Мотает на бусте по дороге аж кирпичи за ковш кладу

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#42
У меня колеса 7j et 39 + 10мм проставка. Шины 205 45 16 federal 595 evo 2.4 атм. Задние колеса так же через проставки 10мм под ступицами. Спереди шс опоры с максимальным смещением внутрь к двигателю ( терли верхние чашки пружин по кузову - болгарил ). Плаза суперспорт -50 перед. Бильштайн b4 сзади. Пружины hr-40 , еще минус 20мм занижение методом опускания дна сапогов под аморты вниз на 2см. Сзади также опущены нижние чашки пружин. Кузов стоит по порогу горизонтально. Занижение в общем порядка -60. Треугольники на обычной резине, сток крабы, поперечная распорка под крабами. Стаб спереди приора. Сзади приоробалка. Рулевые сошки опущены на 20мм и повернуты внутрь друг другу каждая на 4мм по центру пальца рулевого наконечника. Рулевая рейка 2.5 оборота. Проставки под шаровые 40мм.

По настройкам. Спереди кастер +2.5 развал -30минут, схождение сток ( точные цифры не помню - совсем каплю в плюс). Сзади развал -1, и хорошее такое положительное схождение ( цифр незнаю на соенде еще не был. ) визуально наверное сантиметр))

Тазу на колеи ***. Любые неровности дорог по которым можно вменяемо ехать - можно ехать не держась за руль. Тестовы неровности - при подьезде к моему дому, на одно и тойже скорости таз раньше наровил срулить навстречку. Призодилось заранее корректировать в обратную сторону, а потом в противоположную - вообщем мучения одни. Вначале грешил на колеса.
Теперь трудно однозначно сказать что именно привело к положительному результату после всех переделок , но на 80% - это увод схождения колес при ходе подвески. При занижении перестает работать подвеска. Нужен угол в нижнем рычаге чтобы рычаги домиком стояли а не галкой , и нужно правильное прложение рулевых тяг в пространстве ( изменение на 5мм приводит к неправильной работе подвески : я стаканы переваривал раз 10 и столькоже к.руб отдал за проверку результатов на стенде )

На бусте конечно мотает после установки блоки, но впринципе контролируемо, но и а какой колейности речи не может быть.
 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#43
на 80% - это увод схождения колес при ходе подвески. При занижении перестает работать подвеска. Нужен угол в нижнем рычаге чтобы рычаги домиком стояли а не галкой , и нужно правильное прложение рулевых тяг в пространстве [/QUOTE]
Привет, я вот тоже думал что в тягах дело,изменил их положение до горизонтального съездил на развал ничего не изменилось... по положению рычагов жомикоминтересно что же у тебя привело к положительному результату!
 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#44
по положению нижних рычагов "домиком" интересно, ты использовал проставки под шаровые? еще не совсем понял зачем сошки повёрнуты внутрь на 4 мм?
Внутрь так сильно стойки завалил для компенсации плеча обката?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#45
Вообще очень много курил теории как работает подвеска и что там все связано. Я опустил нижние рычаги на 40мм ( проставки )и опустил сошки на 40 мм, считая что все слелл правильно. На деле оказалось почему то не так. При сжатии подвески угол схождеия колес сильно уплывал в плюс, а если рычаги опустить а сошку нет то в минус. Так вот есть золотая средина где при рабочем ходе подвески угол не должен сильно меняться, и лучше в минус чем в плюс.

Сошки довернул чтоб увеличить угол аккермана, вернее сделаеть его отличным от стокового НУЛЯ. Сначала по 6мм сделал - перебор, явно выраженная избыточная поворачиваемость переда, притом сильно зависящая от момента на колесах, рулить в поворотах под газом нереально было. Чуть уменьшил - отлично стало. Для этого делал кондуктор в который прикручивается сапог и варится четко.

