Тех.Флейм

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Вчерась при наваливании оторвало одну шпильку, точнее срезало ее.
шпилька крепления опоры КПП к кузову.
машина Калина.
опору разогнуло и порвало резинку.

вопрос. как востановить шпильку.
просто приварить в стык, сверлить кузов или как то еще?
остался небольшой кусочек шпильки, витков 5 резьбы. опору получилось прикрутить, но ездить так очково.



оторвало шпильку со стороны водителя.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Вчерась при наваливании оторвало одну шпильку, точнее срезало ее.
шпилька крепления опоры КПП к кузову.
машина Калина.
опору разогнуло и порвало резинку.

вопрос. как востановить шпильку.
просто приварить в стык, сверлить кузов или как то еще?
остался небольшой кусочек шпильки, витков 5 резьбы. опору получилось прикрутить, но ездить так очково.



оторвало шпильку со стороны водителя.
брать гайку на 22 и приваривать её СОшкой, дать остыть и выкручивать...может не с первого раза выкрутится, но выкрутится точно,гайку брать не размер в размер шпильки, а так чтобы можно было залить между гайкой и остатком шпильки , потому что если накрутить ,то полуавтоматом не сможешь нормально прихватить чтобы выкрутить.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
МаксимкаТГ,

не. шпилька там уходит не в кузов, а приварена типа пластинка отстоящая от кузова на толщину головки.
точнее там даже не шпилька, а болт с круглой головкой как бы.
если я правильно рассмотрел.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На супервысокий блок 201.4мм ремень ГРМ натянется или будут сложности?
А то подвернулся тут новый блок по доступной цене.
И что лучше в нём собрать: 82/133Н/218.11 или 80/135.1Н/218.11?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
m54, тут иной раз на простой блок ремень еле натягиваешь))) Но более длинный подобрать я думаю не такая прям проблема, у меня блок 210мм был, ремень от ино юзал, и оба натяжных ролика.

Я бы 82/133 собирал...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Вброшу тут на счет расхода на турбе, в общем получается огромный расход бенза - около 20 литров. Конфиг следующий: 75.6*121*82.4 (степень 7.9) пиленая гбц с валами уса 8.9 (перекрытия 1.2/1.5), рес стингер турбо, форсы сименс дека 630, улитка китайская GT3371, дую пока что 0.7, езда в населенке, на буст выхожу редко, мотор грею буквально пару минут, потом еду по-тихому. Смеси до атмосферного давления везде 14.7, дальше обогащаю на оборотах - в общем нет особо жирных смесей, а уж в том диапазоне который эксплуатирую при езде почти везде 14.7. На хх расход бенза 0.7-0.8, хх 1050. На бусте ессно до 70л в час видел цифры. Настраивал на 92 бензе пока что.
Собственно вопрос, от чего жрет. Ладно бы вваливал, так толком педаль не жму. Низкая степень? Сейчас бы я конечно сделал 8.3-8.5, но поздно уже. Да вроде бы куча машин с еще более низкой ездит, и не жалуются особо. Валы? На атмосфере на этих валах особого расхода не замечено, не знаю может ли существенно меняться все в этом плане за счет наддува, думаю врядли. Кривая настройка? Так сам же настраивал, смесь держит, да и других настраивал, у них что то такого расхода не замечено. Какие мысли будут? А то я уже начал жалеть что связался с турбой... Атмосфера с хх на 1200 и более агрессивной ездой и та жрала максимум 15 литров... И еще вопрос кто кого бы проехал на квотере (на нынешнем давлении).
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Кривая настройка. Низкие углы, криво настроенный фазы. Да и смесь в добусте я бы победнее сделал.
Ну и с 630 деками 0.7-0.8 литра на ХХ не реально ИМХО. Скорее 1.7-1.8
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
На супервысокий блок 201.4мм ремень ГРМ натянется или будут сложности?
А то подвернулся тут новый блок по доступной цене.
8597-15598 - 137 зуб. х 25мм
5638XS - 140 зуб. х 22мм
5523XS - 140зуб. х 25.4мм
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Twix, углы не низкие, до 37 градусов, на счет показаний расхода - статика 8.08, вроде бы верная для этих форс. На атму я ставил тоже 630 форсы только эдельброк, на этой же статике был расход 1.4 литра, но там и хх 1200, и валы с перекрытиями 3.5 были. Хотя я нынешние форсы не проливал, может они больше льют, сименсы вообще говорят косячные...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Да и еще по поводу настройки, раньше эта машина была без пиленой башки, и настроена на абите другим настройщиком, который имеет куда больший опыт чем я - расход был такой же.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
На хх расход бенза 0.7-0.8, хх 1050
соглашусь с выше написанным. на 630 деках никак не будет расход 0.7-0.8л/ч на ХХ при 1050об/мин
у меня при смеси 14.7 на полном стоке 16вэ расход на сток форсунках 0.7-0.8л/ч при 800об
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
santos, расход всегда замеряю по факту - залил бак, засек пробег, проехал, долил бенза, посчитал. Так что в общем то не сильно важно реальные ли цифры расхода в диагностике. Даже если там гораздо больше, это ровно столько сколько нужно судя по смеси.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
На супервысокий блок 201.4мм ремень ГРМ натянется или будут сложности?
А то подвернулся тут новый блок по доступной цене.
И что лучше в нём собрать: 82/133Н/218.11 или 80/135.1Н/218.11?
Все налезет , 2 натяжных ролика поставь
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
santos, расход всегда замеряю по факту - залил бак, засек пробег, проехал, долил бенза, посчитал. Так что в общем то не сильно важно реальные ли цифры расхода в диагностике. Даже если там гораздо больше, это ровно столько сколько нужно судя по смеси.
В начале только когда мне настроили авто тоже расход был 18.Сам перекатал и зону до буста поднял 14,7-15.Если в глухую пробку не попаду выше14- 15 не поднимается.Часовой 1,6-1,8 на олт а по приборке 2,0.Форсы 630.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
В начале только когда мне настроили авто тоже расход был 18.Сам перекатал и зону до буста поднял 14,7-15.Если в глухую пробку не попаду выше14- 15 не поднимается.Часовой 1,6-1,8 на олт а по приборке 2,0.Форсы 630.
Ну можно перекатать конечно на 15, попробую. Я не пойму почему такой расход вообще может быть - из-за разжатого мотора? Катал тут челу мотор на тех же смесях мотор на тд04шл, на степени 8.5, тоже пиленая ГБЦ но валы нуждин 8.7 - говорит расход в районе 13, при этом не то что тошнотный режим, с некоторыми отпуливаниями. И это на 0.9 бара)))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Другу форсы 870 на турбе настроили, так он рад что расход 8 литров по трассе и на бусте 14-15,давление 0.9 бар.
Так в том и дело, по сути нет разницы какие форсы, ну разве что на хх проблемы могут быть на слишком больших - но тогда смесь никак не 14.7. Если мотор держит смесь - то он потр****ет бенза столько сколько нужно ему. У меня получается ему столько и нужно, но куда он млять его девает?)))