почему у меня ломаются турбины??

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#61
мля
купи ты втулочную и забудь
шарики не любят избытка масла. сам был свидетелем как рабочая турба от этого рыгнула за день - точно так же шары развалили сепар.
сепар ваще чуть что разваливается - от пострелов, от масла итп
наверно так и буду делать раз профи говорят! а какое все же масло лить может и правдо из за того что оно помойное а у нас другого не продают )))))))))))))))))?!
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#62
мля
купи ты втулочную и забудь
шарики не любят избытка масла. сам был свидетелем как рабочая турба от этого рыгнула за день - точно так же шары развалили сепар.
сепар ваще чуть что разваливается - от пострелов, от масла итп
наверно так и буду делать раз профи говорят- а все же может и правду из за масла может говёное попалось а какое тогда нужно заливать.
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#63
парень ну ты блин даеш . угандошил два куска говна по 3 рубля за штуку - и плачеш . а еслиб у тебя был гаррик 35 или 40 , весь в тиалах и новый . ты бы застрелился ?
дак если бы они стоили 3 куска . а она одна стоит 6500
жалко как то каждых два месяца тратиться
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#64
tybr, так купи один раз нормальную, и такой проблемы не будет. Скупой платит дважды.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#65
масло я хз какое
у меня на соседней улице дистрибьютор центрального региона по мотюлю.
поэтому у меня мотюль ибо дистрибьютор заведомо оригинальное продает
даже с учетом того что в поворотах на полном газу и бусте у меня бывали отливы намеков на задиры нету
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#66
Я уже год езжу на мобил 3000 5w40 ( дешманское )
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#67
катались с компом логи снимали все впорядке ошибок нет...может как мне сказали бедная смесь но как её выявить ? и сколько вообще должен давление бензонасос создавать в рамне у меня показывает 3,5 когда газую на холостых падает до тройки
блин забыл система у меня без обратки как на приореке или калине
tybr,
1. Переделывай систему питания на обраточную (выкидывай регулятор из насоса и ставь выносной или рампу старого образца)
2. Ставь форсунки более большей производительности (не менее 360 кубиков), отлично подойдут бош 431 (360 кубов), субару голубые (440 кубов)
3. Ставь насос нормальной производительности, минимум "масума 103"
4. Езжай к нормальному настройщику
5. Найди турбину в идеальном состоянии, пусть будет чуть дороже чем обычно просят но что бы состояние было отличное
6. Проверь сколько сливает масла турбина на полностью прогретом моторе масла (грамм в минуту)
Вот как минимум сделай так!
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#68
у меня 4 турбы легло... все бу, 10-12 тыр за шт. у первой тупо горячую крыльчатку оторвало на обкатке, она даже избытка не увидела. возможно был кривой вал. во вторую прилетел кусок поршня. третья при -45 начала масло подкидывать, поменял во время очередного ребилда на четветрую. четвертая начала гнать масло. если постоял 5 минут в пробке выплевывала большое облако дыма :), была заменена на третью отремонтированную, прошла больше 6000 уже, все ок.
у всех турб были минимальные люфты, прямы поставки из японии :)
турбодед когда ребилдил турбу сказал зазор на грани допуска, поэтому и подкидывает
мораль: бу турба кот в мешке, люфты люфтами а зазор точно померить только инструментально можно и примерно оценить состояние.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#69
tybr, по теме. посмотреть бы егт и смесь...
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#70
у меня 4 турбы легло... все бу, 10-12 тыр за шт. у первой тупо горячую крыльчатку оторвало на обкатке, она даже избытка не увидела. возможно был кривой вал. во вторую прилетел кусок поршня. третья при -45 начала масло подкидывать, поменял во время очередного ребилда на четветрую. четвертая начала гнать масло. если постоял 5 минут в пробке выплевывала большое облако дыма :), была заменена на третью отремонтированную, прошла больше 6000 уже, все ок.
у всех турб были минимальные люфты, прямы поставки из японии :)
турбодед когда ребилдил турбу сказал зазор на грани допуска, поэтому и подкидывает
мораль: бу турба кот в мешке, люфты люфтами а зазор точно померить только инструментально можно и примерно оценить состояние.
брат мой )))))))))) а тоя думал тока у меня всё ломается
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#71
tybr, по теме. посмотреть бы егт и смесь...
эххх проверить бы прошивку может чё перенастроить мало ли что дак в нашем урюпинске дачик температуры хороший не купиш ))))0
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#73
эххх проверить бы прошивку может чё перенастроить мало ли что дак в нашем урюпинске дачик температуры хороший не купиш ))))0
Система управления какая? Софт?
Готов променять путь на результат? тогда инновейт 11тр с доставкой через турбобазар, к-лайн адаптер, ноут и вперед!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#74
Можно так-же докупиться логическим анализатором и осцилографом усб ну конечно самого себя спрашивать и отвечать(отвечать можешь через гугл в крайних случаях скуки тут) путь будет долгим но интересным!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#75
думаю попробовать себе мотюль 5w 50 залить говорят хорошее цена качество
сделай все что тебе писали выше, про обратку, форсы, насос и т.п. купи норм турбу, купи коллектор под нее, масло нормальное, масло подачу и слив нормальную, после этого без наваливаний на настройку в Москву.полумер нормальных не бывает. и все будет норм, если не сделаешь как тебе написали, спустя некоторое время и некоторую сумму денег ты дойдешь до этого сам.
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#76
Короче парни пока бабок нема на новую турбу и новый проЭкт....решил старую реанимировать, сёдня привезли мне подшипники 2 штука, 200 р, оба, все поставил собрал, за 100 км от меня есть контора типо ремонтом турб занимаются если повезет отбалансируют, ну в общем такие дела поставлю сразу отпишусь что как, и еще на заводике у токаря заказал втулки по типу подшипника хочу попробовать их тоже поставить сравнить, что будет интересно так сказать проведу опыть, все равно нечего терять уже, так хоть чуток на турбе поезжу пока деньжат подкоплю)) просьба не судить строго! и не банить))
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#77
я на 80% уверен что это все развалится через неск дней

