Тех.Флейм

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Подскажите, можно ли поставить прокладку приора на 124 мотор? Недоход поршня примерно 0.4мм, прокладка приора по-моему около 0.4мм... До скольки крутить можно?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Спасибо, хоть один прокомментировал.
Я вообще стесняюсь такие вещи выкладывать, т.к. настройщик я никакой.
Думал, сщас критики будет на страницу...
думаю многим просто лень было критиковать,
можешь кстати повторить вопрос показав таблицу не только на линии 14% дросселя и приложив существующие поправки УОЗ то ТОЖ, ТВ, и т.д.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
думаю многим просто лень было критиковать,
можешь кстати повторить вопрос показав таблицу не только на линии 14% дросселя и приложив существующие поправки УОЗ то ТОЖ, ТВ, и т.д.
На 14%-дросселе показал, потому что разговор шел о динамике на 10 - 20% дросселе.
А поправок у меня нет, т.к. по ТОЖ при 80 - 100* она равна 0,
а по ТВ... ДМРВ + я5.1
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Какое давление будет в цилиндре длиной 63.6мм и объеме 277.5см3 если поршень пройдет в этом цилиндре только 52.6 мм, при условии что перед сжатием в цилиндре давление атмосферное? И вариант №2; длина цилиндра 78.6мм и объем 356.7см3 и поршень пройдет только 67.6мм ? Помогите неучу расчетную компрессию в цилиндре посчитать ))) под разные впускные распредвалы с различной фазой и углом закрытия впускного клапана после НМТ )))
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Какое давление будет в цилиндре длиной 63.6мм и объеме 277.5см3 если поршень пройдет в этом цилиндре только 52.6 мм, при условии что перед сжатием в цилиндре давление атмосферное? И вариант №2; длина цилиндра 78.6мм и объем 356.7см3 и поршень пройдет только 67.6мм ? Помогите неучу расчетную компрессию в цилиндре посчитать ))) под разные впускные распредвалы с различной фазой и углом закрытия впускного клапана после НМТ )))
Ну это тяжелый очень вопрос (с) КС 0 кубов что ли ? Да и что за сферический вакуум ? Так-то простейшая школьная формула P*V/T = const . Если положить куй на температуру , то P1*V1=P2*V2 , следовательно P2=P1*V1/V2 )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Ну это тяжелый очень вопрос (с) КС 0 кубов что ли ? Да и что за сферический вакуум ? Так-то простейшая школьная формула P*V/T = const . Если положить куй на температуру , то P1*V1=P2*V2 , следовательно P2=P1*V1/V2 )))
Камеру сгорания в 58.1см2 я определил как недоход 11мм поршня в цилиндре геометрическом.
))) Вникнув в суть термодинамики понял что давление в конце такта сжатия от температуры зависит сильно на столько что если промазать в 1кг\см2 тачка может неповалить )))
Так сколько в итоге в первом и втором случае получается? При сжатии воздуха в 7 раз факт давление уже около 8 кг на см2
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Камеру сгорания в 58.1см2 я определил как недоход 11мм поршня в цилиндре геометрическом.
))) Вникнув в суть термодинамики понял что давление в конце такта сжатия от температуры зависит сильно на столько что если промазать в 1кг\см2 тачка может неповалить )))
Так сколько в итоге в первом и втором случае получается? При сжатии воздуха в 7 раз факт давление уже около 8 кг на см2
Блин , да я хз ) Так-то воздух как газ не идеальный и не однородный даже , формуло не катед , прикинуть если только . Так-то объем от хода линейно зависит , V1 - начальный объем над поршнём (с кс) , V2 - конечный (аналогично) . Гы , блни считать уже не могу , только в танки гамать) Ну и компрессию считать ) это ж нереально , многго неизвестных , это тяжелый очень вопрос (с) В первом случае вроде (1*277,5)/((63,6-52,6)/(63,6)*277,5) приблизительно 5,78 . Блин реально залипаю , в танки пора , могу ошибаться
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Вот и у меня гдет так и получается а по факту намеряли компрессометром 6.5 - 7 ))) и нашел в интернете типа степень сжатия надо на 1.4 (какая-то адиабата ) домножать и должна выходить расчетная компрессия. Тогда вообще компрессия при закрытии впускных клапанов при 70 - 75гр после НМТ степенью 7.6 - 7.7 должна быть 8 - 8+. На сток валах получается что 10 ровно ( 40 - 45гр после НМТ ).
