Мотает на бусте по дороге аж кирпичи за ковш кладу

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#1
Мотает на бусте по дороге аж кирпичи за ковш кладу

Исходные данные: Примерно стандартный по весу конфиг- 2109: впереди основную добавку по весу составляют 16кл двигатель и навесное для турбы. Водительское и пассажирское стандартные, зад без сидений( запаска и инструмента две котомки) передняя подвеска с некоторым занижением: плаза -50 с сильно обрезанным штоком и колбой( в итоге ход 6 см получился) и пружины от xyz жесткость-100кг/см, зад плаза -50 и опилки пружин 2112. По ощущениям зад на отбойниках.
Суть вопроса: мотать начинает очень сильно при выходе на буст начиная практически с малой скорости на не очень ровном покрытии при активном разгоне, типа полос МКАД. На ЧТК вобщем то норм. На скорости около 120 и выше ощущения, что дороги подо мной впринципе нет.
Вроде бы понятно, что ход подвески впереди мал для дорог общего пользования. Вероятнее всего мотание -результат того, что профиль шины на кочке отрывается от дороги и при появлении зацепа тачку ведет. Забыл ньюанс-стоит червяк без преднатяга. Думается мне что для сохранения площади пятна контакта по сторонам я выбрал все-таки неверное значение жесткости пружины в 100 кг впереди. Может стабильности в прямолинейном движении слегка добавит установка передних амортов с чуть большим ходом, скажем 10см. Отбой передней плазы примерно 750, сжатие 150. Надо аморты отбой 200/сжатие 300 и будет быстрее ловиться пятно конакта за счет того что пружина сможет быстрее распрямляться после сжатия. Возможно пружину надо тоже чутьмягче. Задняя подвеска предположительно должна быть жестче за счет пружин. Автомобиль используется для наваливания со светофоров. Кто, что по-этому поводу думает? Как у кого собрано, чтобы рулилось? Бюджетные варианты интересны разумеется, но тоже без крайностей типа " пружинысток передние верни и будет норм". сток не дает проходить поворот с малым креном и в результате уводит угол развала сильно и профиль шины подламывается. На этой жесткой пружине крен сильно меньше. Комплекты подвесок типа биси-расинг, аджиэс для 2110, или свой кастом псть у кого? Думаю что эта тема не только мне интересна из-за моих проблем, но и многим новичкам, кто хочет, чтобы автомобиль управлялся нормально. Маркетинг на сайтах уже достал с текстами о более жестких и управляемых подвесках демфи или плаза с пружинами клаксон. Поделитесь опытом, кому не жалко! Ведь куда проще потратить 30 т.р на подвеску, которая хотя бы близко будет рулиться, чем 5-6 раз собирать разбирать копроконфиги и думать, почему же не работает? Хотя не исключаю, что и за 30 этого около можно и не добиться.
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#2
ПС: положение нижних рычагов-чуть наклонены вниз, градусов на 5, если от центра крепления провести прямую линию через центр крепления шарового шарнира. Верхние тяги параллельны земле. Развал переда 1градус40 минут примерно. Схождение вроде нулевое. Стабилизатор от приоры 20 мм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
а нах такая ацкая жесткость то???? какие мотивы при выборе?

ты описал малую часть подвески
дальше то в ней что? все сток или как?

у меня вот например подрамник со своими рычагами - вместо ромашек - заварено все, опоры шс, сверху растяжка,
крепление рейки усилено
крепление коробки усилено и стоит кастомная жесточайщая опора снизу

не обварено еще на фото



стойки - кони спорт закручены на максимум, пружины - хр спорт
сзади кони+хр тоже. задняя растяжка в виде квадрата с поперечиной
в коробке винт с преднатягом 6кг

на скороти 200 еду как будто 40кмч. рулю одним пальцем (ну могу. так то двумя рукми держу на самом деле - мало ли чо)

