Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
какой ширины калинорадиатор не подскажешь? или примерно хоть на сколько он шире десятого
Если я не ошибаюсь - они одинаковые по размерам.
Если очень надо могу померить сегодня.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я тебе скажу так - при дырке 52 (сейчас у меня стоит пока такой) после 66% открытия заслонки ни наполнение ни давление - ничего не меняется!
По ощущениям в городе ничего не меняется уже после 35%
Зато по скользкому быстро не разогнаться не забуксовав при этом.
Лично я вскоре буду ставить сток.
Последние четыре года на зиму ставлю себе сток дроссель ибо лучше контроль тяги на скользких покрытиях и меньше жрет. На лето ставлю 52 мм.
Кстати - хочу на зиму сток вал впускной поставить - мой имеет фазу 290 и при степени 7.6 - 7.7, компрессия 6.5 - 7 с пятого качка. Думаю что сток вал своей узкафазностью даст бОшльшую компрессию, улучшенный момент в самом низу , ХХ низкий и ровный и хороший запуск в морозы.
Кто что думает?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Последние четыре года на зиму ставлю себе сток дроссель ибо лучше контроль тяги на скользких покрытиях и меньше жрет. На лето ставлю 52 мм.
Кстати - хочу на зиму сток вал впускной поставить - мой имеет фазу 290 и при степени 7.6 - 7.7, компрессия 6.5 - 7 с пятого качка. Думаю что сток вал своей узкафазностью даст бОшльшую компрессию, улучшенный момент в самом низу , ХХ низкий и ровный и хороший запуск в морозы.
Кто что думает?
Компрессия такая у тебя собственно из за перекрытий,и если менять вал чтобы был профит, то только выпускной......если все же сменишь впускной,вспомни этот пост....
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
Если я не ошибаюсь - они одинаковые по размерам.
Если очень надо могу померить сегодня.
был бы признателен. мне нужно как то сориентироваться по габаритам радиатора и вентилятора. интеркулер можно вешать в упор к радиатору? чтобы в жару вентилятор его тоже просасывал
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Компрессия такая у тебя собственно из за перекрытий,и если менять вал чтобы был профит, то только выпускной......если все же сменишь впускной,вспомни этот пост....
При замере компрессии компрессометром выпускной вал на компрессию не влияет. Перекрытие влияет опосредованно. Влияет угол при котором впускной вал закрывает клапан. 290 нуждин впуск на сток шестерне будем считать, что закрывает клапан на 75гр после НМТ, т.е поршень на такте сжатия можно сказать полдороги наверх уже прошел. А сток вал при тех же условиях где то на 45гр после НМТ зарывает клапан и естественно объем сжимаемого воздуха больше, а отсюда и более высокая компрессия выйдет.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Я тебе скажу так - при дырке 52 (сейчас у меня стоит пока такой) после 66% открытия заслонки ни наполнение ни давление - ничего не меняется!
По ощущениям в городе ничего не меняется уже после 35%
Зато по скользкому быстро не разогнаться не забуксовав при этом.
Лично я вскоре буду ставить сток.
Вчера настраивал Приору, на валах и с ресивером, дроссель 54 ,так она на 30% разгонялась до 6700)))) На 50% уже как тапка в пол по сути, разгоняется до конца. так что плюсану. Хотя у самого 56 стоит
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Именно поэтому я сравнил цикловый с дросселями 46, 50 и 52. А езжу на 50.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
был бы признателен. мне нужно как то сориентироваться по габаритам радиатора и вентилятора. интеркулер можно вешать в упор к радиатору? чтобы в жару вентилятор его тоже просасывал
Имхо кулер чем ближе к радиатору тем лучше с точки зрения продувки вентилем.
Сегодня померю габариты, скажу.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Любителям обильно мазать герметиком посвящается.
Обнаружено в маслоприемнике.
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Большой дроссель на пиковый расход воздуха влияет положительно
Ради 2% прибавки МРВ в пике глупо жертвовать эластичностью.
Конечно, если каждый раз рвать со светофора на лаунче можно и 100 мм дроссель пихнуть :)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Никогда не мажу герметиком.Только голову.Прокладки нормально держат там где они должны быть.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Никогда не мажу герметиком.Только голову.Прокладки нормально держат там где они должны быть.
Так на фото явно не силиконовые ошметки, а затвердевший анаэроб.
Голову мазать тоже надо с головой :)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Serg_x,
именно анаэробный герметик.
это с моего атмо мотора.
причем мазал я его не сильно обильно.
пробег 50 тысяч примерно.
ГБЦ мазалась раз 10 наверное в общей сложности
 

harrison

Пользователь
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Бугуруслан
Ездил к диагносту знакомому,делал тест баланс мощности 1,2,4 цилиндры 95% а 3-70%. Говорит что кольцам хана приходит. Двс масло не ест,расход воздуха 240 кг при 5500,8 клап,пробег 120. Че реально хана кольцам?
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Ездил к диагносту знакомому,делал тест баланс мощности 1,2,4 цилиндры 95% а 3-70%. Говорит что кольцам хана приходит. Двс масло не ест,расход воздуха 240 кг при 5500,8 клап,пробег 120. Че реально хана кольцам?
Третий цилиндр-самый термонагруженный, может кольца, а может и геометрия "поплыла"(эллипс или что нибудь еще), а может просто расжата камера чуть больше, чем все остальные:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ездил к диагносту знакомому,делал тест баланс мощности 1,2,4 цилиндры 95% а 3-70%. Говорит что кольцам хана приходит. Двс масло не ест,расход воздуха 240 кг при 5500,8 клап,пробег 120. Че реально хана кольцам?
"Хороший" диагност какой. А форсунку 3-го цилиндра он не хочет сначала на стенде пролить? :)