле, чтобы проводить другие эксперименты. Но когда хочется экспериментов, неплохо сразу быть на короткой волне с человеком, которому потом всё это настраивать, потому как хороший настройщик много тебе может рассказать, как звенят моторы, которые вроде с нормальной степенью, но за счёт детонационных щелей и неоптимальной камеры сгорания не дают сделать нужный УОЗ, а значит и не будет оптимального сгорания смеси, и получим недобор мощности и момента - т.е. имеем ситуацию, вроде и ССж приличная, и дуем космос, а отдача меньше чем у другого мотора собранного по-другому и который дует меньше, а отдача та же как у тебя, а то и больше.
Промеры реальных двигателей показывают, что помимо того, что поршни с завода имеют разную полноту, так и недоход/переход зачастую отличается от заявленых табличных величин. Тоже самое с объемом камеры в ГБЦ. Да даже с объемом в прокладке все поразному. Ты мерил сам лично диаметр в прокладке? Знаешь сколько там 82-83-84 мм? Далее, обычно мотор с пробегом не имеет идельных плоскостей, особенно это касается головы, ибо ее винтом ведет в первую очередь, блок имеет отклонения меньше (чугун все-таки), так вот в большинстве случаев плоскости приходится выравнивать/выводить, и после этого предварительные расчёты идут лесом и надо их пересчитывать. Надеюсь проливать умеешь поршни и камеры ГБЦ, это очень поможет. Про недоход и его реальные значения можешь сказать только после того как все плоскости выведешь и соберешь ШПГ на моторе.
Так что дело здесь нескорое, отчасти затратное, но очень интересное. Так что, наблюдаю с интересом, ты конечно не обязан отчитываться, но шума уже много, так что от твоей темы в любом случае уже ждут результата, любого. А то в Ярославле "2 бара в сток дуют", а уже год как завтракими кормят, все еще собирают
В оренбурге в " приоро-поршень" дуют, но все никак не надуют, АнтонАтмо уже третий год собирает атмотурбо8кл16кл машину - и все никак не соберет. Надеюсь ты не такой?