Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Любое ослабление преднатяга это плохо потом темы всплывают не едет не заводистя не тянет не крутится
Я уже незнаю как ещё закрыть валы 047/047. Потому что я снял 1.75л мотор и хотел бюджетно ездить на 124ом моторе. А поставил валы, а они собаки 460кг воздуха дают при 7600об и крутятся за 8000.
Закрыл - 430кг воздуха при 7200об. Закрыл в 0.8\0.8 - всё равно 420кг воздуха.
Какая тут может быть экономия бенза, когда такое зло мотор.

На 1.75 всё крутилось легко за 8000. Я 22 раза онлайн тот мотор настраивал. И гонялся на нелегале ночном. Ничо не подвисало и не глючило. Мотор валил на свои деньги. 8,2 секунды до ста разгон.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Какая тут может быть экономия бенза, когда такое зло мотор.
Кирпич под педалью газа решит проблему.
Я вообще не понимаю какая может быть экономия если одни только такие валы 10 рублей стоят.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Кирпич под педалью газа решит проблему.
Я вообще не понимаю какая может быть экономия если одни только такие валы 10 рублей стоят.
Валы Рожкова стоят 7200р за пару. Пересылка 300р АвтоТрейдингом.
Валы прекрасные, лишь один раз мне удалось вслепую накрутить перекрытия там так, что был преемлемых ХХ=1100 (14.4кг/час, 1.33л/час, 1:14.5), машина ехала с 1100об на любой передаче без дерготни хоть газ в пол, ъоть немного на газ давил. МРВ пиковый был 516кг/час. Я увидел в логах Матрицы такой мрв, заглушил, и скрутил вслепую в темноте ХЗ куда перекрытия. И потом уже маялся крутил в день по 4-5 раз перекрытия, пытался снова те поймать. В итоге сломал 2 комплекта шестерёнок и поставил валы на сток-шестерни.

Валы 047/047 ураган как едут. 052/052 ваще для корчей. Там просто страх что творится с 5К.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Serg_x,сколько бы не стоили валы, один настройщик может лить бензин ведрами в мотор (еще и хонинговка быстро сойдет на нет) а другой может подобрать смеси бедные там где надо и разница будет 2л на 100км запросто, на 1 и том же моторе.
При пробеге в 20ткм в год разница за год составит 6700 руб, из-за этих 2л\100км.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x,сколько бы не стоили валы, один настройщик может лить бензин ведрами в мотор (еще и хонинговка быстро сойдет на нет) а другой может подобрать смеси бедные там где надо и разница будет 2л на 100км запросто, на 1 и том же моторе.
При пробеге в 20ткм в год разница за год составит 6700 руб, из-за этих 2л\100км.
При пробеге 56000км на моторе 1750см3 за 11 месяцев разница составила покупку крутого телика домой, 32 дюйма.
Я как Матрицу купил сразу себе смеси стал оптимальные подбирать.
6 раз онлайном мучал машину, по 4-5 часов настройки каждый раз.
В итоге сделал идеальную прогу, а мотор снял через месяц. Хехе.
Даже идеальная прога по трассе (Рашша-Беларусь-Рашша) жрёт 6.7/100. Для меня это много! Хочу укладываться в 5.7/100 и чтоб Аи92.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x,сколько бы не стоили валы, один настройщик может лить бензин ведрами в мотор (еще и хонинговка быстро сойдет на нет) а другой может подобрать смеси бедные там где надо и разница будет 2л на 100км запросто, на 1 и том же моторе.
При пробеге в 20ткм в год разница за год составит 6700 руб, из-за этих 2л\100км.
В ездовых режимах расход все равно будет +/- капля.
Я тестил на валах смеси от 13.0 до 15.5. Остановился в среднем на 14.0 в статичных режимах езды (дроссель от 10 до 24, обороты от 2000 до 4500).
Как оказалось смеси беднее 14 экономии не приносят, а как раз наоборот. Момент падает, тапку давишь больше -> жрет больше.
Видимо максимальный КПД в таких режимах у меня был именно при смеси в районе 14.
На других моторах думаю будет примерно аналогично.
Зато на холостых с валами ничего не поделаешь. 1.4 литра в час в среднем.
У меня расход в городе был 20 литров при средней скорости 25 км/ч. Среднее время в пути по пробкам где-то 30 минут, два раза в день + два прогрева соответственно.
Зато по трассе 6 литров легко при скорости 100.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так и получается на самом деле - 30 минут ехать по пробкам, 10 минут без пробок.
Значит 20 минут тупо стоим.
За 10 минут со скоростью 60 км/ч проедем 10 км. При расходе 6л/100 на это уйдет 0.6 литра.
При этом за 20 минут простоя в пробках на холостых сожгем еще почти столько же.
Короче в городе вообще разницы не ощутишь в расходе, т.к. добрая половина сжигается на ХХ.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Подскажите по сцеплению.

