Расход бензина и воздуха.

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
DeadBad написал(а):
CAT написал(а):
Bliznets написал(а):
Для турбового мотора поршня с пониженой степенью сжатия (в часности нивские) давно уже счетаются стоковыми.
точно подметил :D
А какие еще варианты есть ? Меня етот вопрос очень сильно интересует.
Еще есть поршни под турбу СТК, в разделе "Обо всем" смотри тему про них
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
vovan написал(а):
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
Какие еще варианты есть кроме поршней от нивы и недавно анонсируемых тут поршней для турбоваза?
Всетаки хочеться ездить , а не менять поршня каждую неделю.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Можешь сделать ковку, но ее не хвалят на турбе.
А из литья сейчас доступны только нивские, или СТК. Ну и другие всякие типа как нивские переделаный.
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Turbobazar написал(а):
Можешь сделать ковку, но ее не хвалят на турбе.
А из литья сейчас доступны только нивские, или СТК. Ну и другие всякие типа как нивские переделаный.
Хорошо ! Про СТК пока все молчат и отзывов пока нет , но вариант интересный. Вопрос. Какой ресурс у нивовских поршней.
Т.е сколько проживут при эксплуатации в гражданском режиме без аццких покатушек на соревнованиях? Ведь в первую очередь мотор (машина) будет эксплуатиорваться для езды по городу.
 

Nikita

Пользователь
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
46
Лайки
0
Motorcraft написал(а):
. никита может ты забыл что у тебя стояла две прокладки под головкой блока и замазанны герметиком красного цвета (термо стойкий) . ЧТО Б НА ВЕРНИКА ДЕРЖАЛАСЬ . :D МАДЕН ТУРБО КРОЛИК
Коля, ну что за детский сад?? :) Вова не последний кто делал этот мотор. И 2 прокладки мне прихуячил один гаражный умелец:) Типа моторист экстра класса :D Кстати после Вовы этот мотор прошел еще до меня 120 тыс км, и ездили на нем не от светофора к светофору, а гоняли, что называется, на все деньги. Мотор был очень бодрый. Вот сейчас настроим, и посмотри что получится :) Самому очень интересно.


To ALL

Может уже хватит друг друга хуями обкладывать, не разобравшись толком кто где накосячил??
 

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
У Макса на 2111 WRC ставил ауди , мотор AEB там диаметр 81мм , но поршень очень крепкий. от RS2 отличный но очень дорогой 5200 один , черная 2112 которая еще в рекламе инком-авто висела(AVS-sport), ставил с вольвы s40 но там палец очень тяжолый на 23мм,диаметр 81мм, 83-й у Т-5. Идеално подходит лянча и супра но не пробывал. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

на этой неделе отдал машину на СТК-х поршнях зазор 0.035 :D степень 9-ка и коллекторе с гибридной GT-17. Теперь жду обкатки и на стенд. :D
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
vovan написал(а):
У Макса на 2111 WRC ставил ауди , мотор AEB там диаметр 81мм , но поршень очень крепкий. от RS2 отличный но очень дорогой 5200 один , черная 2112 которая еще в рекламе инком-авто висела(AVS-sport), ставил с вольвы s40 но там палец очень тяжолый на 23мм,диаметр 81мм, 83-й у Т-5. Идеално подходит лянча и супра но не пробывал. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

на этой неделе отдал машину на СТК-х поршнях зазор 0.035 :D степень 9-ка и коллекторе с гибридной GT-17. Теперь жду обкатки и на стенд. :D
А степень 9-ка это не страшно. Все рекомендуют 8:1 или чутка меньше если давление большое будет?
Отдал значит сделал для человека? Я правильно понял?
 

