Тех.Флейм

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Парни.
Я все со своим хх.
Решил плотно заняться.
В общем сейчас заметил.
Как известно на дросселе два штуцера где есть вакуум.
Один сверху, другой около рхх.
Вот сейчас снял шланг со штуцера около рхх и хх стал чотким причетким. Шаги рхх стали 35, в прошивке задано 45 гдет.
Хх перестал проваливаться.
На этом штуцере у меня висел блоу офф.

Эт че значит?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
epatazh,
значит надо увеличить перетечку воздуха через дросель.То бишь лапку подогнуть которая в болт упирается.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Sergrey,
Хмм. Странно.
Настраивали то на этом же дросселе.
Хотя помнится мне у предыдущего хозяина всего этого добра чет на дросселе вроде наклеяно ыло.
Видимо как раз увеличивал перетечку.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Парни.
Я все со своим хх.
Решил плотно заняться.
В общем сейчас заметил.
Как известно на дросселе два штуцера где есть вакуум.
Один сверху, другой около рхх.
Вот сейчас снял шланг со штуцера около рхх и хх стал чотким причетким. Шаги рхх стали 35, в прошивке задано 45 гдет.
Хх перестал проваливаться.
На этом штуцере у меня висел блоу офф.

Эт че значит?
значит блин надо рхх поднять до 50-55 шагов и будет те счастье.ты дыру открыл рхх закрылся до 35. потомучто слишком большая дырочка.а дроселем накручивать это жесть конечно.слов даже нет.)))) диагностику .выставляеш кол-во шагов при которых стабилный хх. и потом переносиш данные в прогу.и будет те счастье.)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
андрей230,
Да он сейчас и так вроде на 50 шагах где то стоит
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Кому то приемлемо,кому то нет.Но приемлемо и бесплатно как бы разные вещи.Я про ВАЗ пишу.Конкретно за этот экземпляр СТИ действительно недорого,в этом полностью с тобой согласен.Та что как обычно разговор ниочем.
если вы хотите надежный и мощный мотор но у вас нет 6 тыщ на более менее крепкую железку, то ваш спорт - бадминтон
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
значит блин надо рхх поднять до 50-55 шагов и будет те счастье.ты дыру открыл рхх закрылся до 35. потомучто слишком большая дырочка.а дроселем накручивать это жесть конечно.слов даже нет.)))) диагностику .выставляеш кол-во шагов при которых стабилный хх. и потом переносиш данные в прогу.и будет те счастье.)
Не будет никакого счастья, т.к. шаги рхх не задаются напрямую. От неправильного положения рхх вохможны глюки только на переходных режимах и при запуске. Чтобы получить проблемы с оборотами на хх РХХ должен выйти за предел меньше 0 шагов, или больше 120 шагов.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Я в общем пока сделал так.
Подрубил диагностику.
Нашел шаги рхх на которых стабильно работало и не проседало.
Это где то 60 шагов рхх. И при включении вентилятора 66. Подумал, что это дофига.
Потом приклеил на дроссель скотч двусторонний, тем самым увеличил перетечку слегка.
Опять нашел шаги для нормальной работы 46 шагов.
Выставил в проге с 80 гр и до конца шаги рхх в 46.
Прибавил хх желаемый, сделал 900.
Ща ездил, нормально. Не проваливается. Шаги только какие то другие кажет, видимо различныепоправки, но работает норм.
Расход воздуха га хх 14 кг, расход топлива на хх 1,2 — 1,3
Дпдз стоит в нуле, признак хх есть.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
Расход воздуха га хх 14 кг, расход топлива на хх 1,2 — 1,3
Дпдз стоит в нуле, признак хх есть.
Вань,че-то не то...у меня такой расход воздуха/топлива на валах с перекрытиями 2+...а у тебя сток.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Расход воздуха га хх 14 кг, расход топлива на хх 1,2 — 1,3
Дпдз стоит в нуле, признак хх есть.
Вань,че-то не то...у меня такой расход воздуха/топлива на валах с перекрытиями 2+...а у тебя сток.
То есть если у меня РХХ 30 - 35 шагов, расход воздуха 9.5 кг/ч, топлива 0.7 - 0.75 - 0.8 л/ч при 800 об. и СЖ 7.2 --- то это вообще как бэ супер?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
если вы хотите надежный и мощный мотор но у вас нет 6 тыщ на более менее крепкую железку, то ваш спорт - бадминтон
:D:D:D:D Так и знал))))Только про спорт опять же речи не было,насколько я помню.А так то у меня и на ракетку с воланчиком денег нет)))))))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Парни, подскажите компрессионную высоту поршня 21128. И колечки туда какие идут, теже что на приоре?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
RSun, кольца приоровские,можно и поршень приора применить,развернув отверстие под палец до 19 либо перевтулив шатун под 18й палец.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
218.08 поршни СТИ во всём лучше огрызков приоровских.
У первых есть нижний поясок усиления, уменьшающий износ стенок блока на перекладках.
Сравните фотки.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
RSun, кольца приоровские,можно и поршень приора применить,развернув отверстие под палец до 19 либо перевтулив шатун под 18й палец.
Спасибо. Надо именно под 19-й палец поршень, компрессионка 29.1 или около того. В мотор QG18DE...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
RSun, если самому развернуть отверстие негде,то можешь к Каспу например обратиться,он такое практикует.