Тех.Флейм

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
В общем может кому полезно будет.
Заметил что очень долго сгоняет температуру вентилятор. Минуты по 2.
А как известно в калине две скорости вентилятора. Второй скоростью управляют мозги.
Но так как стоит январь 5.1, то соответственно вторая скорость не работала. Это выяснилось после раскуривания схемы.
В общем снимаем с резистора вентилятора разъем и вставляем перемычку в него.
Тем самым у нас вентилятор работает на максимум.
С 98 гр до 93 гр сгоняет за 40 сек.

Можно так же если позволяет софт кинуть с определенного контакта эбу управляющий провод на рел второй скорости и настроить в прошивке порог включения
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
позволяет... и это не трудно делается
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ilkari,
валит казанская четырка? )
Сколько сил примерно получилось?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
после замены поршней повалит ))) один начал сбегать в картер...
там надо разбираться где косяк спрятан. потому как в прошлом году все было ок. а тут вроде что-то не так. но вроде и все типа такое же.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
santos, да что ты говоришь? Т.е. при разном давлении топлива будет одно при подаче?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ilkari,
Может форсы по разному льют. Одна косячная например
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
ilkari,
Может форсы по разному льют. Одна косячная например
форсы пролил все ок.2 клапана поменял выпускных.на днях сборка и будем настраивать.в чем косяк так и не выяснил.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
santos, да что ты говоришь? Т.е. при разном давлении топлива будет одно при подаче?
Ещё раз попробуй сформулировать мысль, что у тебя одно будет при разном давлении топлива?

Смысл в рампе с обраткой и РДТ работающего от давления в рессивере понимаешь?

Что происходит с тем сколько впрыскивает форсунка при работе в безобраточной рампе при увеличении и уменьшении давления в рессивере понимаешь?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
такие форсы на овощ ставили что ли? Обычно если форсы большие, так там и мотор не сток, и хх высокий, и соотвественно нет траблов с переливом.
чел ставил на 1.6 турбо приору. Я приехал ему ХХ настроить чтобы он хоть как-то мог заводиться и передвигаться, выявлять косяки. Епусь, думаю чё за фигня, работает как поскуда. Потом только выяснилось что рампа без обратки))) Настроил так, позже он переделывал.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
santos, имею ввиду при разном давлении топлива будет одинаковый запас по форсам? Форсы решил ставить 550сс многодырочные
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
santos, имею ввиду при разном давлении топлива будет одинаковый запас по форсам? Форсы решил ставить 550сс многодырочные
Конечно же, при увеличении давления в безобраточной топливной рампе, производительность форсунок увеличивается, но в тоже самое время, чем больше делаем производительность за счёт увеличения давления, тем больше создаём себе головняков на ХХ и малых нагрузках, когда в рессивере разряжение, и как я писал выше, имеем проблему с тем, что на ХХ упираемся в предел линейного режима форсунки на малых временах открытия оной (т.е. в минимальное время открытия, после которого начинается цирк с конями в удержании целевой смеси).
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
santos, спасибо,объяснил более чем доходчиво! Машина для драга,не для города,так что думаю пойдет
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Что делать с рестиктором, Уменьшать или так оставить? Турбина ТД05 китай, в банджо болте отверстие 1,5мм. Холостой 800-900об, температура 70-80*, за минуту натекло 750мл.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
если турба не сопливит масло, то ничего не делать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А если турба сопливит масло в выпуск? (не дымит, но за 5 тык 3 литра долил).
Рестриктор родной, турба ориджинал. Перед установкой перебиралась и мылась.
Масло Ликви молли Молиген 10-50.
Может надо погуще? А то оно как вода.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
замерить продольный люфт и подумать не скоро ли отдаст концы улиточка.
потом замерить расход масла на хх через улитку.
если запас есть, то можно уменьшить рестриктор. если нет, просто ждать конца улитки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Продольного люфта нет вообще.
Есть смысл пробовать масло гуще?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Пролей улю если много сливает то можно уменьшить рестриктор до 700 мл в мин.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Паук под дросселя 4-2-1 vs 4-1

Исходные данные: Заканчиваю со сборкой корча, 1,5 (на приоро ШПГ), пиленная ГБЦ 194 (каналы 37/35) на сток клапане, валы ТРС-3.
Изначально, планировал 128 рес. Сейчас рес продаю и подыскиваю под все это дело дросселя.

Цель: Тайм-атак, спринты и пр.

Вопрос: Под рес, покупал паук 4-2-1 кубок-лада (38-43-51), нержа, в отличном исполнении (длина труб, швы, все по феншую).
Но бытует мнение, что под дросселя желателен 4-1.
Возможно ли оставить паук, который имеется? Или все же присмотреть 4-1 ?
Если 4-1, где можно достать адекватный (не стингер непонятно как сваренный) паук? :roll:
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Исходные данные: Заканчиваю со сборкой корча, 1,5 (на приоро ШПГ), пиленная ГБЦ 194 (каналы 37/35) на сток клапане, валы ТРС-3.
Изначально, планировал 128 рес. Сейчас рес продаю и подыскиваю под все это дело дросселя.

Цель: Тайм-атак, спринты и пр.

Вопрос: Под рес, покупал паук 4-2-1 кубок-лада (38-43-51), нержа, в отличном исполнении (длина труб, швы, все по феншую).
Но бытует мнение, что под дросселя желателен 4-1.
Возможно ли оставить паук, который имеется? Или все же присмотреть 4-1 ?
Если 4-1, где можно достать адекватный (не стингер непонятно как сваренный) паук? :roll:
Всё надо пробовать. Самого не будет мучать любопытство? Как было бы если поставил...