самый главный вопрос! что за подшипники? если обычные - может по ним сразу кувалдой ёп тфу ударить
подшипники имеют предельные обороты да и тип смазки играет роль
большинство из них заведомо имеют предельные обороты в разы меньше чем у турбины. если не в 10 раз.........

опять же т эксплуатации важна

если ты хочешь сунуть вал во втулки - затея тоже провальная я думаю - вал и его материал должен быть рассчитан на скольжение.

все эти условия играют важную роль ибо турбина - это очень нагруженная вещь, там все работает на пределе и по усилиям и по температуре

вобщем совет - не трать силы и деньги на гавно. накопи их лучше на нормальную турбу
если для города - купи лучше новую гт17 - они недорогие
а твой вал рассчитан на покой внутри подшипника
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#78
tybr, у знакомого уже три более крупные субару-турбины серии VF на шарике развалилось и одна переделанная на втулку тоже легла. Не живут они на тазах. Пустая трата времени и денег. Балансируй не балансируй толку нет. От нагрева сепаратор рассыпается шарики сбиваются в кучу...
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#79
на вид они такие же ка и на турбе стояли и мужику сказал что подшипник для неё нужны, вот тока все поставил на таз прокатился стало лучше чем сток))) шланжик к вестгейту подсоединил от улитки посмотрел на буст на второй передаче 0,4 дует)))))))) завтра по светлу на работе посмотрю все еще раз,
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#80
седня все доделал слив масла правда мокрый где к турбине крепится наверно отжилась прокладка. сёдня выставил буст на 0,7 полёт нормальный даже шипит)) на 2500 оборотов выходит в ноль на 3500 полный буст, не люфтит, масло не гонит, крыльчатки не чипляются, как и раньше сразу не глушу даю поработать постоять машине... посмотрю что дпльше будет