сайлен блок зажатый сферическими шайбами-вещь комфортная ,но машина рулится намного лучше стока, ромашки в балке-еще более собраннее морда ,но уже становится жестче и не совсем комфортно.
сайлен блок зажатый сферическими шайбами-вещь комфортная ,но машина рулится намного лучше стока, ромашки в балке-еще более собраннее морда ,но уже становится жестче и не совсем комфортно.
SaWJET,
Написано только горьким опытом.
Чем больше вылет, тем страшнее в колеях, неуправляемей при разгоне и ужасней ощущения на руле, его просто вырывает из рук. Так примерно у всех, как ближайший пример x123aс.
SaWJET,
Написано только горьким опытом.
Чем больше вылет, тем страшнее в колеях, неуправляемей при разгоне и ужасней ощущения на руле, его просто вырывает из рук. Так примерно у всех, как ближайший пример x123aс.
Это все понятно и пройдено самим, я думал может статейка где какая с исследованиями результатами, замерами. Кстати торможение тоже страдает, может выкинуть. PS. Антон так то вроде не жаловался на это или просто я не помню.
SaWJET,
Написано только горьким опытом.
Чем больше вылет, тем страшнее в колеях, неуправляемей при разгоне и ужасней ощущения на руле, его просто вырывает из рук. Так примерно у всех, как ближайший пример x123aс.
IMPRINT, сори если ЕТ становится больше, то колесо заходит в арку (во внутрь кузова).
если ЕТ ближе к нулю, то наоборот торчит из под крыла. Что имелось ввиду?
если торчит из под крыла колесо (ЕТ ближе к нулю), то меньше носит в колее или я неправильно понял?
Это все понятно и пройдено самим, я думал может статейка где какая с исследованиями результатами, замерами. Кстати торможение тоже страдает, может выкинуть. PS. Антон так то вроде не жаловался на это или просто я не помню.
Я бы сказал очень старая. Написано на столько понятно, что даже не знаю для кого и ничего там интересного нет, опсаны очевидные вещи и плюс не очень замаскированная реклама дисков, на сколько я помню то речь идет именно о тех дисках которые в 90е называли "звезда шерифа". А хотелось бы почитать современные статейки и тесты, где меняют плечо обката, кастер и клиренс и как в след за этим уходит аккерман и какие еще проблемы вылезают. Думаю на кольцевых машинах как раз такие изменения, ну или как вариант просто удлиненные поперечные рычаги, они тоже плечо меняют.