Тех.Флейм

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем доброй ночи. У меня такая проблема, появился непонятный звук и не понятно где. Прилагаю видео, как было с утра, вечером ехал из деревни перестали включаться передачи, только с прогазовкой, затем перестали включаться даже с прогазовкой, потом только с хрустом и непонятными звуками. Подскажите что это за звуки и куда смотреть. Всем заранее благодарен. С уважением, Александр
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=aBgtpVyShO0&feature=youtu.be
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
maximalist, недавно обнаружил что у 7го ряда есть как минимум 2 модификации, разница у 1 передачи 2 зуба, первичка имеет такое же количество зубьев, но профиль другой, и шестерниине взаимозаменяемы. Просто имел на руках 3 шестерни 1 передачи 7го ряда и 2 первички. Думаю что и у других рядов могут быть такие сюрпризы, особенно у тех которые давно существуют.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
что скажете насчет радиатора 2110+нивовентили? стоит менять на что другое? и еще вопрос - турба тд05 свинскрол, дроссель беру 54, интеркулер тоже должен быть 54? у меня он 50мм
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Чет стала подмигивать лампа зарядки аккума.
Едешь все норм, потом бац заряда нет, потом появляется.
Ща ехал км 5 вообще без заряда, около дома появился.
Диодный или щетки?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
epatazh, без проверки никто не скажет. это может быть и то и то. а иногда так и РР чудит (но редко)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
что скажете насчет радиатора 2110+нивовентили? стоит менять на что другое? и еще вопрос - турба тд05 свинскрол, дроссель беру 54, интеркулер тоже должен быть 54? у меня он 50мм
Дроссель оставь сток. На 56-м я пробовал - ездить было невозможно: или буксуем, или тошним.
Радиатор самый лучший из доступных - для калины с кондиционером + карсон от калины (болт-он на него).
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
epatazh, я теперь ярый противник сток шатунов. После разборки сток 21124 мотора я обнаружил, что:
1) момент затяжки шатунов составил 3-4кг (при раскручивании);
2) вытянулись шпильки крышки шатунов;
3) шатуны вытянулись на разную величину.

В жопень эту сыромятину. Лучше 1 раз купить и поставыить Н-ки. Слава Богу ассортимент позволяет выбрать.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
Дроссель оставь сток. На 56-м я пробовал - ездить было невозможно: или буксуем, или тошним.
Радиатор самый лучший из доступных - для калины с кондиционером + карсон от калины (болт-он на него).
настройщик сам мне сказал 54 ставить, по инфе с гугла сток 46мм - не мало?

радик посмотрю, спасибо.
RSun написал(а):
не понимаю вопроса! цель - собрать конфигурацию
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Не вижу смысла в большой дырке , канал в гбц один хрен по сечению и пропускной способности меньше раза так в 2 поди
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
настройщик сам мне сказал 54 ставить, по инфе с гугла сток 46мм - не мало?
Я тебе скажу так - при дырке 52 (сейчас у меня стоит пока такой) после 66% открытия заслонки ни наполнение ни давление - ничего не меняется!
По ощущениям в городе ничего не меняется уже после 35%
Зато по скользкому быстро не разогнаться не забуксовав при этом.
Лично я вскоре буду ставить сток.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
какой ширины калинорадиатор не подскажешь? или примерно хоть на сколько он шире десятого
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
боюсь не упрется ли рес (прямой клубтурбо) в вентилятор
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни,у кого самара 2,какие кулисы короткоходные ставили(фирма)?
Я что-то заепался примерять уже наш кооператив-либо упирается в тонель,при 1.3.5.,либо в кузов при 2.4.