Мотает на бусте по дороге аж кирпичи за ковш кладу

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#84
сайлен блок зажатый сферическими шайбами-вещь комфортная ,но машина рулится намного лучше стока, ромашки в балке-еще более собраннее морда ,но уже становится жестче и не совсем комфортно.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#85
Про больший вылет и увеличение плеча обкатки - везде наблюдал исключительно негатив, я сторонник околостоковых значений.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#86
сайлен блок зажатый сферическими шайбами-вещь комфортная ,но машина рулится намного лучше стока, ромашки в балке-еще более собраннее морда ,но уже становится жестче и не совсем комфортно.
Все именно так, потому от ромашек и ушел - телик жалко, да и самому без повода трястись как то не охото.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#88
SaWJET,
Написано только горьким опытом.
Чем больше вылет, тем страшнее в колеях, неуправляемей при разгоне и ужасней ощущения на руле, его просто вырывает из рук. Так примерно у всех, как ближайший пример x123aс.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#89
SaWJET,
Написано только горьким опытом.
Чем больше вылет, тем страшнее в колеях, неуправляемей при разгоне и ужасней ощущения на руле, его просто вырывает из рук. Так примерно у всех, как ближайший пример x123aс.
Это все понятно и пройдено самим, я думал может статейка где какая с исследованиями результатами, замерами. Кстати торможение тоже страдает, может выкинуть. PS. Антон так то вроде не жаловался на это или просто я не помню.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#90
SaWJET,
Написано только горьким опытом.
Чем больше вылет, тем страшнее в колеях, неуправляемей при разгоне и ужасней ощущения на руле, его просто вырывает из рук. Так примерно у всех, как ближайший пример x123aс.
IMPRINT, сори если ЕТ становится больше, то колесо заходит в арку (во внутрь кузова).
если ЕТ ближе к нулю, то наоборот торчит из под крыла. Что имелось ввиду?
если торчит из под крыла колесо (ЕТ ближе к нулю), то меньше носит в колее или я неправильно понял?
 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#91
Это все понятно и пройдено самим, я думал может статейка где какая с исследованиями результатами, замерами. Кстати торможение тоже страдает, может выкинуть. PS. Антон так то вроде не жаловался на это или просто я не помню.
Привет! Вот старая статейка про плечи обкатки колеса, результаты и замеры на стандартной самаре! Всё понятно написано) http://vaz-sputnik.ru/sbor/shirokie-shiny.html
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#92
Привет! Вот старая статейка про плечи обкатки колеса, результаты и замеры на стандартной самаре! Всё понятно написано) http://vaz-sputnik.ru/sbor/shirokie-shiny.html
Я бы сказал очень старая. Написано на столько понятно, что даже не знаю для кого и ничего там интересного нет, опсаны очевидные вещи и плюс не очень замаскированная реклама дисков, на сколько я помню то речь идет именно о тех дисках которые в 90е называли "звезда шерифа". А хотелось бы почитать современные статейки и тесты, где меняют плечо обката, кастер и клиренс и как в след за этим уходит аккерман и какие еще проблемы вылезают. Думаю на кольцевых машинах как раз такие изменения, ну или как вариант просто удлиненные поперечные рычаги, они тоже плечо меняют.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#93
droid19, Я по крестьянски, имелось ввиду как раз, чем меньше ет, тем печальней.