Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
х123ас, тогда только проставк решит вопрос. Ибо там постоянный поток маслеца и полная карина температуры.
А то нафига вот мне два указателя тОЖ? На маршрутном пишет тОЖ с приёмной трубы (реальная картина). Пусть приборка "палит" масло лучше.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
RedZone, на 124 мерс с двигателем 2.3 бензин (М102) и 2.5 турбодизель (ОМ602) я ставил генератор от 2110, вставал как родной
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
а секрет весь в том что впрыск паралельный, а не мотор такой мощный! там ключ рулит, который вообще нагревателем лямбды управляет в 41. переделываешь проводку под 41 , форсунки все 4 с разных пинов, и о боги форс хватает!!!!!
У меня параллельный впрыск, переделывал проводку для 5го января.

Ставлю родную голову, с родным ресивером, прога сток, ну и загрузка форс максимальная около 80%.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Как справиться с обломанной шпилькой на турбине ( торчит 1 см) ? приваривал гайку затем нагревал резаком - не помогло .
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Как справиться с обломанной шпилькой на турбине ( торчит 1 см) ? приваривал гайку затем нагревал резаком - не помогло .
Из личного опыта:
полуавтоматом наплавить много металла, затем опилить болгаркой до квадратной формы, подогнать под 12-гранную головку например "на 13". И пробовать. Вместо головки можно использовать маленький газовый ключик.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
А разница ? Я то гайку привариваю и обламывается шпилька каждый раз чуть ниже ( не сварка лопается ) . Резак всегда помогал , а тут ни как . Не хочется высверливать и резьбу перерезать .
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Так снова вопрос про Датчик Температуры.
Хочу вкрутить датчики (1 провод идёт с которого) в такие места:
1) корпус кпп около диффа;
2) приёмная труба около 4 цилиндра;
3) масляная проставка под фильтр.
Есть ли какие либо переключатели сигнального проводочка, чтобы выводить температуры с оных мест на приборку?
Не навредит ли приборке такое переключения сигнального провода?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А разница ? Я то гайку привариваю и обламывается шпилька каждый раз чуть ниже ( не сварка лопается ) . Резак всегда помогал , а тут ни как . Не хочется высверливать и резьбу перерезать .
Когда гайка не канает - я так делаю.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Так снова вопрос про Датчик Температуры.
Хочу вкрутить датчики (1 провод идёт с которого) в такие места:
1) корпус кпп около диффа;
2) приёмная труба около 4 цилиндра;
3) масляная проставка под фильтр.
Есть ли какие либо переключатели сигнального проводочка, чтобы выводить температуры с оных мест на приборку?
Не навредит ли приборке такое переключения сигнального провода?
В поддон гайку ввари и не парься . Любой красивый переключатель подойдет , главное датчик точно такой ставь .
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Так снова вопрос про Датчик Температуры.
Хочу вкрутить датчики (1 провод идёт с которого) в такие места:
1) корпус кпп около диффа;
2) приёмная труба около 4 цилиндра;
3) масляная проставка под фильтр.
Есть ли какие либо переключатели сигнального проводочка, чтобы выводить температуры с оных мест на приборку?
Не навредит ли приборке такое переключения сигнального провода?
Приборке не навредит.
Переключатель печки 2108, только громоздкий он.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
kostia2,
aleksey55

А 3ёх позиционный минитумблер сойдёт?
Датчики конечно одинаковые все будут.
А то бывает летом едешь, а из кпп маслецом попахивает через сапунчик.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Любой сойдет , главное что бы вместе не включились ( тестером проверь ) У меня с печки от ваз 2101 стоит ( только для других целей ) По рынку ходил , ни чего лучше не нашел на мой взгляд . Только зачем весь гемор надо отдельно температуру масла видеть , что бы в экстренной ситуации предпринять меры . А так как ездить на 400м ? Первая , затем тумблер масла , вторая ,затем тумблер воды , третья - снова масло посмотреть , )))) хотя если автомат от скуки можно и пощелкать .
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А то бывает летом едешь, а из кпп маслецом попахивает через сапунчик.
Я раньше не ездил долго на больших скоростях.
А теперь если летом 170 км/ч, то через полчаса КПП вся воняет и более 100 температуру имеет. У всех так?
Правда у меня ГП гипоидная, не как у вас.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
kostia2,
aleksey55
Я н егоношник, я на пенсии 16 лет. Езжу на атмо машинке, иногда покручивая коленвал в 7600.
После установки гранта термостата нет надобности следить за тОЖ, она всегда зимой 86-88 и летом 89-93.
А вот за масло 5-40 летом очково, как и за 75-90 в коробке.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
m54,
Я тоже не гонщик, просто у нас дорога М51 Омск - Новосибирск хорошая.