Тех.Флейм

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,890
Лайки
5,633
Ну как. Если вплотную то конечно желательно. У меня было близко но не фатально.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
62RUS, использую представленные тобой шланги более 3 лет. Отлично себя зарекомендовали в отличие от газоговношлангов и прочих балаковорезинотехники.
а у нас чето отгорел шланг в самом фитинге. хотя был в термотетовском рукаве за многоденег.
с тех пор или тефлон или железная трубка.
пс. мож отстал от последних новостей, но какая турба у тебя 3 года ездила? тыж вроде пшикаешь по месяцу и разбираешь:roll:
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Там-же внутри резина простая,мне кажется рано или поздно она ****унеет и треснет.Моё мнение если пропускать слив через коллектор то только гафрированной нержей.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,890
Лайки
5,633
а у нас чето отгорел шланг в самом фитинге. хотя был в термотетовском рукаве за многоденег.
с тех пор или тефлон или железная трубка.
пс. мож отстал от последних новостей, но какая турба у тебя 3 года ездила? тыж вроде пшикаешь по месяцу и разбираешь:roll:
На выложенном фото машина ездит каждый день. И много других машин ездит каждый день ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
мне предложили отключить охлаждение тосолом на зиму и ездить так !
или бред ?
Случаем тосольные каналы с масляными на турбе не перепутал? Если да то конечно потечет со всех щелей
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,890
Лайки
5,633
на фото разве не твоя машина?)
там где шланг на коллекторе лежит.
Моя, 3 года назад. Жтот шланг до сих пор лежит на этом же коллекторе только на другой машине. И еще много машин с такими и не такими коллекторами и такими шлангами. А разбирать и собирать я люблю наверное больше чем пшикать. Смакую процесс начиная от инфы на форумах переваривания в голове копления денег заказыванием и ожиданием ништяков. Придумыванием чтонибудь новенького задрачиванием всех фрезеровщиков токарей и сварщиков в области. И самый печальный момент - ключ на старт. Поэтому все скорее разбирается и собирается заново :)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ORIS,

все думают как бы подольше не лазить.
а кто то думает как бы подольше не ездить )
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
А разбирать и собирать я люблю наверное больше чем пшикать.
Не наигрался еще, со временем пройдет. Не лажу в мотор свой и радуюсь езде. Щас начал слив с турбы подкидывать маслецо на коллектор при отвалах, но такой облом делать свою машину да еще и бесплатно. Стараюсь не наваливать. Думаю дотянуть да установки инокпп, тогда и исправлю. Один хер прийдется коллектор переваривать под стартер.
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Хочу улитку с нижним расположением.

Плюсы:
1) не бросается в глаза при поднятом капоте;

Минусы: вам слово.

Мож переубедите меня, пока не поздно...
А то мотор готов уже, скоро за коллектор браться буду.

Заранее спасибо.


Авто 2141 + ДВС 2112.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
не бросается в глаза при поднятом капоте;
не считаю это плюсом, имхо...

минусы (по моему):
- неудобный монтаж-демонтаж турбины маслоподачи -слива, охлаждения
- вся грязь с дороги будет лететь прямо на турбину, что лично мне не доставляло бы удовольствия
- геморой с прокладкой пайпа
- неудобное крепление фильтра

это первое, что пришло на ум
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,890
Лайки
5,633
di2zy, минусы и 5% не отображают реальности. :)

Хотя под 16ве куда нишло а вот 8ве это только разбор впуска с сливанием ОЖ
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Хочу улитку с нижним расположением.

Плюсы:
1) не бросается в глаза при поднятом капоте;

Минусы: вам слово.

Мож переубедите меня, пока не поздно...
А то мотор готов уже, скоро за коллектор браться буду.

Заранее спасибо.


Авто 2141 + ДВС 2112.
ну ДВС 2112 как бы сам по себе недостаточно бросается в глаза на 41 москвиче, да? ты изучай возможную компоновку лучше, по-моему в твоем случае вопрос - куда удачнее ее втулить чтобы она ничему не мешала. врядли тут у кого то большой опыт в данном вопросе, может макс или дима дтт тебе ответят - у них был москваз (или вазквич)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На продольном расположении турбина снизу наоборот удобнее в обслуге. Найди мою тему про иж2126, смотри фотки.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Ну в общем-то спасибо всем за участие.
Подожду, мож кто чего еще скажет...

====================


ну ДВС 2112 как бы сам по себе недостаточно бросается в глаза на 41 москвиче, да? ты изучай возможную компоновку лучше, по-моему в твоем случае вопрос - куда удачнее ее втулить чтобы она ничему не мешала. врядли тут у кого то большой опыт в данном вопросе, может макс или дима дтт тебе ответят - у них был москваз (или вазквич)
Шеснарь в Мосике и официально оформлен может быть,
а вот турбу не хочется напоказ...

Поиском не нашел макса и диму дтт,
мож поточнее ники кто знает?
Хотелось бы посмотреть/пообщаться.

============================





На продольном расположении турбина снизу наоборот удобнее в обслуге. Найди мою тему про иж2126, смотри фотки.
RSun, спасибо, посмотрел твоего ИЖа.

======================