Тех.Флейм

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Чем меньше температура воды поступаемой на интеркуллер, тем он охладится быстрее!
температура кулера будет меньше втом случае, если площадь поверхности соприкасания воды и интеркулера будет максимальной, и будут в действии факторы увеличивающие испарение(обдув и увеличение площади испарения, т.е. разбрызгивание). а не твой огнетушитель) кстати углекислота охлаждается до таких температур именно из-за этого свойства.
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
Огнетушитель-утопия, много что придется сделать и кратковременно это будет, но эффективно, его нах. А площадь распыления организовать форсунками.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
недоход 0.2.
Лучше конечно же проверить самому.
 

Mussa

Новичок
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
8
Лайки
0
Адрес
КЧР, Черкесск
Доброго дня, возник вопрос по поводу конфига мотора на каждый день, интересно ваше мнение. Итак имеем высокий блок 197.1 с плитой усиления блока, низ:колено 75.6, шатун приора, поршня 84 СТИ"шные, слегка облегченный маховик, все это развешено, отбалансировано и будет накрыто 16 кл гбц. Головка пилена без фанатизма (каналы, развертка седел), думал об рс гидиках, но ценник на них у нас конский, так что сток ина, тарелки люминь, клапана стандарт, валы планирую окб двигатель rs451 впуск и выпуск, ресс 128 совмещенный с гбц, расчетная степень 11.5, выхлоп стингер на 51 трубе. Что думаете о таком конфиге? Что бы посоветовали добавить, убрать или изменить? Желательно с аргументами и пояснениями.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Зачем тебе плита?
84 поршни - сомнительный вариант для конфига "на каждый день". Если хочется объема и побюджетнее - бери комплект суперавто 1.8.
Зачем брать рс-валы и ставить на сток гидрики?
Зачем алюминиевые тарелки, что ты хочешь с них получить? Просадку сухарей ты точно получишь.
 

Mussa

Новичок
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
8
Лайки
0
Адрес
КЧР, Черкесск
Зачем тебе плита?
84 поршни - сомнительный вариант для конфига "на каждый день". Если хочется объема и побюджетнее - бери комплект суперавто 1.8.
Зачем брать рс-валы и ставить на сток гидрики?
Зачем алюминиевые тарелки, что ты хочешь с них получить? Просадку сухарей ты точно получишь.
Плита остаток прошлого конфига, цилиндры задрало, сейчас 82.5, в 83 не выйдет, гильзовать не хочу, почему 84 поршень сомнительно на каждый день? Валы имеются в наличии и лежат без дела, при ближайшем рассмотрении валы как мне кажется должны норм работать без рс толкателей, они немного изменили линейку валов. за объемом не гонюсь, но степень хотелось бы повыше. Про сухари немного не понял, не это ли нужно на данном подъеме кулака, дабы раскрутить пружину? И что скажете о качестве данных тарелок? И кстати вопрос каков минимально возможный недоход поршня, что бы избежать удара поршня о головку на перекладке.
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
Подскажите. умирают сальники клапанов буквально за месяц. пробовал и Автоваз(Лада имейдж) и SM. после снятия визуально они целые но ножка клапана в масле (двиг дымит) зазор клапан втулка 0,03 .
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
их выдувает .смотрите внимательно клапана.продуйте направляйки
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
кто имел опыт дутья в поршни Mahle. перебираю низ(классика 1,6), до этого стояли сток поршни наддув 1,0 переживали спокойно, подвернулся комплект буржуйской поршневой, ставить или опять сток оковалки воткнуть?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
anion, у автора прошивки спроси, он правда подзаебался про это рассказывать, но ты все равно узнай, мож есть еще какой то секретный способ
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
anion,

как вариант проскакивало 3 года назад:
Arsen95
05.07.2010, 17:01

Имхо:
В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.Глянь контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты, то форса льет. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр.
Могу конешн ошибаться не пинайте, но посмотреть стоит.
Инфа, любезно предоставлена МАКСИ РПД, он же обладатель прав и лицензий)))
и ещё проверяй не подтекает ли форсунка какая, просто если нечему поджигаться в камере сгорания, то пох, проскакивает искра при включении зажигания или нет - хлопка не будет.

А также Макси тогда же рекомендовал в таком случае плюс модуля брать с главного реле.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Не могу понять с получившей СЖ.

Блок 197.3, сверху сняли 0.15. Т.е. блок 197.15.
КОленвал 75.6, поршня 21124-Кострома 82.8, прокладка 21126. С ГБЦ (она 21126) суммарно снято 0.3мм. По калькулятору выходит СЖ 11.35.
Но я то расчитывал уложиться в 10.8.

Чо и как на самом деле то?

Непонимаю я в костромских поршнях скока там объём пустоты внутри.