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Вот и у меня гдет так и получается а по факту намеряли компрессометром 6.5 - 7 ))) и нашел в интернете типа степень сжатия надо на 1.4 (какая-то адиабата ) домножать и должна выходить расчетная компрессия. Тогда вообще компрессия при закрытии впускных клапанов при 70 - 75гр после НМТ степенью 7.6 - 7.7 должна быть 8 - 8+. На сток валах получается что 10 ровно ( 40 - 45гр после НМТ ).
Реально умыл , сказал бы сразу что профессор )) Естественно , что намеряет больше , мы тут кулеры ставим чтобы очко одно остудить , а уж 5 с куем атмОсфер нагреет газ и компрессия ясен красен вырастет еще , дизеля же вроде за счет этого имеют право на существование , воспламенение от сжатия . Судя по школьной формуле , все сходится , процесс сжатия в цилиндре что-то среднее м/д адиабатическим и изотермическим , митол же , поглощает , но не всё . Может не зря в бмв и кавасаках всяких правильной мохоркой затянулись и никасил в гильзу залудили ? Ведь детонацию сдвинуть подальше можно при том же топливе или наоборот выскооктановое топливо и более высокая степень (кпд) чем у конкурентов , отвод тепла лучше , компрессия меньше , степень та же , эврика епана
Зы теплотехнику я прогуливал , да так , что до сих пор снится , что я пришел на нее только на зачет и сдать не могу)) Так что извиняюсь за то что куйню несу , многое в новинку))
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Вот и у меня гдет так и получается а по факту намеряли компрессометром 6.5 - 7 ))) и нашел в интернете типа степень сжатия надо на 1.4 (какая-то адиабата ) домножать и должна выходить расчетная компрессия. Тогда вообще компрессия при закрытии впускных клапанов при 70 - 75гр после НМТ степенью 7.6 - 7.7 должна быть 8 - 8+. На сток валах получается что 10 ровно ( 40 - 45гр после НМТ ).
Блин , а еще в теме какой-то я осознал странную вещь , поворот колена на 90 градусов от нмт не есть пройденный поршнем путь наполовину хода , о как
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Судя по школьной формуле , все сходится , процесс сжатия в цилиндре что-то среднее м/д адиабатическим и изотермическим , митол же , поглощает , но не всё.
А всего то навсего я раскурил тему замены своих широкофазных валов на сток , назиму ))) и вон куда нас с тобой занесло ))) А ваще спасибо большое тебе за то что нЕдал мне заблудиться в этой теме. Настоящих буйных мало (с). А вот вывод у меня относительно впусконого вала на разжатом моторе получился такой; - высокий подъем для наполнения и фаза около 210 - 230 для поднятия компрессии которая даст более высокую температуру тела в КС и рабочее давление на поршень, а это в существенной степени поднимет крутящий момент. Но б.ля ведь и с фазой 290 нормально так с низов тащщит... что то здесь не так )))) :oops:
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
А всего то навсего я раскурил тему замены своих широкофазных валов на сток , назиму ))) и вон куда нас с тобой занесло ))) А ваще спасибо большое тебе за то что нЕдал мне заблудиться в этой теме. Настоящих буйных мало (с). А вот вывод у меня относительно впусконого вала на разжатом моторе получился такой; - высокий подъем для наполнения и фаза около 210 - 230 для поднятия компрессии которая даст более высокую температуру тела в КС и рабочее давление на поршень, а это в существенной степени поднимет крутящий момент. Но б.ля ведь и с фазой 290 нормально так с низов тащщит... что то здесь не так )))) :oops:
