Почти новая 700км ей, факт в том что рвало и на другой шестерне.
Короче объясню вам как есть дабы не задавали вопросы.
У меня 2 блока и 2 головы. Стандарт и вот что я собрал. Года 2 назад сделал сначало только голову себе, облегченные клапана, роспуск пружин, бронз направляйки, все было сделано под степень 10.5 Блок был родной, 5000 км она отъездила, потом на обгоне оборвало ремень, клапана в утиль. сделал новые, отъездили они 2000км, при переезде через лежак, начал набирать обороты 2500-3000об оборвало ремень, клапана в утиль
На зиму ставлю родную бошку, за зиму поменял около 2-3 ремней, на родном блоке и родной голове.
Сейчас собрал блок низкий с гранто поршневой (отдельный), шкиф КВ, помпа, маслонасос, все новое, накрыв все это пиленой головой. Отъездил на нем 800км (обкатывал), было херовое давление топлива, купил новый РДТ родной, эта тварина прожила 2 дня , потом у нее сломался клапан, и весь бенз попер в 3 цилиндр, получилось вот что
Купил новые поршня, собрал опять, и тут уже эта херня, но меня пронесло с загибом.
Честно говоря меня уже начинает это напрягать все.