Тех.Флейм

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
maximalist,
Да не фигня это.
Я до этого на атме 150 сильной гонял.
Дык она и без дк 5.8 по трассе хавала.
По городу если тошнить в 9.5 укладывался.
А если на все деньги в городе валить больше 13.5 не видел.
От настройки, смесей и углов зависит.
Ну на атме еще правда степень была под 12
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят всем доброго вечера. Скажите пожалуйста, есть разница как маховик прикрутить (я имею ввиду нужно его как то выставлять или просто накинул совместил отверстия и закрутил)? Заранее всем благодарен. С уважением, Александр
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Два положения.Выбрать то при вмт 1 поршня метка на маховике сморело вверх.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
желательно меткой на вмт 1-4 цилиндров
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Хз откуда у вас такие расходы, у меня в городе меньше 12 никак не получалось на тюненых моторах (когда зубило было сток с мотором 1.3, был расход 11 литров). Да и на родительской машине (Святогор с реношным ф3р) тоже 12. Сейчас турбомотор на обкатке - на трассе показал в районе 11-12, по городу видимо будет до 15. Когда я эту машину купил, так все 20 сжигал на ней... Атмосфера была, тоже в городе в среднем 13 было, трасса меньше 10 не выходила. Вроде не скажешь что я такой прям ездун всегда тапка в пол, ну люблю по быстрому конечно, но не так чтоб прям до сумасшествия. Или это вы хитрые экономисты?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
х123ас, Та не,они добрые волшебники.У меня 8 клапанный сток в городе больше жрет чем у них атмы 150 сильные и турбы на td05.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
х123ас, Та не,они добрые волшебники.У меня 8 клапанный сток в городе больше жрет чем у них атмы 150 сильные и турбы на td05.
Это в сравнении с турбо тазами которые по городу меньше 10 и по трассе в 6 улажится могут?На форуме были такие.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,
Да не фигня это.
Я до этого на атме 150 сильной гонял.
Дык она и без дк 5.8 по трассе хавала.
По городу если тошнить в 9.5 укладывался.
А если на все деньги в городе валить больше 13.5 не видел.
От настройки, смесей и углов зависит.
Ну на атме еще правда степень была под 12
Ну у тебя прям какой-то космос вообще а не расход... моя могла жрать 6-7 только по трассе, в остальное же время у меня выходило 20 литров как ни крути - недолгие поездки, зима, регулярные прогревы, пробки с ХХ 1300 оборотов. ХХ жрало 1.7 литра в час, т.е. 40 минут пробки - минус литр.
На турбе ща расход заметно ниже.
В смешанном цикле 50/50 где-то укладываюсь в 12 литров легко.
Еще и меньше можно, если пенсионерить.
Зимой тоже на 92-й перейду, буду дуть 0.5.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
х123ас, Та не,они добрые волшебники.У меня 8 клапанный сток в городе больше жрет чем у них атмы 150 сильные и турбы на td05.
Кстати когда эта машина была 8-клапанным стоком, она у меня жрала 13 литров в смешанном цикле!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Хз откуда у вас такие расходы, Или это вы хитрые экономисты?
Немного хитростей на трассе )
Выключенный акустический комплекс - минус ~литр.
Выключенная печка - минус ~ поллитра-литр.
Четко удерживаемая в одном положении ДЗ - минус много.
Выключенная незадействованная электрика - минус ~ литр.
Перекаченная резина - еще минус ~ литр ))) и тд.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Немного хитростей на трассе )
Выключенный акустический комплекс - минус ~литр.
Выключенная печка - минус ~ поллитра-литр.
Четко удерживаемая в одном положении ДЗ - минус много.
Выключенная незадействованная электрика - минус ~ литр.
Перекаченная резина - еще минус ~ литр ))) и тд.
Так это не езда, а экономия какая то)))) У нас по трассе вообще не вариант дроссель держать в одном положении... Вообще возникает вопрос, а если так ездить, то зачем строить мощные моторы?
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
Так это не езда, а экономия какая то)))) У нас по трассе вообще не вариант дроссель держать в одном положении... Вообще возникает вопрос, а если так ездить, то зачем строить мощные моторы?
мощные моторы ведь строят не для того чтобы на трассе "д*очить" дз))))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
мощные моторы ведь строят не для того чтобы на трассе "д*очить" дз))))
ну а где ещё ,кроме как на трассе ,проявишь все свойства мотора? В городе конечно на мощном приятнее, но если пробки - то разницы нет сколько сил в них стоит...
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
пока все тут собрались, подскажите форсунки форд Ford Racing 500cc (M-9593-LU47) по высоте одинаковые с бош107 (фолгофорсы вроде они же)?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Немного хитростей на трассе )
Выключенный акустический комплекс - минус ~литр.
Выключенная печка - минус ~ поллитра-литр.
Четко удерживаемая в одном положении ДЗ - минус много.
Выключенная незадействованная электрика - минус ~ литр.
Перекаченная резина - еще минус ~ литр
-1-1-1-1- ещё много. Итого -4 литра и минус ещё много. Значит на оке по трассе можно не только не расходовать бензин, но и даже вырабатывать его?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
-1-1-1-1- ещё много. Итого -4 литра и минус ещё много. Значит на оке по трассе можно не только не расходовать бензин, но и даже вырабатывать его?
Вырабатывать ты конечно боршанул!!!А вот не расходовать то да.
У меня ока ела больше 5л.Слабые моторы в итоге не намного экономичны.