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
Да правельно. степень 8.95 есле быть точным. давление пока 0.5 , после обкатки подымится до 0.8.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Конечно, страшно :D Некторые рекомендуют одно, а делают чуть ли не 6:1 :D
Мы поставили уже шесть комплектов наших поршней (СТК) сами. И 11 комплектов поршней разъехались по городам.
У нас все отлично. :D
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Leonid_Perelygin написал(а):
Конечно, страшно :D Некторые рекомендуют одно, а делают чуть ли не 6:1 :D
Мы поставили уже шесть комплектов наших поршней (СТК) сами. И 11 комплектов поршней разъехались по городам.
У нас все отлично. :D
Т.е полчаться , что меняете только поршни без расточки, хона блока и все ето снова накрываеться стоковой головой?
Меня терзают смутные сомнения. Скажем так , что мне удалось хоть и не долго но всеже поговорить с одним интересным парнем , который меня заверил что из блока надо выкинуть все , а затем втыкать новые поршня , шатуны ,точить блок минимум 7 соток припуск , менять насос , форсы ,рампу , дмрв менять на дад и еще целый вагон.
Я понимаю , что еще не совсем поднатарел в этом вопросе . Т.е это все разводка получаеться ?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

vovan написал(а):
У Макса на 2111 WRC ставил ауди , мотор AEB там диаметр 81мм , но поршень очень крепкий. от RS2 отличный но очень дорогой 5200 один , черная 2112 которая еще в рекламе инком-авто висела(AVS-sport), ставил с вольвы s40 но там палец очень тяжолый на 23мм,диаметр 81мм, 83-й у Т-5. Идеално подходит лянча и супра но не пробывал. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

на этой неделе отдал машину на СТК-х поршнях зазор 0.035 :D степень 9-ка и коллекторе с гибридной GT-17. Теперь жду обкатки и на стенд. :D
а какие холостые у етой машинки?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
vovan написал(а):
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
хахахаха! Дураку стеклянный х не на долго.

Для начала покажи стенд, который может 15 минут держать нагрузку отводя из комнаты 1 мегаватт тепловой энергии. И создавая в фронтальной плоскости автомобиля поток воздуха со скоростью 200км/ч (чтоб иметь представление сколько это просто на 100 в окошко руку высуни - это реально ураган). И мы ставим на него любую машину моторкрафта и я готов даже поставить серьъезные деньги (скажем пару штук грина) на то что она выдержит 15 минут на полной мощности!

Ни в одном моторе турбовом который строился в DTT поршни не лоппались по юбке! И вообще я видел только лопнутые по юбке мамишные оковалки - ибо тупо все совковые кованные поршни по определению не обладают усталостной прочностью=ресурсом (они слишком жеские - короче это говно) и лопаются через 30-50 тысяч. Так что поищи проблему в другом месте.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
DeadBad написал(а):
Т.е полчаться , что меняете только поршни без расточки, хона блока и все ето снова накрываеться стоковой головой?
Меня терзают смутные сомнения. Скажем так , что мне удалось хоть и не долго но всеже поговорить с одним интересным парнем , который меня заверил что из блока надо выкинуть все , а затем втыкать новые поршня , шатуны ,точить блок минимум 7 соток припуск , менять насос , форсы ,рампу , дмрв менять на дад и еще целый вагон.
Я понимаю , что еще не совсем поднатарел в этом вопросе . Т.е это все разводка получаеться ?


а какие холостые у етой машинки?
:D Ну если у вас получится засунуть поршни диаметром 82,4 в цилиндр диаметром 82 :D
Конечно, надо точить блок. Тепловой зазор Мы делаем 0,05. Если у вас шатун 2108, то его придется поменять на 2110. Если вы будите наддувать 0,5 бара, то вам хватит штатного насоса, поменяете форсунки на волговские (рампу оставите штатную)

Холостой ход у нас 850 оборотов.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
vovan написал(а):
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
/ Вов- я не очень понимаю всей сути дела . во первых кому это надо - а во вторых зачем это надо если в реальной жизни так не когда не бывает . по моему опоту турбо строения наших тазов - могу так сказать -про нивские поршня - они себя прекрасно ведут во всех нагрусках и вразных мощностях и сразных на дувах и ездят много км. все тоже самое как и обычный атмосферный таз . так зачем испытавать то чего ненужно ...... мы с максом как то раз на стенде мою двенаху настраивали ( гоняли) минут 30 и в пол газ . - чесно говаря я сам думал что пипец мотору будет. как не странно всё оказалось хорошо и досих пор живет и ездит мой мотор сечас по дорогам общего пользования без всяких проблем с 400 л.с под капотом. . машина для кажного дня. :D
 

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
Так может завтра сьездием в лукас и помучием твою машинку?
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
если ты про 2112 то она пока без мотора ( СОбИРАЮ нов на 600 -700 л.с ) . а если про 09 то пожалусто . твои затрати по замеру :D