У меня колеса 7j et 39 + 10мм проставка. Шины 205 45 16 federal 595 evo 2.4 атм. Задние колеса так же через проставки 10мм под ступицами. Спереди шс опоры с максимальным смещением внутрь к двигателю ( терли верхние чашки пружин по кузову - болгарил ). Плаза суперспорт -50 перед. Бильштайн b4 сзади. Пружины hr-40 , еще минус 20мм занижение методом опускания дна сапогов под аморты вниз на 2см. Сзади также опущены нижние чашки пружин. Кузов стоит по порогу горизонтально. Занижение в общем порядка -60. Треугольники на обычной резине, сток крабы, поперечная распорка под крабами. Стаб спереди приора. Сзади приоробалка. Рулевые сошки опущены на 20мм и повернуты внутрь друг другу каждая на 4мм по центру пальца рулевого наконечника. Рулевая рейка 2.5 оборота. Проставки под шаровые 40мм.
По настройкам. Спереди кастер +2.5 развал -30минут, схождение сток ( точные цифры не помню - совсем каплю в плюс). Сзади развал -1, и хорошее такое положительное схождение ( цифр незнаю на соенде еще не был. ) визуально наверное сантиметр))
Тазу на колеи ***. Любые неровности дорог по которым можно вменяемо ехать - можно ехать не держась за руль. Тестовы неровности - при подьезде к моему дому, на одно и тойже скорости таз раньше наровил срулить навстречку. Призодилось заранее корректировать в обратную сторону, а потом в противоположную - вообщем мучения одни. Вначале грешил на колеса.
Теперь трудно однозначно сказать что именно привело к положительному результату после всех переделок , но на 80% - это увод схождения колес при ходе подвески. При занижении перестает работать подвеска. Нужен угол в нижнем рычаге чтобы рычаги домиком стояли а не галкой , и нужно правильное прложение рулевых тяг в пространстве ( изменение на 5мм приводит к неправильной работе подвески : я стаканы переваривал раз 10 и столькоже к.руб отдал за проверку результатов на стенде )
На бусте конечно мотает после установки блоки, но впринципе контролируемо, но и а какой колейности речи не может быть.