Тех.Флейм

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
может опрос проведем среди настройщиков?
у меня вроде конкретный вопрос был.
на городском авто с тд05 кончились 630 форсы. в компетентности настройщика сомнений нет. что не так и как дальше жить?
до этого опять же похожий опыт был у товарищей, но там немного корчеватый таз опятьже с тд05
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
у меня вроде конкретный вопрос был.
на городском авто с тд05 кончились 630 форсы. в компетентности настройщика сомнений нет. что не так и как дальше жить?
до этого опять же похожий опыт был у товарищей, но там немного корчеватый таз опятьже с тд05
С ево тд05, субовая столько не раскачивает
 

DENVER12

Местный
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
121
Лайки
0
Адрес
саратов
турбо мотор,постройка.советы

ребят.не много ли 20 кубов в поршне,под турбинку тд04 или ихи 24?мотор 1.5 16вэ 2112
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
у кого стоят пластины развала задних колес -2гр? Есть вообще смысл ставить больше -1гр ? Езжу уже 2 года на -1гр, тут просто подвернулись за даром на -2 гр. думаю вкорячить. (может у кого то был опыт с нимт)
Подвеска плаза спорт -50 ебахи -50, растяжка сзади техномастер, перед растяжка, проставки, стаб 10ый.
Машина не для гонок на кольце, но жоповозка шустрая.
Опасаюсь что на льду сильно таскать будет, зима у нас 8 месяцев в году. Что посоветуете ставить, неее?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Товарищи. А 124-ый мотор можно крутить в 8300об?
Валы позволяют туда винтить, но как то смущает размер поршня.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
870сс*0,75*4/1000*60*11/3=574 л.с.

для лентяев упростим расчет.

870сс*0,06*11афр=574л.с.

это упрощенный расчет, при полной загрузке форсунок при указанном составе смеси для 4х цилиндров и исходя из упрощения что мощность равна массовый расход воздуха делить на 3.

обратный расчет требуемых форсунок.
целевая мощность 400 сил. сколько надо форсов...

400лс/11афр/0,06=606сс

исходя из этого скажу, форсы злее чем 630сс нужны не более чем 1%турботазов.
да и те - драговые корчи.

стритракерам, дрифтунам, кольцевикам такие моторы нахер не нужны, и потому и форсы 870 тоже нах.

ИМХО
кстати расчеты реальные! +-
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
у кого стоят пластины развала задних колес -2гр? Есть вообще смысл ставить больше -1гр ? Езжу уже 2 года на -1гр, тут просто подвернулись за даром на -2 гр. думаю вкорячить. (может у кого то был опыт с нимт)
Подвеска плаза спорт -50 ебахи -50, растяжка сзади техномастер, перед растяжка, проставки, стаб 10ый.
Машина не для гонок на кольце, но жоповозка шустрая.
Опасаюсь что на льду сильно таскать будет, зима у нас 8 месяцев в году. Что посоветуете ставить, неее?

Вкорячивать 2 градуса есть смысл если ты можешь их реализовать в поворотах. На практике на полусликах с развалом -2.5 град спереди, -1 градуса достаточно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вкорячивать 2 градуса есть смысл если ты можешь их реализовать в поворотах. На практике на полусликах с развалом -2.5 град спереди, -1 градуса достаточно.
На практике меня ещё ни одна русская машина с развалом не догоняла на а/д Рязань-СпасКлепики, хотя у меня никакого развала нет вообще.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, ну так чем больше развал тем хуже валит, ты не знал?
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
Мужики, вопрос, вообщем почитал про вестгейт и понял что смотрю в книгу и вижу фигу! На таз его ставить по-любому??
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
Клапан вестгейт (Wastegate).

Обходной клапан вестгейт служит для защиты подшипника турбины и двигателя от разрушения. Поток выхлопных газов старается раскрутить крыльчатку до бесконечности, тем самым нагнетая всё больше и больше воздуха в двигатель. Соответственно воздух увеличивает количество рабочей смеси, увеличивая поток выхлопных газов. Турбина раскручивается ещё быстрее. Получается замкнутый цикл.
Если этот цикл не остановить, турбина набирает обороты гораздо больше максимальных 100000-150000 об/мин, выдавая большое давление наддува. Если двигатель не расчитан на такое давление, произойдёт детонация, и скорый выход из строя поршней. Так же высокие обороты турбины вызывают помпаж (Surge), это когда воздух уже идёт не в двигатель, а обратно на вход компрессора, с соответствующим звуком.

Обходной клапан бывает двух видов: встроенный и внешний. Встроенный (актуатор) крепится прямо на турбине, и имеет заслонку, которая отводит часть выхлопных газов, при достижении определённого давления, в обход турбины, в глушитель. У него ограниченные возможности, он не может отводить слишком большой поток выхлопных газов.
Внешний клапан выполняет те же функции, но крепится на выпускном коллекторе. При достиженнии заданного давления компрессора, открывается, и начинает стравливать выхлопные газы с выпускного коллектора, в обход турбины - в глушитель, не позволяя раскручиваться турбине больше положенного.
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
Получается при сварке даунпайпа идет два канала с фланца один пошел на выхлопную а второй выходит из фланца и заходит в выхлопную?? Выносной гейт ставить на вторую часть?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни проблема такая, рвутся ремни ГРМ. За этот год порвал уже 5 штук. Мотор 8в. Перепробовал почти всех производителей. Собрал двиг на гранто поршневой, голова пилена стоит на облегченных клапанах с роспуском пружин. Сейчас обкатываю, после обкатки будет ставится вал 12.1. В данный момент езжу на родном валу, если рвет, все ровно втык произойдет. На старом низе уже гнул 2 раза клопы. Вчера только двиг собрал, непроехал и 5 км, ремень порвался на 3000 об, думал пиздец клопам пришел, в итоге пронесло. Этот ремень отъездил всего 700 км.
Сейчас поставил усиленный гетзовский вместес роликом, незнаю сколько он протянет.
Ремень спецом смотрел, не перетягивал. Кручу 2 пальцами на 90 градусов, шпилька под ролик ремонтная, делал токарь. Под роликом стоит шайба.
Замечал на старых ремнях, что срывало зубья около 1/3, остальные все были надломлены. (на двух ремнях такое было)
Если срывает зубья то это вроде как натяжка виновата, но он сука не перетянут.
Может у кого была такая проблема? Поможите куда копать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
фотография крупным планом порванных ремней.
и фотку подкапотки со стороны ремня, общий план и крупный план
и помпу менял хоть раз или каждый раз и как она себя ведет?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Ок завтра сделаю. Помпа новая, т.к. Отдельный блок собирал, Может дело в разрезарной шестерне?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
рвет что на родной шестерне, что на регулируемой, шкиф коленвала новый, 700 км отъездил и ролик натяжной.
Еще что хочу сказать, нету защиты ремня, кожуха защитного.