Слушай , а вот для самообразования , а как реально ты считаешь гпкв и ход поршня ? В автокаде или компасе или может уже прога есть какая ? Мы в универе всякие секс-машины типа коллективной прялки пробовали проектировать , там была схема (требовалась) по обороту кривошипа в 30-ти точках , по 12 градусов , но там сложно было , 2 кривошипа , один задающий другой качающийся бОльшего радиуса и мы как лохи рисовали все это дело на миллиметровке для каждого положения . Рисовали планы скоростей , ускорений и вот по логике нифига метод приближения и симметрии не работал (превед классикомотор , там вроде смещение 1,5 мм от оси колена) . Но , блин , мне как-то стыдно спросить , а как ты в первом вопросе ход считал ? На малых углах разницы вообще считай быть не должно , поршень по сути стоит (тфу пля , порнография) , а колено ничуть не замедлилось . Т.е кривошип в 2д имеет большое приращение хода по горизонтальной оси и довольно малое по вертикальной - x^2+y^2=1 и это не учитывая кинематики шатуна , он повторюсь как в теме про р/с виртуально укорачивается по вертикальной оси при повороте из положения нмт. Потеря итогового давления может быть на уровне несущественной в сравнении даже со злым валом и вариантом , где клапан закроется прямо в момент нмт . и это здорово за счет резонанса впуска-выпуска можно даже наддуть за то время что открыт клапан , даже на атмосфере (двигатель) или на турбе за счет давления , пока давление в цилиндре не превысит наДув , резонансный или самый что ни на есть правильный , свистящий , не важно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Да прям на коленке считал - лист бумаги, деревянная линейка за пятый класс) и граненый стакан ))) и калькулятор в телефоне и программа по расчету степени сжатия в ДВС ))) окружность вращения КВ и градусы открытия после НМТ на ней, ось хода поршня с ВМТ на ней и линейкой мерял где будет поршень при разных углах закрытия впускных клапанов т.к. углы известны , длина шатуна известна и КВ 75.6мм ))). Получалась цифра отличная от 75.6 я эту цифру брал как ход коленвала и подставлял её в программу расчета степени сжатия ДВС ))) получалась степень сжатия и я её домножал на 1.4 ( типа адиабата) и все ))) Ясен пень что это все крайне неточно зато дает понимание о каком порядке цифр идет речь, что собственно и подтвердилось расчетами, при пуске мотора на сток валах объем сжимаемого воздуха на 23% ( 80см2) больше чем к примеру с валом с фазой 290.
Согласен что на оборотах там всякие резонансы и инерционные и пр. наддувы помогают, но меня интересовал только запуск мотора и какая компрессия будет при этом )))
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
Так ребята,будьте так добры расскажите.
Какие кольца использовать под поршня ковку на турбо ваз.
Т.е под какие кольца делать поршея?
Или под стоковый размер?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Так ребята,будьте так добры расскажите.
Какие кольца использовать под поршня ковку на турбо ваз.
Т.е под какие кольца делать поршея?
Или под стоковый размер?
Я считаю что самый чичеткий вариант это два комплекта сток калец, и ставить два первых кольца, и маслосьемное,и маслосьемное наборное.то есть 1.5* 1.5* 3.98.....зазор на первом 0.4 на втором 0.3 можешь сделать.на маслосъемном 0.3...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Физически два верхних компрессионных в одну канавку могут не влеть, а так то беззазорное кольцо большой гуд ведь будет. А че может кто сумеет поршни изготовить по нужным размерам.На форуме сти читал что кто то мутил и ставил два шлифованных кольца чтоб беззазорное получить но чет там непокатило так как быстро гильзу сожрало.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Совпедовкие классико блоки экстримальную расточку как держат? Есть 2105 блок, 2103 колено и желание с этой хрени собрать тихий 1.7 мотор на гидриках.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Я считаю что самый чичеткий вариант это два комплекта сток калец, и ставить два первых кольца, и маслосьемное,и маслосьемное наборное.то есть 1.5* 1.5* 3.98.....зазор на первом 0.4 на втором 0.3 можешь сделать.на маслосъемном 0.3...
ниссановские тогда уж не проще поставить 1,5*1,5*2,8? Вариант,кстати,бюджетный.