разбери сток проводку, и увидишь там экран. На схемах он тоже есть, лень искать сейчас. Экран на датчике детонации, на датчике фаз и на датчике коленвала.
Kompressor, Лучше отдельно прокинь все 3 провода от мозга.Можно без экрана просто скрутить вместе все три.Ну и насчет троить вопрос открыт,маркер сам ставил на звездочку??ДФ где стоит??Перечитай еще про дф у Макси,мож с маркером ошибся.
разбери сток проводку, и увидишь там экран. На схемах он тоже есть, лень искать сейчас. Экран на датчике детонации, на датчике фаз и на датчике коленвала.
Nikitos_62RUS, нет, на ДС его нет. В некоторвх проводках не экран, а просто как витая пара идут провода, но они идут до эбу. В общем лучше взять и прокинуть в экране, это ж не сложно.
Вообщем все переподключил,провода с экраном взял,ни фига не работает с дф,отключаю работает мотор ровно,подключаю как будто два цилиндра.
Буду маркер смотреть может не совпадает с дф. Хотя по заводской шестерне все делал.
Nikitos_62RUS, у меня на компе сохранены 3 разные схемы электропроводки Я5.1-41. На всех есть экран на ДФ. И я ещё не встречал проводку где бы его не было, а проводок я переделывал наверное штук 15 и на всех было экран на ДФ
если кратко то : демпфер служит для гашения крутильных колебаний , установка шкива без него - соответственно исключает демпфирования этих колебаний.
Одна из причин замены демпферного на бездемпферный является ненадёжность первого . если машина около сток то лучше оставь шкив с демпфером.