для стандартной высоты подвески (с занижением и без проставок будет по другому).
при ускорении колеса пытаются уехать вперед (схождение, кастер в плюс уходит), кузов авто поднимается (развал уходит тоже в плюс). На сколько именно уходит схождение, развал и кастер одному Богу известно. Плюс все это зависит от жесткости сайлент-блоков, жесткости задней подвески на сжатие и тд.
При сильных ускорениях сделайте немного расхождение, либо выводите в 0, развал тоже немного сделать в минус.
Все это вообще надо подбирать индивидуально, кинуть вес водителя на водительское сидение, прям на стенде развал-схождения поднимать рукой (ногой, головой и другими средствами) переднию часть кузова и смотреть на монитор как изменяются параметры вашей подвески и делать выводы.