Стойки внутрь для компенсации плеча обкатки, хотя в стоке на 2108 он и так хорошо отрицательный, а на классике наоборот положительный. Класика более склонна к колейности. Помниц на 205 резине вот как прям в теме описывали - вообще нереально ездить. Думал еще стойки внутрь завалить, но нужны узкие пружины, но это уже в другой серии. На данном этапе подвеска "почти" устраивает. Хочу заменить плазу на тотже бильштайн. Хода рабочего мало у плазы. По ямам не понаваливаешь.
 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#46
Вообще очень много курил теории как работает подвеска и что там все связано. Я опустил нижние рычаги на 40мм ( проставки )и опустил сошки на 40 мм, считая что все слелл правильно. На деле оказалось почему то не так. При сжатии подвески угол схождеия колес сильно уплывал в плюс, а если рычаги опустить а сошку нет то в минус. Так вот есть золотая средина где при рабочем ходе подвески угол не должен сильно меняться, и лучше в минус чем в плюс.

Сошки довернул чтоб увеличить угол аккермана, вернее сделаеть его отличным от стокового НУЛЯ. Сначала по 6мм сделал - перебор, явно выраженная избыточная поворачиваемость переда, притом сильно зависящая от момента на колесах, рулить в поворотах под газом нереально было. Чуть уменьшил - отлично стало. Для этого делал кондуктор в который прикручивается сапог и варится четко.

Стойки внутрь для компенсации плеча обкатки, хотя в стоке на 2108 он и так хорошо отрицательный, а на классике наоборот положительный. Класика более склонна к колейности. Помниц на 205 резине вот как прям в теме описывали - вообще нереально ездить. Думал еще стойки внутрь завалить, но нужны узкие пружины, но это уже в другой серии. На данном этапе подвеска "почти" устраивает. Хочу заменить плазу на тотже бильштайн. Хода рабочего мало у плазы. По ямам не понаваливаешь.
Ты вообще молодец! Реально респект за проделанную работу и развёрнутый ответ. Почитал уже чутка у тебя на драйве)
Соберусь с мыслями и свободным временем, засяду в гараж переделывать подвесон..
Придётся от кони спортов видать отказываться, иначе стойки внутрь не завалить будет т.к. они не подружаться с Ш/С опорами (шток должен вращаться)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
colibra099,у ШС опор шток вращается.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
какое соотношение занижение подвески-толщина проставки под шаровую?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#52
почему тогда у тебя не 60мм проставки?)) столько не влезет?)
В 16 катки влезет только нюанс есть один. Если ход аморта на отбой большой то шаровую не натянеш - привод слишком длинным оказывается вообщем при определенном значении хода колеса вниз привод становится враспор. 40 мм уже у меня на правой стороне клинит на вывешенном колесе. Вообщем нужно удлинять нижний рычаг, что как бы гут, радиус обкатки уменьшится))
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#54
В итоге если занижаешь -50 и если не хочешь париться, ставишь поставку 20-30мм, точно влезет и явно лучше будет чем без них)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
В 16 катки влезет только нюанс есть один. Если ход аморта на отбой большой то шаровую не натянеш - привод слишком длинным оказывается вообщем при определенном значении хода колеса вниз привод становится враспор. 40 мм уже у меня на правой стороне клинит на вывешенном колесе. Вообщем нужно удлинять нижний рычаг, что как бы гут, радиус обкатки уменьшится))
Для таких величин нужно укорачивать шток и стакан.

Но вот вам фотка известного автора :)
с бодрой с раллийки

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Утверждать не буду, но помойму на 15 катках там было более 1см от пальца шаровой, то есть спилив палец по гайку должно влезть.
На R14 влезает 30 мм впритык. Еще все зависит от самой шаровой. Еще можно спилить палец и поставить низкую гайку.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
#57
Ну с короткими штоками конечно все лезет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
парни, поделитесь чертежиком проставки) надо себе нарезать.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#60
А у меня такая беда. Очень часто если резво стартануть, машину влево уносит. Из-за чего такое бывает? Блока, рычаги, 195/50/15, -70. Кастор под 3гр, развал немного в минусе, схождение 0 если не ошибаюсь.