В общем, приключилась у меня такая беда: раскрутился фланец на выхлопе, ослабли болты, начало сечь. Не сильно, но салоне слышно. Соединение это примерно в 15 - 20 см после ДК.
Так вот, машинка ожила: в районе 2000 - 2500 и 10 - 20% дросселя стала прям сама ехать, аж непривычно. При бОльших дросселях и оборотах изменений не заметил.
Полез посмотреть долгосрочную коррекцию - и точно, накталась коррекция до 1.15 как раз в этих режимах. В других все без изменений. Видимо на бОльших дросселях и оборотах воздух уже не подсасывается в выхлоп. Или подсасывается, но не попадает на ДК.
Так-то вроде все закономерно, но...
Нафига мне эта стехиометрия на частичных нагрузках?
На чуть обогащенной смеси машин катится легко и непринужденно! По-моему даже экономичней, ну это так, по ощущениям. Приятно ездить, чуть до педали - и покатились...
А я дурак по УДК до 46% дросселя ездил...
Мотор 8вэ + сц-14, СЖ 7.2