ЗДТ Дизайн, в повороты на ручнике залетала, колёса блокировались, гут. На горке стоит смело, только тросики найти бы нормальные )) А то дубеют быстро это заразы.
ЗДТ Дизайн, в повороты на ручнике залетала, колёса блокировались, гут. На горке стоит смело, только тросики найти бы нормальные )) А то дубеют быстро это заразы.
Это лучшие ЗДТ на рынке.
Я на таких (д14, вентили) откатал 160000км и ещё продал за достойные деньги. Тросики под них подбирал, чтобы равнозначно блокировали.
Мои лукасы стоят на ауди тт и на многих вагах.Так там блокирует ручник.А у меня хияр знает что творится.)))И при установке вперёд фс15 чувствую нехватку задних.
Турбины эво кто нить разбирал? У меня тут такое дело - когда картридж разворачивал чтоб хаузинги встали в нужном мне положении, то обратил внимание что между картриджем и крыльчаткой горячки есть отражатель в виде тарелки и он ни как не закреплен на картридже - просто болтается между крыльчаткой и картриджем. Ну подумал что эт норма - ну нет там никаких креплений этой тарелки. А сегодня покатавшись открыл капот прислушался и походу этот отражатель звуки в горячем хаузинге производит. Сталкивался кто с такой фигней?
Хаузинг V-бандом хомутом прижимается. Попробую протянуть сначала т.к. заметил что весь колектор и даунпайп после валилова ведет от температуры. Если не поможет скину даунпайп ( тьфу-тьфу )
На посадочном месте картридж с горячкой бивает кокс и ржавчина.Надо до краёв зачистить ножиком или наждаком чтоб всё плотно село.А вести всё это хозяйство от температуры будут полюбому.
Когда ревизировал турбу, горячку с большим трудом снял и действительно, пока картридж и хаузинг основательно не почистил она все норовила наперекос сесть и непритягивалась.
10в60 сильно спул притормаживает? На обкаточку такое залил )))
парни.
в общем заметил, что на холодную клапан сброса давления. стоит байпас от ВАГа. видимо подсасывает воздух. шипение издаёт не кислое. вакуум подключен от дросселя.
так должно быть или нет?
может из-за этого завышать ХХ? на ДМРВ конечно могло бы из-за подсоса в данном месте, но ДАД работает по разряжению и я думаю даже при подсосе воздуха он бы работал нормально или я ошибаюсь?
парни.
в общем заметил, что на холодную клапан сброса давления. стоит байпас от ВАГа. видимо подсасывает воздух. шипение издаёт не кислое. вакуум подключен от дросселя.
так должно быть или нет?
может из-за этого завышать ХХ? на ДМРВ конечно могло бы из-за подсоса в данном месте, но ДАД работает по разряжению и я думаю даже при подсосе воздуха он бы работал нормально или я ошибаюсь?