Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Аппетит у мотора хороший ))) и ни когда не знаешь сколько он спорет ))) на рыбалку вон недавно поехал вернее улетел))) а назад на помойках колхозных заправляться западло и едешь не на бензине а на его парах ))) Какая нафиг экономия невстать бы )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
пока все тут собрались, подскажите форсунки форд Ford Racing 500cc (M-9593-LU47) по высоте одинаковые с бош107 (фолгофорсы вроде они же)?
Эт которые как боченок? 525? они в тазорампу с обраткой вроде встают как родные так же как и волгофорсы107е.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Не забываем про конфигурацию трассы.
Я вон к родителям езжу 200 км.
Трачу 16 литров.
Трасса вся извилистая, км 30 вообще можно сказать асфальта нет.
Плюс ко всему подъемы частые.

А к жене на родину езди, там машина полная те же 200 км, но дорога ровная.
Трачу литра на 2 меньше.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вопрос экономии скоро всех коснётся. Вот как забацают 39 рублей за литр Аи95 и поснимаете вы свои городские турбы.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
m54, ога ога,а рублевские мажоры сразу начнут свапать 1.4 от калины в свои срт.
И Володя себе кортедж соберет из опель корса 1.2.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Ребят, кто порядочный коллектор (горизонтальный) и мегафоны под сильвертопы изготовить может?
P.S. или знает того кто может.
Киньте контакты, фото работы, если есть
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вопрос экономии скоро всех коснётся. Вот как забацают 39 рублей за литр Аи95 и поснимаете вы свои городские турбы.
Я уже по 34 заправляюсь. 5 рублей что-то решат?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Когда-то, в начале 2000-х, тоже говорили:
вот подгонят к 10-ти рублям и пересядем все на Окушки да на скутера.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
подержал вчера в руках, отзывчивый на загрузку и т.п. проблем никаких (быстро и четко), корпус секасный, цена - пипец 9800 р., гарантия год со слов хозяина

 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Немного хитростей на трассе )
Выключенный акустический комплекс - минус ~литр.
Выключенная печка - минус ~ поллитра-литр.
Четко удерживаемая в одном положении ДЗ - минус много.
Выключенная незадействованная электрика - минус ~ литр.
Перекаченная резина - еще минус ~ литр ))) и тд.
А что за машина то такая хитрожопая ???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
А что за машина то такая хитрожопая ???
Ваз 2110 моя. Конфиг мотора: 16V, 1.6, низ 75.6/121/82, блок 11183/197,3 мм, степень 7.6-7.7, ГБЦ 11194 доработанная, клапана сток, валы 9.0\290 на сток шестерне, ресс кастом, ДЗ 54, турбоколектор равнодлиный твин, турбина TD05HR-15GK2-10.5T TME, выпуск 63, банка босал, бензонасос масума103, форсы 440 бош, ЭБУ Я5.1-41, ДАД\ДТВ, короб; ряд 5, пара 4.1, сцепа керамика кастом, диф торсен, колеса 195\55\16.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
И самое главное - УДК-регулирование )))
подтягивать штатным ДК смесь постоянно тоже не получится....
на малых наполнениях беспорно УДК поможет "кривые руки" настройщика "подпрямить" (сам тоже всегда оставляю если ДК жив и машина ездить в большем по городу), но есть другие методы где ДК не позволит экономить - до 15,5:1 там где нет нагрузок совсем - тема от гражданского атмо вполне применима
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Да удк больше нужен для того чтоб успевать корректировать разные температуры влажность и пр бензоплотности ( бензин с разным октаном имеет разную плотность и кислородопотребление). У себя выставил включение 50гр, до 400мг и до 3.500 по оборотам, 22%.( подниму до 30%) щас катаю сравниваю его работу в зоне ХХ и перехода в малые дросселя, чтоб точно определиться нужен он мне на ХХ или нет, т.к. ХХ у меня неочень. На трассе при 100-110 у меня дроссель 5-7% всего и в принципе забеднение смеси приведет просто к бОльшему дросселю и к пустой педали. УДК регулирование - нормальная тема короче )))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
maximalist, а я поставил 50мм дроссель, и теперь 120км/ч (3600об/мин) при 18-20% дросселя. Очень удобно стало.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем доброго вечера. У меня такой вопросик. Можно ли поставить и подключить ЭУР на ваз 2111 с европанелью. И если есть у кого хотелось бы схемку или распиновку проводок куда какой. Всем благодарен за помощь. С уважением, Александр
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Если я на приорик без ЭУРа и ГУРа поставлю рулевую рейку ~3,1 оборота 11183-3400010-10, то не испорчу ли я (согну, смещу) рулевую колонку от усилия, которое будет прилагаться на руль?
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Ребят, всем доброго вечера. У меня такой вопросик. Можно ли поставить и подключить ЭУР на ваз 2111 с европанелью. И если есть у кого хотелось бы схемку или распиновку проводок куда какой. Всем благодарен за помощь. С уважением, Александр
http://clubturbo.ru/market/podveska/rulevoe_upravlenie/elektrousilitel_rulya_vaz/
http://clubturbo.ru/market/podveska...j_komplekt_elektrousilitel_rulya_na_vaz_2110/