Мотает на бусте по дороге аж кирпичи за ковш кладу

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#61
Влево? Обычно наоборот, вправо несет всех, из-за привода.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#62
обычно да, но у меня чет не понятная тема. По трассе когда еду, отпускаю руль - не тянет никуда
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#64
а сзади развал-схождение какие? только не говори, что не регулируется у нас ничего :)
давление в колёсах давно проверялось?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#65
Inferno91, как это другой стороной?))) так то на резине есть отметина о направлении. Все правильно одето. На 14х стоковых тоже самое было. До блокировки такого не замечал
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#66
Floid, развал к у все пластинами -1. Схождение никогда не регулировал)) единственное протектор задних и передних разный
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#67
taztt, я к тому, что задняя балка штука такая... хитрая... либо в виду усталости отдельных элементов, или по причине прошлых аварий, углы на задних колёсах разные бывают...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#68
Floid, какие ты посоветуешь сделать схождение-развал задней балки?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
#69
droid19, развал 0...-1, схождение в плюс однозначно. Хоть немного.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#70
в тему тоже вопрос)
10ка турбо. ровно ехать не хочет. пока буксует 1-2 едет ровно, как только появляется зацеп на 3ей - начинает нереально кидать в разные стороны. это на 1 колесах 195-50-15. на 14х вроде терпимо и можно ехать ровно. подвеска треуголки, куб ультра ср, какието пружины аля -50. распорки сверху, снизу, в багажнике. углы установки колес - стандартные. в коробке червяк блока около 5кг натяга. в передней балке большие мягкие сайленблоки. может их нужно поменять на чтото более честное, типа как делают на 8ках крабы с ромашками или вообще ШС?
и самый главный вопрос. где искать проблему в подвеске или кпп(блоке)?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#73
Попробуй сферические шайбы на сайленты поставить, уже все измениться должно. PS. Кот по клаве прошел..
 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#74
в тему тоже вопрос)
10ка турбо. ровно ехать не хочет. пока буксует 1-2 едет ровно, как только появляется зацеп на 3ей - начинает нереально кидать в разные стороны. это на 1 колесах 195-50-15. на 14х вроде терпимо и можно ехать ровно. подвеска треуголки, куб ультра ср, какието пружины аля -50. распорки сверху, снизу, в багажнике. углы установки колес - стандартные. в коробке червяк блока около 5кг натяга. в передней балке большие мягкие сайленблоки. может их нужно поменять на чтото более честное, типа как делают на 8ках крабы с ромашками или вообще ШС?
и самый главный вопрос. где искать проблему в подвеске или кпп(блоке)?
Пока сам ищу аналогичную проблему, но думаю нужно добавить угла обкатки колеса что бы от=н стал более отрицательным, т.к. колесо шире = угол обкатки становиться положительный, отсюда скорее всего и увод в стороны, рысканье...
Сейчас ищу опоры с регулировками, хочу завалить стойки внутрь.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#75
Пока сам ищу аналогичную проблему, но думаю нужно добавить угла обкатки колеса что бы от=н стал более отрицательным, т.к. колесо шире = угол обкатки становиться положительный, отсюда скорее всего и увод в стороны, рысканье...
Сейчас ищу опоры с регулировками, хочу завалить стойки внутрь.
Все верно ищешь, все замечают что на колесах с большим ЕТ так уже не кидает. Меня от установки таких опор остановил такой момент, что ось поворота уже проходит не через центр шруса и шрус по идее будет закусывать. На сколько сильно это сократит его ресурс я решил не проверять. К тому же в такой конструкции придется убрать проставку из под шаровой если она стоит , тк с таким опорником она съедает угол.
 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#76
Все верно ищешь, все замечают что на колесах с большим ЕТ так уже не кидает. Меня от установки таких опор остановил такой момент, что ось поворота уже проходит не через центр шруса и шрус по идее будет закусывать. На сколько сильно это сократит его ресурс я решил не проверять. К тому же в такой конструкции придется убрать проставку из под шаровой если она стоит , тк с таким опорником она съедает угол.
Мне кажется что шрусу пофиг честно говоря будет, а вот с проставкой под шаровой думаю да, но у меня её всё равно нет) я лично начну с этого угла копать, по результатам тут отпишу!
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#77
для стандартной высоты подвески (с занижением и без проставок будет по другому).
при ускорении колеса пытаются уехать вперед (схождение, кастер в плюс уходит), кузов авто поднимается (развал уходит тоже в плюс). На сколько именно уходит схождение, развал и кастер одному Богу известно. Плюс все это зависит от жесткости сайлент-блоков, жесткости задней подвески на сжатие и тд.
При сильных ускорениях сделайте немного расхождение, либо выводите в 0, развал тоже немного сделать в минус.

Все это вообще надо подбирать индивидуально, кинуть вес водителя на водительское сидение, прям на стенде развал-схождения поднимать рукой (ногой, головой и другими средствами) переднию часть кузова и смотреть на монитор как изменяются параметры вашей подвески и делать выводы.