не мотает

конфиг мотора то какой?
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#5
Ту induke. Жесткость не очень то выбиралась. Отжал у товарища эти пружины. Стояли на киа сид, 2,0. По сути мне нужно было с чем-то сравнить, что не является стоком.
Касательно распорок и усилений; стоит только верхняя распорка чашек, которая по сути декоративная только. Рама телевизора удалена и лонжероны на месте удерживает вставшая в распор профильная труба квадратного сечения. Крабы немного опущены вниз, чтобы клевки минимизировать. Опоры двигателя стоят жесткие на сайлентах заднего аморта 2108. Мотор практически не перемещается во время движения.
Собрана передняя подвеска на стоковом сапоге, без шс вверху или на рулевой рейке. Пс спорт --50 патрон и пружина 205 мм на стоковой чашке подпружинной считай стоит. Обварил её для жесткости.
Есть ли у тебя циферки жесткости твоих пружин, геометрические размеры, как собрана стойка с пружиной. И самое важное!!! Что значит аморты у тебя закручены на максимум? Какие при этом значения ходов сжатия и отбоя, если знаешь? У меня никогда не было стоек с регулировками, поэтому не понимаю что значит "закручены на максимум". Усилие хода отбоя увеличил или усилие на сжатие? Аморты то с разными регулировками бывают насколько я понял. Если зажать перед на отбой очень сильно, то пружины с околостоковой точно не хватит, чтобы успевать распрямляться после сжатия-итог использования с блокировкой будет проявляться как раз в мотании морды туда сюда, потому что работать будет загруженное колесо по идее. Если только всей такой идилии добавить букса еще на загруженное колесо, тогда все будет ехать прямо)))) а у тебя вроде по твоим темам, которые я читал стоит тд04, она и в спул рано уходит и букс быть должен стало быть сильный, раз тебя не мотает. А значит резина говно. Но вроде ты шаришь и врядли ставишь на тачку копрорезину. Стало быть тебя спасает от криволинейного движения распределение веса одинаковое на пятна контакта передних колес и оно у нас примерно одинаковое. Значит остается своевременный прижим колеса к дороге, который определяется как перераспределением веса по осям, так и скоростью с которой колесо прижмется к полотну, после проезда неровности. Так вот в циферках твоя стабильность на дороге интересна. Есть поподробнее данные? О комплектующих подвески?

Мой конфиг мотора-низ сток 1,6 с поршнем нива и турбина vf28 оригинал( если вдруг есть Китай). На буст с стандартными валами выходит примерно к 3000, может раньше, может позже. В зависимости от передачи начиная со 2 (если зацеп есть), начинает мотать с 3700 и до 7000 где-то. Кстати автомобиль с турбо я собрал впервые и даже поначалу думал, что у всех тазоводов такая заморочка с мотанием. Но здравый смысл мне почему-то подсказывает обратное. Дело в настройке подвески, причем думаю, как передней так и задней.