машина калина.
поменял сцепление и выжимной.

на калинах надо выставлять зазор между пластиковой гайкой на конце троса и вилкой сцепления 27 мм.
если я такой зазор выставляю у меня трос не поджимает вилку, а просто болтается, то есть выжать соответственно не реально.
пришлось закрутить до упора эту регулировочную гайку, вилку поджало, но сцепление схватывает в самом низу.
первая передача включается не с первого раза, приходится несколько раз нажимать и отпускать сцепление или тыкать другие передачи, заднюю. Остальные передачи включаются нормально.
как я понял неполный выжим.

Мог ли быть просаженный выжимной подшибник? или это не могло повлиять?
или же может перепутали положение диска сцепления?
маховик сток, не протачивался.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мужики есть у кого график турбо таза на улитке vf38, или может хотя бы логи наполнения, поглядеть???
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
да забей на это хуй, собирай и лупи, чем раньше дует тем лучше, остальное бустом и валами подгоняется.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
А кто на каких вкладышах кв собирает моторы? И есть ли на 16кл мотор, размер вкладышей 0.01мм на классический мотор есть, а на шестнарь?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Кузов 2110, мотор 2112. Подскажите, не будет ли болтанки мотора, если убрать верхнюю допопору и взамен установить заднюю опору КПП?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Кузов 2110, мотор 2112. Подскажите, не будет ли болтанки мотора, если убрать верхнюю допопору и взамен установить заднюю опору КПП?
Я так ездил. Болтанки не было, НО вибрации под ногами стало больше, когда верхнюю гантельку снял.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Кузов 2110, мотор 2112. Подскажите, не будет ли болтанки мотора, если убрать верхнюю допопору и взамен установить заднюю опору КПП?
у меня так и стоит сейчас - вибрации сильнее. выхлоп колотится даже по кузову
гантельки обязательны.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Имеем некий мотор для спокойной гражданской езды.
Он можеть собран с СЖ 11.15. Может быть собран с СЖ 10.45.
В первом случае Аи92 (32.1 р/литр), во втором случае Аи92 (29.0 р/литр).
Предположим, что разница 3 рубля так и будет до декабря 2014 года.
Сжигаю в год около 5500 литров бензина. Будет ли та самая экономия 16000 рублей, при езде на Аи92?
Или на Аи92 никакой экономии не будет, т.к. это говённый низкооктановый сраный бензин (наверное вы, турбоводы, так считаете)?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Опечатка!!!

В первом случае Аи95 (32.1 р/литр), во втором случае Аи92 (29.0 р/литр).
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
m54- на атмосфере дешевле на 95 ездить при большей степени
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54- на атмосфере дешевле на 95 ездить при большей степени
Сейчас СЖ 11.15. Расход по трассе 6.3 литра Аи95. Средняя неочень спешная поездка выходит в 1070 рублей.
Давно давно на другой машине была СЖ 10.2. Неспешная аналогичная поездка по трассе выливалась в расход 6.6 литра Аи92 на сотку. перерасход 0.4 литра при одинаковой манере езды.
А разница в цене 3 рубля с литра.