Тех.Флейм

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Получается при сварке даунпайпа идет два канала с фланца один пошел на выхлопную а второй выходит из фланца и заходит в выхлопную?? Выносной гейт ставить на вторую часть?
Для выносного гейта отвод делается в коллекторе, ДО ВХОДА выхлопных газов В ТУРБИНУ!!!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Jenek,уу меня один раз кусок ремня вырывало. примерз к шкиву после лужи. или конденсат был.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Еще что хочу сказать, нету защиты ремня, кожуха защитного.
Зимой это вообще капец - запросто можно слетев в сугроб лишиться ремня. Летом тоже не фонтан. Грязи там много.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Зимой это вообще капец - запросто можно слетев в сугроб лишиться ремня. Летом тоже не фонтан. Грязи там много.
Причем зимой у меня с кожухом ремень провернуло от снега, хорошо ненамного, всего пару зубьев, и повезло что не порвало. Ремни генератора рвал регулярно в сугробах на зимних тренировках.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Jenek, мож по началу грызет край а потом уже срезает?, то это объяснимо!!!!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Каково растояние до смыкания клапанных пружин у тебя?
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
рвет что на родной шестерне, что на регулируемой, шкиф коленвала новый, 700 км отъездил и ролик натяжной.
Еще что хочу сказать, нету защиты ремня, кожуха защитного.
нижняя шестерня коленвала в каком состоянии?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
чудес не бывает.найди хор.мастера.
нет таких у нас

мож по началу грызет край а потом уже срезает?, то это объяснимо!!!!
Раньше такое было, это исправил, заменой шайбы под ролик

Каково растояние до смыкания клапанных пружин у тебя?
Немогу ответить на этот вопрос, не проверял.
Роспуск пружин у меня, нижняя тарелка от класики верхняя родная, и внутреняя пружина от классики, наружняя родная.

Еще один момент, как то раз слизало резьбу у меня на шпильке гайкой,шпилька эта находится за шестерней ГРМ, выкрутил ее, поставил новую. Начал в ручную прокручивать за колесо, не крутилось дальше, думал что за ерунда, звук еще такой металический был, оказывается эта шпилька цепляла шестерню ГРМ, так к чему я это. В тот раз я вручную порвал ремень ГРМ, шестерня упиралась в шпильку, а я крутил за колесо, особых усилий не прилагал, неужто он такой хлипкий.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
нижняя шестерня коленвала в каком состоянии?
Почти новая 700км ей, факт в том что рвало и на другой шестерне.

Короче объясню вам как есть дабы не задавали вопросы.
У меня 2 блока и 2 головы. Стандарт и вот что я собрал. Года 2 назад сделал сначало только голову себе, облегченные клапана, роспуск пружин, бронз направляйки, все было сделано под степень 10.5 Блок был родной, 5000 км она отъездила, потом на обгоне оборвало ремень, клапана в утиль. сделал новые, отъездили они 2000км, при переезде через лежак, начал набирать обороты 2500-3000об оборвало ремень, клапана в утиль

На зиму ставлю родную бошку, за зиму поменял около 2-3 ремней, на родном блоке и родной голове.

Сейчас собрал блок низкий с гранто поршневой (отдельный), шкиф КВ, помпа, маслонасос, все новое, накрыв все это пиленой головой. Отъездил на нем 800км (обкатывал), было херовое давление топлива, купил новый РДТ родной, эта тварина прожила 2 дня , потом у нее сломался клапан, и весь бенз попер в 3 цилиндр, получилось вот что


Купил новые поршня, собрал опять, и тут уже эта херня, но меня пронесло с загибом.
Честно говоря меня уже начинает это напрягать все.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Почти новая 700км ей, факт в том что рвало и на другой шестерне.

Короче объясню вам как есть дабы не задавали вопросы.
У меня 2 блока и 2 головы. Стандарт и вот что я собрал. Года 2 назад сделал сначало только голову себе, облегченные клапана, роспуск пружин, бронз направляйки, все было сделано под степень 10.5 Блок был родной, 5000 км она отъездила, потом на обгоне оборвало ремень, клапана в утиль. сделал новые, отъездили они 2000км, при переезде через лежак, начал набирать обороты 2500-3000об оборвало ремень, клапана в утиль

На зиму ставлю родную бошку, за зиму поменял около 2-3 ремней, на родном блоке и родной голове.

Сейчас собрал блок низкий с гранто поршневой (отдельный), шкиф КВ, помпа, маслонасос, все новое, накрыв все это пиленой головой. Отъездил на нем 800км (обкатывал), было херовое давление топлива, купил новый РДТ родной, эта тварина прожила 2 дня , потом у нее сломался клапан, и весь бенз попер в 3 цилиндр, получилось вот что


Купил новые поршня, собрал опять, и тут уже эта херня, но меня пронесло с загибом.
Честно говоря меня уже начинает это напрягать все.
Толщина днища 2мм?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Почти новая 700км ей, факт в том что рвало и на другой шестерне.

Короче объясню вам как есть дабы не задавали вопросы.
У меня 2 блока и 2 головы. Стандарт и вот что я собрал. Года 2 назад сделал сначало только голову себе, облегченные клапана, роспуск пружин, бронз направляйки, все было сделано под степень 10.5 Блок был родной, 5000 км она отъездила, потом на обгоне оборвало ремень, клапана в утиль. сделал новые, отъездили они 2000км, при переезде через лежак, начал набирать обороты 2500-3000об оборвало ремень, клапана в утиль

На зиму ставлю родную бошку, за зиму поменял около 2-3 ремней, на родном блоке и родной голове.

Сейчас собрал блок низкий с гранто поршневой (отдельный), шкиф КВ, помпа, маслонасос, все новое, накрыв все это пиленой головой. Отъездил на нем 800км (обкатывал), было херовое давление топлива, купил новый РДТ родной, эта тварина прожила 2 дня , потом у нее сломался клапан, и весь бенз попер в 3 цилиндр, получилось вот что


Купил новые поршня, собрал опять, и тут уже эта херня, но меня пронесло с загибом.
Честно говоря меня уже начинает это напрягать все.
Что-то не пойму,мотор 16 кл.или 8?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
да, толщина 2мм. Мотор 8в с поршнями 124, короче в них лужа была сделана под 16 куб, они мне как раз подходили.
Ладно, суть не в этом, меня интересуют ремни.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
А не проверял сколько оставалось клапану до поршня в ВМТ?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Может порванный ремень следствие а не причина загиба клапанов?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
да, толщина 2мм. Мотор 8в с поршнями 124, короче в них лужа была сделана под 16 куб, они мне как раз подходили.
Ладно, суть не в этом, меня интересуют ремни.
ОМГ, маразм крепчал..........:!:
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
ничего в этом страшного нет, то что поршня от 16в стоят на 8в, мотор собирался на 1 год. Сейчас там уже стоят гранто поршня.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Может кто подсказать диаметр отверстия в моторном щите ваза, для жгута проводов двигателя?