Вобщем заделись цифрами, если есть.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#6
Sergei8, Дак тебя мотает даже на ровной дороге , что то не понял.
У меня так, машина приора люкс( тобишь тяжелее обычной прилично, и сам вешу 95кг ), труголки, балка с ввареными ромашками, стаб техномастер который к стойкам сразу прикручен, опоры с кастором 1.5 еволекс, стойки кони с регулировками, закрученные почти до конца, пружины ейбахи -30, рейка короткая, с усилителем и демпфером, в коробк****ка с преднатягом 4 кг. На ровной дороге нормальной не мотает вообще, просто едет прямо, на колее или выбоеной дороге, само собой подматывает, но не так конечно чтоб на соседнию полосу. Турбины тд04л, думаю спасает что машина и я тяжелые, а да и самое то главное резина 14 кама евро всесезонка:) Ты кстати про колеса не написал вроде, может у тебя 15 или 16 широченные:)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Исходные данные: Примерно стандартный по весу конфиг- 2109: впереди основную добавку по весу составляют 16кл двигатель и навесное для турбы. Водительское и пассажирское стандартные, зад без сидений( запаска и инструмента две котомки) передняя подвеска с некоторым занижением: плаза -50 с сильно обрезанным штоком и колбой( в итоге ход 6 см получился) и пружины от xyz жесткость-100кг/см, зад плаза -50 и опилки пружин 2112. По ощущениям зад на отбойниках.
Суть вопроса: мотать начинает очень сильно при выходе на буст начиная практически с малой скорости на не очень ровном покрытии при активном разгоне, типа полос МКАД. На ЧТК вобщем то норм. На скорости около 120 и выше ощущения, что дороги подо мной впринципе нет.
Вроде бы понятно, что ход подвески впереди мал для дорог общего пользования. Вероятнее всего мотание -результат того, что профиль шины на кочке отрывается от дороги и при появлении зацепа тачку ведет. Забыл ньюанс-стоит червяк без преднатяга. Думается мне что для сохранения площади пятна контакта по сторонам я выбрал все-таки неверное значение жесткости пружины в 100 кг впереди. Может стабильности в прямолинейном движении слегка добавит установка передних амортов с чуть большим ходом, скажем 10см. Отбой передней плазы примерно 750, сжатие 150. Надо аморты отбой 200/сжатие 300 и будет быстрее ловиться пятно конакта за счет того что пружина сможет быстрее распрямляться после сжатия. Возможно пружину надо тоже чутьмягче. Задняя подвеска предположительно должна быть жестче за счет пружин. Автомобиль используется для наваливания со светофоров. Кто, что по-этому поводу думает? Как у кого собрано, чтобы рулилось? Бюджетные варианты интересны разумеется, но тоже без крайностей типа " пружинысток передние верни и будет норм". сток не дает проходить поворот с малым креном и в результате уводит угол развала сильно и профиль шины подламывается. На этой жесткой пружине крен сильно меньше. Комплекты подвесок типа биси-расинг, аджиэс для 2110, или свой кастом псть у кого? Думаю что эта тема не только мне интересна из-за моих проблем, но и многим новичкам, кто хочет, чтобы автомобиль управлялся нормально. Маркетинг на сайтах уже достал с текстами о более жестких и управляемых подвесках демфи или плаза с пружинами клаксон. Поделитесь опытом, кому не жалко! Ведь куда проще потратить 30 т.р на подвеску, которая хотя бы близко будет рулиться, чем 5-6 раз собирать разбирать копроконфиги и думать, почему же не работает? Хотя не исключаю, что и за 30 этого около можно и не добиться.

