Тех.Флейм

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А кандуком разве не эбу управляет?Есть же каналы включения компрессора и винтеля.Там же и обороты сразу поднимает до включения компрессора.Если холостой настроен.Смеси не бедные то выставив нижний порог включения и обороты с кондеем на 150-200 выше ставишь.Норма пашет без провалов и не глохнет.
Год я тоже мучался с кондуком.Настроер не добил его.Как купил смс то момент настроилось и работает.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Чтобы это работало, нужно с кнопки включения кондера кинуть провод на ЭБУ.
Муфтой кондиционера так и так ЭБУ управляет. Есть несколько условий, при которых кондиционер можно либо нельзя включать, например.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А J5LS-v43 не поддерживает управление компрессором?
Просто кондюк есть, с серийной прошивкой все работало,
а в лс-ке даже калибровок, связанных с кондеем, нет.

Кстати, ACAB161, чтобы настроить управление компрессором, можно в серийных прошивках калибровки посмотреть. ИМХО.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
В sms чтобы не было провала есть калибровки в ветке кондиционера: диапазон температур мин/макс при которой разрешено включение кондиционера, обороты мин/макс при которых разрешено включение кондиционера, время задержки включения муфты (чтобы РХХ успеть двинуть и воздуха больше подал), таблица величины смещения РХХ в зависимости от температуры двигателя, таблица смещение оборотов двигателя в зависимости от температуры двигателя ...

Вот из справки:

"
Для того, чтобы включить управление муфтой кондиционера необходимо:

· установить флаг комплектации "Управление муфтой кондиционера"​
· выбрать аналоговый вход для подачи сигнала запроса на включение муфты (для Января-5.1 стандартный вход запроса - 41, канал АЦП: 8, для Января-7.2 стандартный вход запроса - 75, канал АЦП: 6)​
· только для Января-5.1: убедится, что не используются функции дополнительного выхода 25, то есть все флаги в разделе "Выход 25 (11 Янв.7)" сброшены​
· только для Января-7.2: убедится, что не используются функции дополнительного выхода 69, то есть все флаги в разделе "Выход 38 (69 Янв.7)" сброшены​

Последние два условия необходимы по причине того, что выводы 25 (Январь-5.1) или 69 (Январь-7.2) используются для подключения реле управления муфтой кондиционера.
В том случае, если функции этих дополнительных выходов используются, флаг комплектации "Управление муфтой кондиционера" игнорируется и управление муфтой не производится.
Можно выбирать другие входы (и, соответственно, каналы АЦП), но, следует учитывать, что активный уровень запроса на включение муфты - высокий (выше 2.5 вольт), поэтому, вход должен быть "подтянут" к "земле" внутри ЭБУ, либо внешним резистором (если внутри ЭБУ данный вход "подтянут" к +5 В).

