Я тебе скажу так - при дырке 52 (сейчас у меня стоит пока такой) после 66% открытия заслонки ни наполнение ни давление - ничего не меняется!
По ощущениям в городе ничего не меняется уже после 35%
Зато по скользкому быстро не разогнаться не забуксовав при этом.
Лично я вскоре буду ставить сток.
Последние четыре года на зиму ставлю себе сток дроссель ибо лучше контроль тяги на скользких покрытиях и меньше жрет. На лето ставлю 52 мм.
Кстати - хочу на зиму сток вал впускной поставить - мой имеет фазу 290 и при степени 7.6 - 7.7, компрессия 6.5 - 7 с пятого качка. Думаю что сток вал своей узкафазностью даст бОшльшую компрессию, улучшенный момент в самом низу , ХХ низкий и ровный и хороший запуск в морозы.
Кто что думает?
Последние четыре года на зиму ставлю себе сток дроссель ибо лучше контроль тяги на скользких покрытиях и меньше жрет. На лето ставлю 52 мм.
Кстати - хочу на зиму сток вал впускной поставить - мой имеет фазу 290 и при степени 7.6 - 7.7, компрессия 6.5 - 7 с пятого качка. Думаю что сток вал своей узкафазностью даст бОшльшую компрессию, улучшенный момент в самом низу , ХХ низкий и ровный и хороший запуск в морозы.
Кто что думает?
Компрессия такая у тебя собственно из за перекрытий,и если менять вал чтобы был профит, то только выпускной......если все же сменишь впускной,вспомни этот пост....
был бы признателен. мне нужно как то сориентироваться по габаритам радиатора и вентилятора. интеркулер можно вешать в упор к радиатору? чтобы в жару вентилятор его тоже просасывал
Компрессия такая у тебя собственно из за перекрытий,и если менять вал чтобы был профит, то только выпускной......если все же сменишь впускной,вспомни этот пост....
При замере компрессии компрессометром выпускной вал на компрессию не влияет. Перекрытие влияет опосредованно. Влияет угол при котором впускной вал закрывает клапан. 290 нуждин впуск на сток шестерне будем считать, что закрывает клапан на 75гр после НМТ, т.е поршень на такте сжатия можно сказать полдороги наверх уже прошел. А сток вал при тех же условиях где то на 45гр после НМТ зарывает клапан и естественно объем сжимаемого воздуха больше, а отсюда и более высокая компрессия выйдет.
Я тебе скажу так - при дырке 52 (сейчас у меня стоит пока такой) после 66% открытия заслонки ни наполнение ни давление - ничего не меняется!
По ощущениям в городе ничего не меняется уже после 35%
Зато по скользкому быстро не разогнаться не забуксовав при этом.
Лично я вскоре буду ставить сток.
Вчера настраивал Приору, на валах и с ресивером, дроссель 54 ,так она на 30% разгонялась до 6700)))) На 50% уже как тапка в пол по сути, разгоняется до конца. так что плюсану. Хотя у самого 56 стоит
был бы признателен. мне нужно как то сориентироваться по габаритам радиатора и вентилятора. интеркулер можно вешать в упор к радиатору? чтобы в жару вентилятор его тоже просасывал
Serg_x,
именно анаэробный герметик.
это с моего атмо мотора.
причем мазал я его не сильно обильно.
пробег 50 тысяч примерно.
ГБЦ мазалась раз 10 наверное в общей сложности
Ездил к диагносту знакомому,делал тест баланс мощности 1,2,4 цилиндры 95% а 3-70%. Говорит что кольцам хана приходит. Двс масло не ест,расход воздуха 240 кг при 5500,8 клап,пробег 120. Че реально хана кольцам?
Ездил к диагносту знакомому,делал тест баланс мощности 1,2,4 цилиндры 95% а 3-70%. Говорит что кольцам хана приходит. Двс масло не ест,расход воздуха 240 кг при 5500,8 клап,пробег 120. Че реально хана кольцам?
Третий цилиндр-самый термонагруженный, может кольца, а может и геометрия "поплыла"(эллипс или что нибудь еще), а может просто расжата камера чуть больше, чем все остальные
Ездил к диагносту знакомому,делал тест баланс мощности 1,2,4 цилиндры 95% а 3-70%. Говорит что кольцам хана приходит. Двс масло не ест,расход воздуха 240 кг при 5500,8 клап,пробег 120. Че реально хана кольцам?