не в подвеске дело, это я понял на себе))
попробуй одень дрэговые слики и удивишься)
на хусерах и низком давлении рулю одной рукой вообще едет как по рельсам!!
одеваю тойу888 и аж страшно на буст выходить, мотает из полосы в полосу!
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#8
сделай развал хороший)ну и вовчик правильно говорит одень поробуй мягкую резину)у меня такая же хрень была) вот спустя 2 года я нашел выход по развалу теперь и на тое особо не кидает)а раньше страшно было)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#9
сделай развал хороший)ну и вовчик правильно говорит одень поробуй мягкую резину)у меня такая же хрень была) вот спустя 2 года я нашел выход по развалу теперь и на тое особо не кидает)а раньше страшно было)
напиши свои цифры сход-развала, попробую на себе, а то на нормальном бусте на тд05хр по не ровной или не очень чистой дороге тож сильно швыряет( резина 195/50/15, на всех марках резины кидает примерно одинаково).
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#10
Колеса у меня 15 дюймов. Старые смк д51, ширина у них 6,5 вроде, по бортам диска мерял линейкой шиномонтажной. Шины йока 195/50 r15 соответственно. Боковина у них не жесткая индекс 82v, сами имеют мягкий состав.
Развал сделать нормальный? Какой в цифрах развал и схождение у вас, который дает Вам ехать прямо, и что значит все-таки "выкрученные в макс стойки". Кастор для драга понятно что к нулю поближе. Делитесь уже цифрами. Как я понимаю кинематика и углы рычагов подвески у нас схожи, раз кмс утверждает про развал. С мягкостю драгового хусьера не знаком, спасибо за интересную инфу. Но драг слик совсем не для меня. Я могу себе позволить полуслик и движение по дорогам общего пользования. Поэтому драг слик просто себя не оправдает. Нецелевое использование карманных денег отложенных с завтраков)) ну серьезно- турбина то не для соревнований на драг слике. Так, на районе пофорсить-попшикать. Жесткость и хода отбоя/ сжатия удастся ли узнать все-таки. Уже чисто ради утоления интереса, что ы понять в правильном ли направлении я думаю о параметрах самой стойки
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#11
это таз ведь )))разная длина палок приводов на разгоне тянет вправо на сбросе дроселля влево -привыкай )))этоо нормально
у меня подвеска плаза-спорт -50 пружины-30
салон сток запаска чемодан в багажнике 50кг с инструментом
резина слик дождевой
ну мотает так на 1 и 2 передаче ))же кпп блокировка червяк ну и что на колейности вообще трешь ))
держу двумя руками и валю на 3 и 4 передаче уже нормально
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
Так вот в циферках твоя стабильность на дороге интересна. Есть поподробнее данные? О комплектующих подвески?
я точно не помню
пружины по моему 35-40 кг.
кони....... я где то видел их график.
вот
http://catalog.autodela.ru/good/view/4644

резина у меня бриджстон обычная из магазина. R15
слики не хочу - от них коробку ломает
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#13
Максим, вот в том то и дело что на подхвате турбы меня начинает мотать. А это как раз конец 2-ой на стандартном ряду и заводской ГП и дальше 3-ю мотает с 3500-7000, четвертая ваще жесть на мкаде вчера происходила, еле в ряду остался, 5 пришлось еле газом топать и отпускать. По БК разогнался до 170-180 и понятно что дальше разгонять таза страшно, так как он от любой кочки кидается в сторону. Может вначале наддува и есть момент, который меня уводит из-за разницы в длине палок, но потом, при снижении момента, разве длина палок будет так сильно влиять на скорости 180. буст при этом был ограничем мех бустконтроллером через клапан регулировки наддува. Из колеи на наддуве мигом в другую полосу перестраиваешься, даже если двумя руками держать. надо попробовать на ровном асфальте выкрутить полностью регулятор и посмотреть как авто себя на явном буксе поведет и под сброс оборотов на 500-800 от начала буста на передачах, может и правда привода скручивет.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#14
на ровном нормально будет выйдеш на трассу м11 питер новую узнаеш тока вчера там гонял
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
сделай развал хороший)ну и вовчик правильно говорит одень поробуй мягкую резину)у меня такая же хрень была) вот спустя 2 года я нашел выход по развалу теперь и на тое особо не кидает)а раньше страшно было)
Можно поподробнее про развал ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
А это как раз конец 2-ой на стандартном ряду и заводской ГП и дальше 3-ю мотает с 3500-7000, четвертая ваще жесть на мкаде вчера происходила, еле в ряду остался, 5 пришлось еле газом топать и отпускать. По БК разогнался до 170-180 и понятно что дальше разгонять таза страшно, так как он от любой кочки кидается в сторону.
мля.......... поставь на заднее колесо датчик вращения и пусть тебе наладят антибукс - щас это уже во всех сотах есть
и подрамник поставь - машину не узнаешь как она рулиться будет
пружины эти выкини нахрен. мог бы просто куски 150 трубы вварить - тож самое было бы
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#20
Саша, в начале темы написано)))
сразу не увидел.

А по теме в том и прико турботатаза что как навалил что аж самому страшно, в ино такого нету. Даже в 35 гтр (оклосток) скучно ездить после турботаза

так что тут радоваться надо, если швыряет значит валит, если валит то скоро отвалится кпп. Все просто