Алгоритм работы.
При поступлении сигнала запроса на выбранный вход проверяются условия:
· обороты менее, чем "Макс. обороты для работы кондиционера" и более, чем "Мин. обороты для работы кондиционера"​
· температура ОЖ выше, чем "Мин. ТОЖ для работы кондиционера" и ниже, чем "Макс. ТОЖ для работы кондиционера"​
Если условия не выполняются, муфта немедленно отключается.
Если условия выполнены, производится:
· смещение уставки желаемых оборотов ХХ на величину, заданную в таблице "Смещение жел.об.ХХ при работе кондиционера"​
· смещение уставки желаемого расхода воздуха через РХХ на величину, заданную в таблице "Добавочный расход воздуха через РХХ"​
· начинается отсчет задержки времени, заданного константой "Задержка включения муфты"​
По истечение времени задержки подается сигнал на выход для включения муфты. Задержка необходима для того, чтобы система успела "поднять' обороты холостого хода для компенсации увеличившейся нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера."
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Подскажите, по пайпингу, есть ли какие то общие принципы соединения?
На фото у некоторых повороты соединены силиконом 90 градусов, а у некоторых трубой 90градусов?
если не собираешься дуть космос то пофиг как соединять
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Парни скажите качества обработки после фрезеровки гбц недостаточно для приоропрокладки? Отдал чувакам гбц типа лучше в городе мало кто делает, два раза сказал что мне под металлопрокладку, они мне захерачили фрезой и сказали какая нах разница(
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Притри бруском с восьмисоткой по воде, если сомневаешься.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
maximalist, у меня паук догнивает и трезит. Но от этого места гниения до ДД далеко. Нет связи я думаю.
Металл является чрезвычайно звонким материалом в котором естественное затухание резонансов и звуков километрами измеряется ( вспомни как далеко поезд по рельсам слыхать) А ДД ловит в моторе шумы определенной частоты или частот, и один сраный, излучающий схожий шум, элемент запросто способен сбить с толку и ДД и ЭБУ.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
А разве эбу слушает дд не на такте сжатия для каждого отдельно взятого цилиндра?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Именно так ЭБУ и делает - что то типа окна и это окно, для примера, между 45гр до ВМТ и до ВМТ на такте сжатия. Сначала датчику детона дают послушать мотор на заведомо безопасных углах и этот шум мотора в дальнейшем берется как бы за ноль ДБ в определенном спектре и когда угол добавляют, то при появлении детона растет шум мотора или железа, которое детектируется как превышение исходного шума(ноля) на величину допуска и ЭБУ принимает решение - флаг по ДД и откат угла либо сброс давления и тд. Поэтому, любой шум железа со схожими с детоном частотными и спектральными характеристиками в этом окне, любого цилиндра, бОльший чем ноль, будет влиять на работу мотора.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
вопрос по подключению ДАД. У меня 5.1-61 и проводка условно 103, ДМРВ 4 пина.
Мне по сути нужно только сигнал ДАДа кинуть на 40 ногу ЭБУ и всё?
ЗЫ 44 нога ЭБУ под ДТВ тоже пустая.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
dart, эта тема разжована и обсосана до состояния детского калла, ищи по форуму, я недавно отвечал с картинками на такой же вопрос
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Ниче там кидать не надо. Берешь готовое ненужное (в проводке 2111 удобно взять адсорбер) и перевтыкаешь пин в разъеме ЭБУ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Именно так ЭБУ и делает - что то типа окна и это окно, для примера, между 45гр до ВМТ и до ВМТ на такте сжатия. Сначала датчику детона дают послушать мотор на заведомо безопасных углах и этот шум мотора в дальнейшем берется как бы за ноль ДБ в определенном спектре и когда угол добавляют, то при появлении детона растет шум мотора или железа, которое детектируется как превышение исходного шума(ноля) на величину допуска и ЭБУ принимает решение - флаг по ДД и откат угла либо сброс давления и тд. Поэтому, любой шум железа со схожими с детоном частотными и спектральными характеристиками в этом окне, любого цилиндра, бОльший чем ноль, будет влиять на работу мотора.
У меня на шум коробки реагировал просто адски (она почему то кряхтела сильно при разгоне внатяг :) ), с адаптацией по шуму полная чехарда была! Пришлось сдвигать обороты адаптации, иначе нереально было фильтры настроить.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
Ataman4eG, проблема в том, что поиск на 3 буквы (дад или дтв) ругается, я уже листал руками, а схемы нашел только на 5 пиновый ДМРВ. Знал же что в поиск оправите поэтому сначала искал сам.
RSun, а схемку не подкинешь или ссылку? Мне так понятнее будет.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
Берешь готовое ненужное (в проводке 2111 удобно взять адсорбер) и перевтыкаешь пин в разъеме ЭБУ.
Ты имел в виду вместо того чтобы тянуть новый провод использовать существующий просто воткнуть в 40 ногу?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Ты имел в виду вместо того чтобы тянуть новый провод использовать существующий просто воткнуть в 40 ногу?
Конечно. Если проводка не требует ремонта, то и потрошить ее незачем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Вчера тронулся с 7ми тыщ и после переключения мотор обосрался маслом - все на асфальт срыгнул. Плюнул бросил там же в сервисе машину и пошел нажираться ))) даже разбираться не стал))) че ночью увидал под капотом что масло от грм ремня на капоте жирную полосу оставило. А ща вот думаю - с чего бы такая фигня ? Сальник коленвала или маслонасос пополам?