Тех.Флейм

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
еще бы данные по воздуху сравнить у кого на 1.1 на каких оборотах и твои 1.5. может он 1.1 в 8500 крутит,а ты в 6500. а я просто хочу сказать что заканчивание на 1.1-1.2 это вполне объяснимо,а не типо говнотаз ниедит кривой настройщик и т д.
как 440 могут кончится на 1.1 если мои 431 на вф34(тд05-16г) на 1.1 до 7500 не кончаются???? у меня расход воздуха в районе 1200кг, может на 440 рдт не подключен и с давлением надува нет роста в рампе?? на 440 насколько знаю на рядовом тазу и тд04 ездят с откл гейтом и везде смеси хватает.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
На тазу с тд04 форсы 440сс на избытке в 1,1 бара загружены на 100%?:confused::confused::confused:Нда, сцуко - уникальный мотор походу
Не тдшка а гарет какой то с бмв.Недавно смотрели кратковременно 100% и в минус к 92-95 падает,и воздуха максимум 850кг.Только давление в рампе не проверял.А мотор при этом никуда не едет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Не тдшка а гарет какой то с бмв.Недавно смотрели кратковременно 100% и в минус к 92-95 падает,и воздуха максимум 850кг.Только давление в рампе не проверял.А мотор при этом никуда не едет.
надо мерить, что то по топливу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если в рампе 3 бара на атмосфере а давим 1.5 то в рампе будет 4.5. А насос сколько может накачать?
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
ребят кто нить собирал турбоклассику с 1,7 на 1,8 переходил? хочу мотор перебирать и думаю есть смысл или нет с 1,7 на 1,8 делать или толком ничего не даст?
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Если в рампе 3 бара на атмосфере а давим 1.5 то в рампе будет 4.5. А насос сколько может накачать?
в рампе не будет 4.5 вроде, не линейно давка растёт, может и 4.3 быть образно, а насос легко 5-6 качает
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
подскажите, за счет чего происходит торможение двигателем?
энергия расходуется на сжатие воздуха в цилиндре, как тогда воздух попадает в цилиндр если дроссельная заслонка закрыта? еще вакуум создается в цилиндре при его опускании, когда дроссельная заслонка закрыта?
 

Radiorevers

Пользователь
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
СПб
добрый день,подскажите пожалуйста какие лучше взять клапана на 16в, ваз,amp,sm и т.п., и чем одни лучше/хуже других. спасибо.
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
Мотор сосет воздух через закрытый дроссель.
ну я догадываюсь, что он сосет воздуха расходом для ХХ, но на 5000 об/мин воздуха через акрытую заслонку он насосать не сможет
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
ну я догадываюсь, что он сосет воздуха расходом для ХХ, но на 5000 об/мин воздуха через акрытую заслонку он насосать не сможет
Насосать не может-обороты падают-машина замедляется. Сам вопрос задал, сам ответил, ща объясни почему мы ответили не верно))))))))))))))
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
DIM-06,самая большая проблема при переходе на 1.8, это то,что стпень сжатия лезет вверх и её надо каким-то образом понижать.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Задумайся, почему при торможении двигателем и ногой тормозить легко? Разряжение в вакууме нехилое...