Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
До прикуривателя почему то доходит всего 10.5-11 вольт. На АКБ и гене 13.95. Где искать? Или куда направить электрика? )))
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
До прикуривателя почему то доходит всего 10.5-11 вольт. На АКБ и гене 13.95. Где искать? Или куда направить электрика? )))
направить на отдельный провод хорошего сечения , напрямую от акб до прикуривателя ) я б так сделал , он вроде как постоянно под напряжением прикруриватель ... ну а так что там думать ? смотри схему проводки да копай ...
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
BonoMan,
Не, желания нет в разгар сезона мотор вынимать.
У меня и так болты м12.

Я лучше новый мотор соберу 1,6 с пиленной гбц к зиме. Благо все есть почти кроме поршней.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
направить на отдельный провод хорошего сечения , напрямую от акб до прикуривателя ) я б так сделал , он вроде как постоянно под напряжением прикруриватель ... ну а так что там думать ? смотри схему проводки да копай ...
Не не впостоянку - через ключ , хотя и десятка.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
maximalist, тяни с АКБ на прикуриватель отдельный провод с толщиной жилы около 2.5мм и предохранителем поближе к АКБ. И на массе тоже провод проверь
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Нашел разъем на 8 контактов над блоком предов там толстые коричневые провода проходят, в нем контакт плохой был - аж клемник подгорел. Потер почистил воткнул обратно, а заодно обнаружил еще одну фишку потемневшую с одним бежевым толстым проводом и тоже потер почистил назад воткнул - в прикуривателе появилось 13.45 вольт. Короче клемники буду менять на разъемы на болтах. Еще одну неприятность нашел - с реле на насос масуму103 выходит 13.5 а на фишку насоса приходит 11 с чемто и эти серые провода греются даже на ХХ. Проводка на насос на замену.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Насосную сходу менять.И тяни питание отдельно для неё!
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите советом.
Гонит, сильно масло во впуск, ресак весь в масле.
Мотор 8в Атмо, на стандартном вале тоже гнало, но не так сильно, сейчас стоит Нуждин 12.1 гонит сильнее. Гонит через малую вентиляцию, поставил бензофильтр через 600-800 км весь черный на дне масло



Большая вентиляция сухая, дроссель и патрубок до заслонки сухие и чистые.




На днях буду менять маслосъемные колпачки и направляющие, т.к. наблюдался люфт у клапанов выпускных в направляющих.

На ходу и на хх дыма при сбросе нет.
Компрессия 16.5 - 17, компрессия высокая из за высокой степени 11.8, такая же компрессия была и на свеже собранном моторе осенью. Еслиб померли кольца то и компрессия ушла и засрало бы тогда большую вентиляцию до дросселя.

Если скинуть шланг большой вентиляции в атмосферу - то гонит в малую еще сильнее.

Забыл сказать, сетка в клапанке чистая, как у кота яица, большой патрубок от Блока в ГБЦ тоже чистый. Масло меняю каждые 7 т.км., масло Мобил 3000 5w-40

В чем может быть причина ?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
На днях буду менять маслосъемные колпачки и направляющие,
Ну собственно тут и буду смотреть, все ровно голову снимать заодно и поддон сниму, поршень выну. Просто куда смотреть при такой ситуации ? Проверю вкладыши, зазор на кольцах.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Для злой атмы на дросселях,с одним рядом форс лучше использовать топливную рампу с\о или н\о и почему?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
андрей230, тоже так думаю,решил уточнить! Буду ставить без обратки,ибо давление больше и запас по форсам увеличится
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
андрей230, тоже так думаю,решил уточнить! Буду ставить без обратки,ибо давление больше и запас по форсам увеличится
Запас по формам не увеличится, а вот на холостом ходу придётся морочиться с настройкой, т.к. на ХХ, если форсы конские, то лить будут конски, главное чтобы в линейном режиме работали и не упирались в минимальное время открытия.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Запас по формам не увеличится, а вот на холостом ходу придётся морочиться с настройкой, т.к. на ХХ, если форсы конские, то лить будут конски, главное чтобы в линейном режиме работали и не упирались в минимальное время открытия.
Так пишешь, будто он туда 630-кубовые деки будет ставить...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
андрей230, тоже так думаю,решил уточнить! Буду ставить без обратки,ибо давление больше и запас по форсам увеличится
Так давление можно и на системе с обраткой поднять, если нужно... Делай в общем как удобней.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
я как-то настраивал 630 деки рампе н/о, секс тот ещё)))
такие форсы на овощ ставили что ли? Обычно если форсы большие, так там и мотор не сток, и хх высокий, и соотвественно нет траблов с переливом.