Мотает на бусте по дороге аж кирпичи за ковш кладу
Исходные данные: Примерно стандартный по весу конфиг- 2109: впереди основную добавку по весу составляют 16кл двигатель и навесное для турбы. Водительское и пассажирское стандартные, зад без сидений( запаска и инструмента две котомки) передняя подвеска с некоторым занижением: плаза -50 с сильно обрезанным штоком и колбой( в итоге ход 6 см получился) и пружины от xyz жесткость-100кг/см, зад плаза -50 и опилки пружин 2112. По ощущениям зад на отбойниках.
Суть вопроса: мотать начинает очень сильно при выходе на буст начиная практически с малой скорости на не очень ровном покрытии при активном разгоне, типа полос МКАД. На ЧТК вобщем то норм. На скорости около 120 и выше ощущения, что дороги подо мной впринципе нет.
Вроде бы понятно, что ход подвески впереди мал для дорог общего пользования. Вероятнее всего мотание -результат того, что профиль шины на кочке отрывается от дороги и при появлении зацепа тачку ведет. Забыл ньюанс-стоит червяк без преднатяга. Думается мне что для сохранения площади пятна контакта по сторонам я выбрал все-таки неверное значение жесткости пружины в 100 кг впереди. Может стабильности в прямолинейном движении слегка добавит установка передних амортов с чуть большим ходом, скажем 10см. Отбой передней плазы примерно 750, сжатие 150. Надо аморты отбой 200/сжатие 300 и будет быстрее ловиться пятно конакта за счет того что пружина сможет быстрее распрямляться после сжатия. Возможно пружину надо тоже чутьмягче. Задняя подвеска предположительно должна быть жестче за счет пружин. Автомобиль используется для наваливания со светофоров. Кто, что по-этому поводу думает? Как у кого собрано, чтобы рулилось? Бюджетные варианты интересны разумеется, но тоже без крайностей типа " пружинысток передние верни и будет норм". сток не дает проходить поворот с малым креном и в результате уводит угол развала сильно и профиль шины подламывается. На этой жесткой пружине крен сильно меньше. Комплекты подвесок типа биси-расинг, аджиэс для 2110, или свой кастом псть у кого? Думаю что эта тема не только мне интересна из-за моих проблем, но и многим новичкам, кто хочет, чтобы автомобиль управлялся нормально. Маркетинг на сайтах уже достал с текстами о более жестких и управляемых подвесках демфи или плаза с пружинами клаксон. Поделитесь опытом, кому не жалко! Ведь куда проще потратить 30 т.р на подвеску, которая хотя бы близко будет рулиться, чем 5-6 раз собирать разбирать копроконфиги и думать, почему же не работает? Хотя не исключаю, что и за 30 этого около можно и не добиться.
Исходные данные: Примерно стандартный по весу конфиг- 2109: впереди основную добавку по весу составляют 16кл двигатель и навесное для турбы. Водительское и пассажирское стандартные, зад без сидений( запаска и инструмента две котомки) передняя подвеска с некоторым занижением: плаза -50 с сильно обрезанным штоком и колбой( в итоге ход 6 см получился) и пружины от xyz жесткость-100кг/см, зад плаза -50 и опилки пружин 2112. По ощущениям зад на отбойниках.
Суть вопроса: мотать начинает очень сильно при выходе на буст начиная практически с малой скорости на не очень ровном покрытии при активном разгоне, типа полос МКАД. На ЧТК вобщем то норм. На скорости около 120 и выше ощущения, что дороги подо мной впринципе нет.
Вроде бы понятно, что ход подвески впереди мал для дорог общего пользования. Вероятнее всего мотание -результат того, что профиль шины на кочке отрывается от дороги и при появлении зацепа тачку ведет. Забыл ньюанс-стоит червяк без преднатяга. Думается мне что для сохранения площади пятна контакта по сторонам я выбрал все-таки неверное значение жесткости пружины в 100 кг впереди. Может стабильности в прямолинейном движении слегка добавит установка передних амортов с чуть большим ходом, скажем 10см. Отбой передней плазы примерно 750, сжатие 150. Надо аморты отбой 200/сжатие 300 и будет быстрее ловиться пятно конакта за счет того что пружина сможет быстрее распрямляться после сжатия. Возможно пружину надо тоже чутьмягче. Задняя подвеска предположительно должна быть жестче за счет пружин. Автомобиль используется для наваливания со светофоров. Кто, что по-этому поводу думает? Как у кого собрано, чтобы рулилось? Бюджетные варианты интересны разумеется, но тоже без крайностей типа " пружинысток передние верни и будет норм". сток не дает проходить поворот с малым креном и в результате уводит угол развала сильно и профиль шины подламывается. На этой жесткой пружине крен сильно меньше. Комплекты подвесок типа биси-расинг, аджиэс для 2110, или свой кастом псть у кого? Думаю что эта тема не только мне интересна из-за моих проблем, но и многим новичкам, кто хочет, чтобы автомобиль управлялся нормально. Маркетинг на сайтах уже достал с текстами о более жестких и управляемых подвесках демфи или плаза с пружинами клаксон. Поделитесь опытом, кому не жалко! Ведь куда проще потратить 30 т.р на подвеску, которая хотя бы близко будет рулиться, чем 5-6 раз собирать разбирать копроконфиги и думать, почему же не работает? Хотя не исключаю, что и за 30 этого около можно и не добиться.