А всего то навсего я раскурил тему замены своих широкофазных валов на сток , назиму ))) и вон куда нас с тобой занесло ))) А ваще спасибо большое тебе за то что нЕдал мне заблудиться в этой теме. Настоящих буйных мало (с). А вот вывод у меня относительно впусконого вала на разжатом моторе получился такой; - высокий подъем для наполнения и фаза около 210 - 230 для поднятия компрессии которая даст более высокую температуру тела в КС и рабочее давление на поршень, а это в существенной степени поднимет крутящий момент. Но б.ля ведь и с фазой 290 нормально так с низов тащщит... что то здесь не так ))))
Слушай , а вот для самообразования , а как реально ты считаешь гпкв и ход поршня ? В автокаде или компасе или может уже прога есть какая ? Мы в универе всякие секс-машины типа коллективной прялки пробовали проектировать , там была схема (требовалась) по обороту кривошипа в 30-ти точках , по 12 градусов , но там сложно было , 2 кривошипа , один задающий другой качающийся бОльшего радиуса и мы как лохи рисовали все это дело на миллиметровке для каждого положения . Рисовали планы скоростей , ускорений и вот по логике нифига метод приближения и симметрии не работал (превед классикомотор , там вроде смещение 1,5 мм от оси колена) . Но , блин , мне как-то стыдно спросить , а как ты в первом вопросе ход считал ? На малых углах разницы вообще считай быть не должно , поршень по сути стоит (тфу пля , порнография) , а колено ничуть не замедлилось . Т.е кривошип в 2д имеет большое приращение хода по горизонтальной оси и довольно малое по вертикальной - x^2+y^2=1 и это не учитывая кинематики шатуна , он повторюсь как в теме про р/с виртуально укорачивается по вертикальной оси при повороте из положения нмт. Потеря итогового давления может быть на уровне несущественной в сравнении даже со злым валом и вариантом , где клапан закроется прямо в момент нмт . и это здорово за счет резонанса впуска-выпуска можно даже наддуть за то время что открыт клапан , даже на атмосфере (двигатель) или на турбе за счет давления , пока давление в цилиндре не превысит наДув , резонансный или самый что ни на есть правильный , свистящий , не важно