Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ребят доброе утро, такой вопрос есть, у нас на турбинах вестгейт управляется вакуумом, и клапан имеет не два положения (открыт-закрыт), а имеет характер относительно плавного его открытия, что делает спул турбины более поздним, да и имеем мы ограничение в настройке по минимальному давлению турбины и максимальному, так вот к чему я, а если сделать привод клапана от электро мотора, с помощью которого мы сможем клапан открыть только при нужном нам давлении (возможно смягчить более ранним открытием чтоб не поймать передув), кто-то уже думал по этому поводу? и вообще имеет ли смысл заморочиться?
Электрический будет требовать отдельного блока управления. Такие стоят на современных авто, типа таурега tsi, и прочих (tsi).
Есть решение проще и надежнее, добро пожаловать сюда )) http://turbobazar.ru/showpost.php?p=613099&postcount=563
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Блок управления уже есть) все за нас придумано, алгоритм программы тоже уже написан, осталось все это установить и испытать, будет ручная настройка максимального и минимального значения, просто хотелось узнать возможно подводные камни, то есть думаем клапан открывать резко, или все таки немного заранее, потом вопрос калибровки уровня открытия клапана при удержании давлении (const) что бы не было бесконечного цикла открытия закрытия клапана когда надо держать const
Прочитал что ты скинул, это конечно хорошо, ну а нас есть несколько +, это регулировка из салона максимального давления, дисплей с указанием нынешнего давления...
может есть из практики, сильно раньше будет спулиться турбина? при внедрении такого механизма, надо ли будет калиброваться?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Все это можно реализовать при помощи простого двухходового клапана .и калитка чтоб не открывалась и диапазон давлений регулировки увеличить. Зачем городить городухи .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прочитал что ты скинул, это конечно хорошо, ну а нас есть несколько +, это регулировка из салона максимального давления, дисплей с указанием нынешнего давления...
Из салона лично у меня все и так регулируется 8-мизиционным переключателем :)
просто хотелось узнать возможно подводные камни
Пожалуй только один - нанедежность клапанов.
С новья их можно купить только в комплекте турбины с коллектором, стоило это добро до подорожания $ около 80 тыс. руб.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
О, чувак ща на наших глазах изобретет электронный бустконтроллер :)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Так клапан для того и предназначен, перекрывает шланг на вестгейт, есть возможность дозированно его открывать, когда нужно и на сколько нужно, смысл в отдельном блоке, если все реализуется январем?
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
О, чувак ща на наших глазах изобретет электронный бустконтроллер :)
утыыыы блииин, а я то не знал о существовании такой шайтан машины, о спасибо всевышний
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так клапан для того и предназначен, перекрывает шланг на вестгейт, есть возможность дозированно его открывать, когда нужно и на сколько нужно, смысл в отдельном блоке, если все реализуется январем?
Речь идет об электронном актуаторе

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так клапан для того и предназначен, перекрывает шланг на вестгейт, есть возможность дозированно его открывать, когда нужно и на сколько нужно, смысл в отдельном блоке, если все реализуется январем?
Смысл в том чтобы калитку не отжимало давлением выхлопа, и при этом можно было быстро выйти любой малый буст на уровне 0,1-0,2-0,3 бара.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
О, у меня такой валяется (или выкинул уже) нерабочий. с гарретом пришёл с 1.9TDI
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
О, у меня такой валяется (или выкинул уже) нерабочий. с гарретом пришёл с 1.9TDI
Да они каждый второй нерабочие. Можно нагуглить конторы по ремонту, ставят внутрь металлические шестерни, и вопрос решается навсегда.
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти

у самого валяется, наша идея в принципе простом механизме при его дешевой стоимости....правда ввиду увеличения курса схема подорожала, но тем не менее стоимость выходит не дорогая
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Serg_x, на моём схема сгорела. бывший владелец неправильно подключил