Так головой и мажем!
Пару раз давал мастерам голову собрать в виду занятости самого.Так там стоко гавна намазали я в шоке был.Я мажу с медиц иглы,тоненько.Пои протяжке выдавливает как будто нитку красную протянул в месте стыка.И главное сухо-везде.
Ну это образно, не раз видел при разборке заводского мотора разные группы поршней, а если кто-то лазил, то могли и поршень другого производителся сунуть(например один безвтыковый, а остальные-простые), чудаки разные бывают)
А по теме- не может настройка клапанов повлиять? Или мотор на гидриках?
Подскажите пожалуйста как лучше и какую? От чего? натянуть пружину на актуатор что бы калитка не открывалась от потока газов. Ихи вф 10. Если есть фото скиньте, буду признателен.
Фото нет.
Я лично проволочкой с одной стороны прицеплял за рычажок гейта, а другой стороной саму пружину за кронштейн актюатора зацеплял.
Турбо собрал, уж пружину-то сумеешь как-то закрепить )
Продают по 15 мл.
Один знакомый, который занимается ремонтом ДВС, сказал, что это как раз на 2112-голову.
У меня же на установку постели ушло 4 мл, причем все просмотрел - везде выдавилось немного, с ниточку толщиной.
Думаю на будущее и 3мл хватит на постель.
Подскажите пожалуйста как лучше и какую? От чего? натянуть пружину на актуатор что бы калитка не открывалась от потока газов. Ихи вф 10. Если есть фото скиньте, буду признателен.
Брали с другом пружины с домкратов у шиномонтажников:evil:, ТД05 дула 1,8-1,9 бара, потом решили ее немножко укоротить, надули 2,2+ бара и выкинули ее...:-D Я думаю такая пружина легко оденется и на ВФку:-D