Тех.Флейм

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
разобрали,поршни 82.5,хон на месте,после ремонта 4 тыщи только прошло,замки колец стоят как надо. Сука рот не пойму почему так)))
Ну а поршни какого размера? Т.е. зазор поршень-цилиндр какой? Зазор в замках колец?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
В общем разобрали,поршни 82.5,хон на месте,после ремонта 4 тыщи только прошло,замки колец стоят как надо. Сука рот не пойму почему так)))
Пусть меряют цилиндры и какой зазор.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Перегородки надо поколупать чем-нибудь...
Не всегда сразу поймешь что сломаны, я первый раз тоже понять не мог, а потом кольца снимать стал - они и высыпались...
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Отбойник стоит,Сталинграда с шатунами не было. Точили у нас на Елецкой СТО,ни когда там не ошибались Ни когда
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Причем тут где сделано.
Главное чтобы не дристало и можно было быстро купить замену.
- китай-модуль: не дрищет (по слухам :) ), быстро замену не найти
уже писали что заменой подручной и недорогой является стандартный ВАЗмодуль разъем 1:1 ничего переделывать не надо (исправный доедет куда угодно), во-вторых модули эти в наличии всегда в опель/дэу магазинах есть (вопрос китай/некитай не рассматриваю - по нормальному предложат и то и другое)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
mOren, у меня от дома в пешей доступности 4 ТАЗО-магазина, один из них вообще круглосуточный. И ни одного по иномаркам с запчастями в наличии. Есть барыжный авторынок, так у него режим работы с 11 до 17.
И потом меня больше волнует если вдруг случись что в дороге.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
В общем отвезли мои архаровци блок с поршнями на промерку,все в идеале. Чета я вообще перестаю понимать в чем дело))) Мне навязывают что это маслосъемные колпачки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В общем отвезли мои архаровци блок с поршнями на промерку,все в идеале. Чета я вообще перестаю понимать в чем дело))) Мне навязывают что это маслосъемные колпачки
Тогда уж больше похоже на трещину в направляющей по выпуску. Маслосъемные столько газов вообще не пропустят, чтобы их вентиляция не переварила
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Только тяжело их определить на предмет трещины визуально,хрен расмотришь
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Когда растворителем моешь,трещины хорошо видно.Вокруг высыхает а сама трещина прорисовывается.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Из моего опыта все трещины в ГБЦ "дули" в систему охлаждения.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Тут наверное не копачки а конские люфты клапана в направляйке.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Теоретически же может продувать из выпуска в большой зазор клапан-направляющая?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, согласен! Люфты не причём. Куда копать дальше знаю...
Надо было до разборки мотора пальцем пощупать насколько сильно давит через вентиляцию. Может там какой косяк с маслоотбойником, а поток газов в норме.
Вообще если мотор боевой, и крутится выше 7000, то в вентиляцию просто масляный вихрь задувает. Мой мотор когда на стенде крутили, после 7000 сзади выхлоп дымил как будто что-то уже развалилось, и так все 3 замера подряд подряд было.
И по городу можно было месяц ездить без долива масла, а на треке 10 км проехал - пол литра долил.
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Ребят доброе утро, такой вопрос есть, у нас на турбинах вестгейт управляется вакуумом, и клапан имеет не два положения (открыт-закрыт), а имеет характер относительно плавного его открытия, что делает спул турбины более поздним, да и имеем мы ограничение в настройке по минимальному давлению турбины и максимальному, так вот к чему я, а если сделать привод клапана от электро мотора, с помощью которого мы сможем клапан открыть только при нужном нам давлении (возможно смягчить более ранним открытием чтоб не поймать передув), кто-то уже думал по этому поводу? и вообще имеет ли смысл заморочиться?